25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы

тормоза

почему нажимаю на педаль тормоза практически в пол, и по следам торможения видно после что тормозит практически одно переднее правое колесо ваз 21099
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Ереснов
Значит на остальных колесах не двигаются тормозные колодки и накладки.Но при исправной системе педаль не ушла бы в пол.Значит воздух плюс смотреть(подвигать) подвижные части на остальных колесах.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Воздух в системе или ГТЦ хана.
СсылкаПожаловаться
Константин Щербаков
Смотри на задней балке распределитель тормозной жидкости или тормозному цилиндру кирдык.У меня такое было.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
Один в один ситуёвина была... Педаль в полу, а тормозов нет... Решение: замена всех рабочих тормозных цилиндров в сборе на новые. Прокачка...Если тормозуха не уходит - ЗАКИСЛИ цилиндры (суппорта), или перепускает ГТЦ (между манжетой, ток не купи ремкомплект, ТОЛЬКО НОВЫЙ!!!)...Иных вариантов нет...Пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
Алик Т
педаль в полу это признак воздуха в системе,если после прокачки системы воздух снова появится,меняй главный тормозной. педаль примерно посередине,но все равно тормозит прав.переднее,смотри суппорт на левой стороне,вполне возможно что направляющие заржавели или погнулись,или сам поршенек заклинил,в таком случае меняй.. задние тормоза-для начала отрегулируй ручник,максимум на четвертом щелчке должен хватать намертво,если это так,переходи к "колдуну",находится под днищем в районе заднего левого колеса,регулируя его добиваешься того что задние тормоза блокируются при экстренном торможении.. но бывает и такое что при полностью открытом "колдуне",зад не тормозит,в таком случае отгинаешь пластину давящую клапан и подложи плоскую шайбу на 10,это диаметр отверстия
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru