8 ноября
Chevrolet Captiva 2.2 TD AT
Проживаю в подмосковье , 4 года эксплуатации по городу и междугородним трассам. Своевременное обслуживание, смена масла и фильтра каждые 7 тыс.км.,...
4.5
10 ноября
Kia Sorento 2.4 AT
Автомобиль куплен НОВЫМ у ОД в апреле 2018г, полный привод ,2.4 бензин, автомат, покупал не просто так - знал все про него(так думал) у знакомых ес...
1
Все отзывы

тормоза

при торможении на Оке заносит правый зад. подскажите в чем дело
Ру$лан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Uazmaster
Завоздушенна система или потёк раб. цилиндр на одном заднем колесе, другого не дано.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
Завоздушенна система или потёк раб. цилиндр на одном заднем колесе, другого не дано.
СсылкаПожаловаться
А давление в колесах не судьба?
СсылкаПожаловаться
Uazmaster
На торможение ,обычно, давление в шинах практически не влияет не влияет!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
На торможение ,обычно, давление в шинах практически не влияет не влияет!
СсылкаПожаловаться
зря ты так думаешь, ещё как влияет и давление в шинах и амортизаторы. а может и из-за завоздушенного переднего правого колеса швырять зад вправо.
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Василий
Василий
зря ты так думаешь, ещё как влияет и давление в шинах и амортизаторы. а может и из-за завоздушенного переднего правого колеса швырять зад вправо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я не думаю, это я прошёл много лет назад, практически не влияют эти факторы на торможение!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
Это я не думаю, это я прошёл много лет назад, практически не влияют эти факторы на торможение!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плохой у тебя учитель был. сам то проверял????попробуй на одной стороне сделать давление 1.5, а на другой 2 разгонись и затормози. ощущения расскажешь
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Василий
Василий
плохой у тебя учитель был. сам то проверял????попробуй на одной стороне сделать давление 1.5, а на другой 2 разгонись и затормози. ощущения расскажешь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пробывал - у меня леве было 0,45, правое - 2,2 - при торможении никаких заносов не было!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
Пробывал - у меня леве было 0,45, правое - 2,2 - при торможении никаких заносов не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
подъезжай ко мне, я не поленюсь спущу колесо переднее и прокачу тебя. а потом мы найдем не рабочую стойку и прокатимся ещё раз.
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Василий
Василий
подъезжай ко мне, я не поленюсь спущу колесо переднее и прокачу тебя. а потом мы найдем не рабочую стойку и прокатимся ещё раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ехать далеко. И что это за машина, на которой влияет? И с какой скорости тормозить?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
Ехать далеко. И что это за машина, на которой влияет? И с какой скорости тормозить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да любая машина на скорости позволяющей затормозить юзом.
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Василий
Василий
да любая машина на скорости позволяющей затормозить юзом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
УАЗик почему то не тянет никуда, 41го тоже, ГАЗ 66 тоже ведёт себя адекватно независимо от скорости. И зачем тормозить юзом? это говорит лишь о неумении пользоваться тормозной системой, я блокировку более, чем на 0,5-1,5 сек не допускаю.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
УАЗик почему то не тянет никуда, 41го тоже, ГАЗ 66 тоже ведёт себя адекватно независимо от скорости. И зачем тормозить юзом? это говорит лишь о неумении пользоваться тормозной системой, я блокировку более, чем на 0,5-1,5 сек не допускаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну это уже не ко мне. я торможу как положено.
СсылкаПожаловаться
Сергей КорзинниковВ ответ на Василий
Василий
плохой у тебя учитель был. сам то проверял????попробуй на одной стороне сделать давление 1.5, а на другой 2 разгонись и затормози. ощущения расскажешь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чему учишь? Мозгов хватило купить оку, мозгов хватит и колеса накочать.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Корзинников
Сергей Корзинников
Чему учишь? Мозгов хватило купить оку, мозгов хватит и колеса накочать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если обратился сюда, значит не хватает.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
Это я не думаю, это я прошёл много лет назад, практически не влияют эти факторы на торможение!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
теперь возьмем амортизатор. если передний правый мертвый, а левый рабочий, то при резком нажатии на тормоз правая сторона нырнет быстрей левой и потянет зад
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Василий
Василий
теперь возьмем амортизатор. если передний правый мертвый, а левый рабочий, то при резком нажатии на тормоз правая сторона нырнет быстрей левой и потянет зад
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как то отрывало мне амортизатор - чувствавалось только на кочках, на торможении ну ни как не сказывалось!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
Это я не думаю, это я прошёл много лет назад, практически не влияют эти факторы на торможение!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видать ты мимо прошел.На приспущеном колесе пятно контакта больше а накат хуже.Поэтому даже без торможения будет тянуть в сторону спущенного колеса.
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Алекс
Алекс
Видать ты мимо прошел.На приспущеном колесе пятно контакта больше а накат хуже.Поэтому даже без торможения будет тянуть в сторону спущенного колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не тянет так, чтоб аж в занос шёл, даже при очень внушительной разнице давления!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
Ну не тянет так, чтоб аж в занос шёл, даже при очень внушительной разнице давления!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Иногда клиент говорит заносит а на самом деле чутка тянет.
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Алекс
Алекс
Иногда клиент говорит заносит а на самом деле чутка тянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну там чуть чуть усилие на руле появляется, а занос, ну даже его подобие - это другое.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
Ну там чуть чуть усилие на руле появляется, а занос, ну даже его подобие - это другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поскольку я работаю диагностом в автосервисе то знаю что иногда легче найти неисправность чем понять симптомы по рассказам автовладельца.
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Алекс
Алекс
Поскольку я работаю диагностом в автосервисе то знаю что иногда легче найти неисправность чем понять симптомы по рассказам автовладельца.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это точно, особенно когда владелец внятно объяснить не может....
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Василий
Василий
зря ты так думаешь, ещё как влияет и давление в шинах и амортизаторы. а может и из-за завоздушенного переднего правого колеса швырять зад вправо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибся немного. из-за левого переднего завоздушенного вправо и наоборот из-за правого в лево. так же смотри на склон дороги. дороги делаются со скатом для воды с середины в сторону обочины,т.е. вправо. попробуй на ровной дороге резко затормозить
СсылкаПожаловаться
Гоша
Покрышки все 4 зимние шипованые?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Правое больше берет.Самоподжимные цилидрики?Если регулировка обоих норма,возможно,левое завоздушено.Колодки справа не замаслены?залипает.
СсылкаПожаловаться
Саша *
тормозная система, амортизаторы
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Саша *
Саша *
тормозная система, амортизаторы
СсылкаПожаловаться
Амортизаторы с равномерностью торможения ну ни как не связанны.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
Амортизаторы с равномерностью торможения ну ни как не связанны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у тебя на уазике амортизаторы ваащще есть???
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Алекс
Алекс
А у тебя на уазике амортизаторы ваащще есть???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На москвиче есть, но там типа спортивные, и на УАЗике вроде что то похожее было))))) при отрыве амортизатора - на кочках очень сильно болтает, но при тарможении в занос не идёт!
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
На москвиче есть, но там типа спортивные, и на УАЗике вроде что то похожее было))))) при отрыве амортизатора - на кочках очень сильно болтает, но при тарможении в занос не идёт!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Та не ребята,амортизаторы на скорости большой влияют там под 100 а даже много за 100,согласен,но он проверяет небось там на 30-40.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Та не ребята,амортизаторы на скорости большой влияют там под 100 а даже много за 100,согласен,но он проверяет небось там на 30-40.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но всё ж какая то связь есть.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
На москвиче есть, но там типа спортивные, и на УАЗике вроде что то похожее было))))) при отрыве амортизатора - на кочках очень сильно болтает, но при тарможении в занос не идёт!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какой у тебя москвич?
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Алекс
Алекс
А какой у тебя москвич?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
21412
СсылкаПожаловаться
UazmasterВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
21412
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Подробности в гараже
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Uazmaster
Uazmaster
Подробности в гараже
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да там не ведро а цистерна...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru