Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы
Правила форума

топливо

бензин и дизель, плюсы и минусы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
jonn
даже лень писать, честное слово. 1000000000000000000 раз тема жевалась. Еще спроси: новый ТАЗ или иномарка 5-7лет
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на jonn
jonn
даже лень писать, честное слово. 1000000000000000000 раз тема жевалась. Еще спроси: новый ТАЗ или иномарка 5-7лет
СсылкаПожаловаться
ещё есть такая же тема какие шины поставить на зиму)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на текущий день что то, что это....минус только один - ЦЕНА 8-)
СсылкаПожаловаться
Беркут
смотря для чего. у ДТ температура воспламенения ниже чем у бензина. но как показала практика, лучше костер разжигать бензином. он испаряется лучше и разжигается быстрей. да и копоти нет как от солярки. а вообще, купи жидкость для розжига.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
тебе для костра?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
тебе для костра?
СсылкаПожаловаться
Похоже разводить краску.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ким
Дизель хорош как коммерческий транспорт, из плюсов. 1. Экономичность, 2. Более высокий ресурс мотора. Минусы при выработанном ресурсе ремонт очень дорог, вся экономия на топливе сведется на нет. Поэтому он и хорош как коммерческий, то есть выжал из него все что можно и на свалку или на продажу. Если для не для коммерции то ездить на нем долго не стоит, лучше продать до того момента как он начнет барахлить, а при наших условия эксплуатации он начнет барахлить намного быстрее.
Бензинки намного проще и дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Андрей Ким
Андрей Ким
Дизель хорош как коммерческий транспорт, из плюсов. 1. Экономичность, 2. Более высокий ресурс мотора. Минусы при выработанном ресурсе ремонт очень дорог, вся экономия на топливе сведется на нет. Поэтому он и хорош как коммерческий, то есть выжал из него все что можно и на свалку или на продажу. Если для не для коммерции то ездить на нем долго не стоит, лучше продать до того момента как он начнет барахлить, а при наших условия эксплуатации он начнет барахлить намного быстрее.
Бензинки намного проще и дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Андрей Ким
Вот вот, поверьте мнению человека не один год юзающего дизельные машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru