Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А какой автомобиль у вас?У меня подобная проблема, езжу на 2110, я при этом если плотно крышку закрою после заправки то проехав некоторое время открываю бак и оттуда очень большое количество воздуха выходит. Я не дозакрываю потому как боюсь что бак раздует, и что интересно мощность как будто падает. Может кто что то полезное подскажет
А какой автомобиль у вас?У меня подобная проблема, езжу на 2110, я при этом если плотно крышку закрою после заправки то проехав некоторое время открываю бак и оттуда очень большое количество воздуха выходит. Я не дозакрываю потому как боюсь что бак раздует, и что интересно мощность как будто падает. Может кто что то полезное подскажет
Топливо испаряется вот и раздувается!))))Проверьте клапан на крышке бака.Если он есть!))))А должен быть!Именно он и отвечает за нужное давление в баке.
Топливо испаряется вот и раздувается!))))Проверьте клапан на крышке бака.Если он есть!))))А должен быть!Именно он и отвечает за нужное давление в баке.
Топливо испаряется вот и раздувается!))))Проверьте клапан на крышке бака.Если он есть!))))А должен быть!Именно он и отвечает за нужное давление в баке.
А какой автомобиль у вас?У меня подобная проблема, езжу на 2110, я при этом если плотно крышку закрою после заправки то проехав некоторое время открываю бак и оттуда очень большое количество воздуха выходит. Я не дозакрываю потому как боюсь что бак раздует, и что интересно мощность как будто падает. Может кто что то полезное подскажет
А какой автомобиль у вас?У меня подобная проблема, езжу на 2110, я при этом если плотно крышку закрою после заправки то проехав некоторое время открываю бак и оттуда очень большое количество воздуха выходит. Я не дозакрываю потому как боюсь что бак раздует, и что интересно мощность как будто падает. Может кто что то полезное подскажет
А какой автомобиль у вас?У меня подобная проблема, езжу на 2110, я при этом если плотно крышку закрою после заправки то проехав некоторое время открываю бак и оттуда очень большое количество воздуха выходит. Я не дозакрываю потому как боюсь что бак раздует, и что интересно мощность как будто падает. Может кто что то полезное подскажет
а Вы уверены, что воздух выходит, а не входит? при расходе топлива в баке свободный объем увеличивается при начальном количестве воздуха, следовательно появляется разряжение, т.е., давление внутри бака уменьшается. при этом бензонасосу, имеющему постоянную мощность, труднее прокачать необходимое количество топлива - вот отсюда и падение мощности. скорее всего, Вам нужно проверить канал, уравнивающий давление в баке с атмосферным... это может быть клапан, мягкая крышка или трубка небольшого диаметра. у меня такая трубка выходит в полость кузова, где стоит домкрат. на 10-ке не знаю где. но, основная мысль, думаю, понятна...
Если клапана в крышке нет, то нужно поменять крышку или авто!)))В древние времена на савецких авто там стояла резинка толщиной 2мм , а посредине был разрез крестиком.При номальном давлении края разрезов плотно прилегают друг к другу и бак "закрыт", если при испарении летом на стоянке в баке растёт давление-крестик расходится и лишнее давление "стравливается", как бы перепускной клапан.Во время работы ДВС и расхода топлива в баке давление снижается крестик прогибается и через щелочку в бак поступает воздух, при остановке ДВС щель опять закравается.Таким образом очень талантливым способом был организован обратимый клапан регулирующий давление в баке.Сейчас буржуи делают крышки с более серъёзными обратимыми клапанами с " бортовым компьютером" на основе микропроцессора!)))Шучу, но крышки с двумя клапанами производят многие фирмы.Этот клапан может стоять и отдельно где-то на баке и очень часто имеют датчики с выводом на панель приборов, тогда при неисправности там загорается надпись CHECK ENGINE
А если нет в крышке клапана?))) Кто отвечает?
а Вы уверены, что воздух выходит, а не входит? при расходе топлива в баке свободный объем увеличивается при начальном количестве воздуха, следовательно появляется разряжение, т.е., давление внутри бака уменьшается. при этом бензонасосу, имеющему постоянную мощность, труднее прокачать необходимое количество топлива - вот отсюда и падение мощности. скорее всего, Вам нужно проверить канал, уравнивающий давление в баке с атмосферным... это может быть клапан, мягкая крышка или трубка небольшого диаметра. у меня такая трубка выходит в полость кузова, где стоит домкрат. на 10-ке не знаю где. но, основная мысль, думаю, понятна...