Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не слушай никого, у тебя просто тормозной цилиндр подклинивает с одной стороны, а другая перекашивает колодки вот и стук при торможении. Я на своей машине примерно раз в год задние тормозные цилиндры разрабатываю. Для этого снимаю колесо, снимаю тормозной барабан, при заглушенном двигателе нажимаю на тормоз и прошу кого-нибудь посмотреть какая сторона заклинила. Потом фиксирую колодку с той стороны, которая нормально работает и нажимаю плавно на тормоз, пока вторая сторона не начнёт нормально работать, иногда правда приходится ещё и в ручную с помощью отвёртки надавливать на заклинивший поршенёк (шток). Потом расклиниваешь колодку и проверяешь чтобы при нажатии на тормоз одновременно выходили оба поршня и всё. Только без колодок на тормоз не дави, а-то поршни выдавишь совсем.
Снимай барабан и смотри что не так.С тормозами шутки плохи,поверь на слово. Всякими там "камасутрами" не занимайся,а неисправные детали ,меняй на новые.
Ручник подтянул отлично работает стук все равно остался, прикол только в том что стук появляется в сырую погоду, когда сухо все отлично работает, может ступица отпущена ???