Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Skoda Superb 1.8 TSI MT
жалею что купил.
2.0
27 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
В целом впечатление о машине хорошее, до отличного не дотягивает из-за некоторых мелочей, и все они связаны с посторонними шумами в салоне автомобиля - небольшими поскрипываниями​, постукиваниями и...
4.3
Все отзывы

топливная система

Невозможно заправить полный бак Воздух
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Бак,надо горючим заправлять..)))
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Мы что воздухом заправляем?
СсылкаПожаловаться
Забита трубка которая выдавливает воздух из бака при заправке.Эта трубка стоит рядом с заправочной горловиной.
СсылкаПожаловаться
А какой автомобиль у вас?У меня подобная проблема, езжу на 2110, я при этом если плотно крышку закрою после заправки то проехав некоторое время открываю бак и оттуда очень большое количество воздуха выходит. Я не дозакрываю потому как боюсь что бак раздует, и что интересно мощность как будто падает. Может кто что то полезное подскажет
СсылкаПожаловаться
А какой автомобиль у вас?У меня подобная проблема, езжу на 2110, я при этом если плотно крышку закрою после заправки то проехав некоторое время открываю бак и оттуда очень большое количество воздуха выходит. Я не дозакрываю потому как боюсь что бак раздует, и что интересно мощность как будто падает. Может кто что то полезное подскажет
СсылкаПожаловаться
Топливо испаряется вот и раздувается!))))Проверьте клапан на крышке бака.Если он есть!))))А должен быть!Именно он и отвечает за нужное давление в баке.
СсылкаПожаловаться
Топливо испаряется вот и раздувается!))))Проверьте клапан на крышке бака.Если он есть!))))А должен быть!Именно он и отвечает за нужное давление в баке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Топливо испаряется вот и раздувается!))))Проверьте клапан на крышке бака.Если он есть!))))А должен быть!Именно он и отвечает за нужное давление в баке.

А если нет в крышке клапана?))) Кто отвечает?
СсылкаПожаловаться
А какой автомобиль у вас?У меня подобная проблема, езжу на 2110, я при этом если плотно крышку закрою после заправки то проехав некоторое время открываю бак и оттуда очень большое количество воздуха выходит. Я не дозакрываю потому как боюсь что бак раздует, и что интересно мощность как будто падает. Может кто что то полезное подскажет
СсылкаПожаловаться
Вы бы подробнее свою машинку описали.. Двигатель,год выпуска.. Тогда подскажем,что и как проверить
СсылкаПожаловаться
А какой автомобиль у вас?У меня подобная проблема, езжу на 2110, я при этом если плотно крышку закрою после заправки то проехав некоторое время открываю бак и оттуда очень большое количество воздуха выходит. Я не дозакрываю потому как боюсь что бак раздует, и что интересно мощность как будто падает. Может кто что то полезное подскажет
СсылкаПожаловаться
А какой автомобиль у вас?У меня подобная проблема, езжу на 2110, я при этом если плотно крышку закрою после заправки то проехав некоторое время открываю бак и оттуда очень большое количество воздуха выходит. Я не дозакрываю потому как боюсь что бак раздует, и что интересно мощность как будто падает. Может кто что то полезное подскажет
а Вы уверены, что воздух выходит, а не входит? при расходе топлива в баке свободный объем увеличивается при начальном количестве воздуха, следовательно появляется разряжение, т.е., давление внутри бака уменьшается. при этом бензонасосу, имеющему постоянную мощность, труднее прокачать необходимое количество топлива - вот отсюда и падение мощности. скорее всего, Вам нужно проверить канал, уравнивающий давление в баке с атмосферным... это может быть клапан, мягкая крышка или трубка небольшого диаметра. у меня такая трубка выходит в полость кузова, где стоит домкрат. на 10-ке не знаю где. но, основная мысль, думаю, понятна...
СсылкаПожаловаться
Если клапана в крышке нет, то нужно поменять крышку или авто!)))В древние времена на савецких авто там стояла резинка толщиной 2мм , а посредине был разрез крестиком.При номальном давлении края разрезов плотно прилегают друг к другу и бак "закрыт", если при испарении летом на стоянке в баке растёт давление-крестик расходится и лишнее давление "стравливается", как бы перепускной клапан.Во время работы ДВС и расхода топлива в баке давление снижается крестик прогибается и через щелочку в бак поступает воздух, при остановке ДВС щель опять закравается.Таким образом очень талантливым способом был организован обратимый клапан регулирующий давление в баке.Сейчас буржуи делают крышки с более серъёзными обратимыми клапанами с " бортовым компьютером" на основе микропроцессора!)))Шучу, но крышки с двумя клапанами производят многие фирмы.Этот клапан может стоять и отдельно где-то на баке и очень часто имеют датчики с выводом на панель приборов, тогда при неисправности там загорается надпись CHECK ENGINE
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru