Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тормоза

Помогите мне и моей погремухе. Заменил торм. цилиндры, главный тоже уже второй новый поставил. Закусывает передние колодки. Через 20 торможений стопором становится педаль, машина соответственно тоже. Поднимаю капот, отпускаю трубку переднего контура, давление сбрасывается, затягиваю и еду дальше. Как от этого избавиться, если сохранить за собой авто????77
Может есть товарищь по "несчастью"????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
men
причина в главном целиндре или в вакуомном уселители
СсылкаПожаловаться
Поменяй тормозные шланги и всё пройдёт, было такое у меня на 2х авто.Удачи
СсылкаПожаловаться
Поменяй тормозные шланги и всё пройдёт, было такое у меня на 2х авто.Удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо тебе, добрый человек, я уж и сам об этом думал!!!!
СсылкаПожаловаться
ШУРИК
укороти шток между главным и вакуумом! И все пройдет!!!
СсылкаПожаловаться
ШУРИК
укороти шток между главным и вакуумом! И все пройдет!!!
СсылкаПожаловаться
99%)))
СсылкаПожаловаться
ОООО!! Санчес, такого ещё не слышал, попробую обязательно!!!!
СсылкаПожаловаться
Была такая проблема на ВАЗ2108 после замены главного т. ц. заднее колесо то заклинит то отпусит, окозалось надо правильно прокачивать тормоза.
СсылкаПожаловаться
А что за машина ? Передние тормоза дисковые или ...
СсылкаПожаловаться
или....(шутка!)У меня на грузовой сцепление(ПГУ)так мозги парило,раз пять сцеп выжмеш начинает под нагрузкой подбуксовывать,вылезеш на пгу прокачку открутиш ,жидкость выскочит и поехали дальше!Долго методом тыка искал причину,научился без сцепления ездить на все 100.Оказалось шток на главном чуть длиннее был,тормозуха не возвращалась в заклапанное пространство с нужной быстротой!!!Здесь сто пудовое совпадение(принцып работы один),либо главный менять,либо шток с вакуумника укоротить!Могёт правда кран нагрузки тормозных сил мозги парить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru