Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Валера Хуторский
какой подсос? по топливу или по всасыванию. погружной насос при достаточном уровне топлива просто не может подсасывать воздух,другое дело когда более мощный насос не обеспечен в достаточной мере безпрепятственным забором топлива. причины.нарушена калибровка шлангов зобор-подача,засорён фильтр в баке.
какой подсос? по топливу или по всасыванию. погружной насос при достаточном уровне топлива просто не может подсасывать воздух,другое дело когда более мощный насос не обеспечен в достаточной мере безпрепятственным забором топлива. причины.нарушена калибровка шлангов зобор-подача,засорён фильтр в баке.
заменив топливный шланг от подкачивающего насоса(под капотом)к топливному фильтру, на
прозрачный, при запуске двигателя и при работе ,увидел смесь воздуха с топливом.(сделал вывод идет подсос воздуха) . А\м заводится работант на холостых оборотах минуту иногда больше ,меньше.При увеличении оборотов глохнет,тоже самое при движении 1км-2км проедишь глохнет и так постоянно.Отключил датчик высокого давления топлива на рампе (снял штекер)
а\м неглохнет, придвижении тупит двигатель периодами (такое ощющение нехватает топлива)
расходомер показывает меньший расход топлива чем раньше.Не пойму причину ,боись ездить с отключенным датчиком выс .дав.топлива.
я ни на чём не настаиваю.просто вы должны понять ,что регулирование давления происходит установкой регулятора на сливе,т.е. всё что от насоса до регулятора на рампе находится под давлением,и теч сама себя обнаружит,прочитайте внимательно мой комментарий.
прозрачный, при запуске двигателя и при работе ,увидел смесь воздуха с топливом.(сделал вывод идет подсос воздуха) . А\м заводится работант на холостых оборотах минуту иногда больше ,меньше.При увеличении оборотов глохнет,тоже самое при движении 1км-2км проедишь глохнет и так постоянно.Отключил датчик высокого давления топлива на рампе (снял штекер)
а\м неглохнет, придвижении тупит двигатель периодами (такое ощющение нехватает топлива)
расходомер показывает меньший расход топлива чем раньше.Не пойму причину ,боись ездить с отключенным датчиком выс .дав.топлива.