Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
смотря для чего. у ДТ температура воспламенения ниже чем у бензина. но как показала практика, лучше костер разжигать бензином. он испаряется лучше и разжигается быстрей. да и копоти нет как от солярки. а вообще, купи жидкость для розжига.
Дизель хорош как коммерческий транспорт, из плюсов. 1. Экономичность, 2. Более высокий ресурс мотора. Минусы при выработанном ресурсе ремонт очень дорог, вся экономия на топливе сведется на нет. Поэтому он и хорош как коммерческий, то есть выжал из него все что можно и на свалку или на продажу. Если для не для коммерции то ездить на нем долго не стоит, лучше продать до того момента как он начнет барахлить, а при наших условия эксплуатации он начнет барахлить намного быстрее.
Бензинки намного проще и дешевле в обслуживании.
Дизель хорош как коммерческий транспорт, из плюсов. 1. Экономичность, 2. Более высокий ресурс мотора. Минусы при выработанном ресурсе ремонт очень дорог, вся экономия на топливе сведется на нет. Поэтому он и хорош как коммерческий, то есть выжал из него все что можно и на свалку или на продажу. Если для не для коммерции то ездить на нем долго не стоит, лучше продать до того момента как он начнет барахлить, а при наших условия эксплуатации он начнет барахлить намного быстрее.
Бензинки намного проще и дешевле в обслуживании.
Бензинки намного проще и дешевле в обслуживании.
Бензинки намного проще и дешевле в обслуживании.