Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы

тормоза

Помогите мне и моей погремухе. Заменил торм. цилиндры, главный тоже уже второй новый поставил. Закусывает передние колодки. Через 20 торможений стопором становится педаль, машина соответственно тоже. Поднимаю капот, отпускаю трубку переднего контура, давление сбрасывается, затягиваю и еду дальше. Как от этого избавиться, если сохранить за собой авто????77
Может есть товарищь по "несчастью"????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
men
причина в главном целиндре или в вакуомном уселители
СсылкаПожаловаться
Максим Ушков
Поменяй тормозные шланги и всё пройдёт, было такое у меня на 2х авто.Удачи
СсылкаПожаловаться
Максим Ушков
Поменяй тормозные шланги и всё пройдёт, было такое у меня на 2х авто.Удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо тебе, добрый человек, я уж и сам об этом думал!!!!
СсылкаПожаловаться
ШУРИК
укороти шток между главным и вакуумом! И все пройдет!!!
СсылкаПожаловаться
ШУРИК
укороти шток между главным и вакуумом! И все пройдет!!!
СсылкаПожаловаться
99%)))
СсылкаПожаловаться
ОООО!! Санчес, такого ещё не слышал, попробую обязательно!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бобков
Была такая проблема на ВАЗ2108 после замены главного т. ц. заднее колесо то заклинит то отпусит, окозалось надо правильно прокачивать тормоза.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А что за машина ? Передние тормоза дисковые или ...
СсылкаПожаловаться
или....(шутка!)У меня на грузовой сцепление(ПГУ)так мозги парило,раз пять сцеп выжмеш начинает под нагрузкой подбуксовывать,вылезеш на пгу прокачку открутиш ,жидкость выскочит и поехали дальше!Долго методом тыка искал причину,научился без сцепления ездить на все 100.Оказалось шток на главном чуть длиннее был,тормозуха не возвращалась в заклапанное пространство с нужной быстротой!!!Здесь сто пудовое совпадение(принцып работы один),либо главный менять,либо шток с вакуумника укоротить!Могёт правда кран нагрузки тормозных сил мозги парить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru