20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

топливная система на ВАЗ 21054

Приветствую всех! Стрелка датчика топлива за нулевой отметкой еле дотянул до АЗС езжу с горящем чеком. Заливаю бак до полного, пистолет начинает отстреливать,продолжаю. Залил 29 литров (бак по паспорту 39 л ) проехал 264 км до сегодняшнего вечера стрелка за 0.Залил 10 литров по прибору визуально залито 10. по формуле расчетал расход топлива из расчёта того,что было залито и зимнего перийода: общий 24.7л; 9.3/100км. Вот и думай,толи датчик в баке неисправен или что то там в баке,визуально он стандартный. На каком то сайте сегодня смотрел у чела таже беда,заливает 25-30 л и всё , бак 39 л .
Валерий Алексеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
на старых машинах есть пластиковая трубка которая выравнивает давление на новых так работает адсорбер. у вас скорее всего перемерзло и бак сдавило внутрь.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
такая же хрень, 31 литр и всё... бак нормальный, может пистолет рано отстреливает из-за паров (бак выше чем у других: не под дном)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сам датчик в баке просто пи****ит,если хоть раз видели его ,то должно быть понятно что такой правильно и точно показывать не может.Возьми канистру и поэкспериментируй от полного бака до того как заглохнет.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Насколько я понимаю, в инжекторных пятерках и семерках датчик уровня топлива сделан так, чтобы при нулевых показаниях, в баке должно оставаться около 7 литров бензина. В противном случае может оголиться топливный насос и сгореть. Поэтому и сделан небольшой запас. В карбюраторных машинах можно было выжечь весь бак пока заглохнет двигатель, а здесь топливный насос охлаждается, находясь в погруженном состоянии. Поэтому экспериментировать с заглохшим двигателем не стоит, можно загнать насос.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
Еще на первой машине 2105 в 1986 году карбюратор,снял бензобак чтоб промазать железо внутри.Слил весь бензин а когда поставил все на место начал заливать бензин поллитровой банкой в бак и сам смотрю на горящию лампочку уровня бензина когда она погасла залил 6,5литра,я уже знал сколько осталось бензина-резерва.После проверил на сколько км резерва хватит по трассе хватило на 85км. по городу примерно 60км. остановился залил из канистры и дальше в путь.Полный бак вмещал 40литров.Сейчас у меня ваз21053 карбюраторная еще не проверял да и не надо заправок море,бензина хватает не то что в 1986году, работаю в медслужбе на авто ваз 21053 инжектор уровень бензина допускаю до кратковременного загорания лампочки тк бензонасос находится в бензобаке и он охлаждается бензином.Получали две пятерки и в одной постоянно пахнет бензином особенно летом,что только не смотрели,снимали ,запах стоит.
СсылкаПожаловаться
Надежда Балденкова
да у нас в пятёрке инжекторной 2007г. тоже постоянно воняет бензином всё проверили затянуто.А ещё не могу понять в чём дело стрелка топлива постоянно показывает полный бак и не падает может что-то замкнуло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария