Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тонут обороты и глохнет на холостых с утра, ваз 2115

Глюк с заводкой на холодную. Заводишь - захлебнется оборотами. глохнет или резко заведется то есть обороты подскакивают и падают тут же, ну а там либо глохнет либо опять подскакивают и машина начинает прогреваться. Затем еще интереснее. Бортовик мультитроникс вообще начинает показывать средний расход 9999 (хотя при прогреве раньше 0 был) потом, когда ехать начинаешь 500 -> 300->и проехавшись немало где то 13 показывает. Раньше такого не было! И самое интересное что при прогреве машина захлебывается сама. хочет заглохнуть. работает работает и хочет заглохнуть(иногда и глохнет). туда сюда туда сюда. Пока не газанешь нормально. если газануть на процента 2-5 опять таки глохнет. А как движок прогреется все работает нормально. Да что ж за аномалия такая. Диагносты ниче сказать не могут(( Народ не знаю где уже че смотреть...Впереди зима. Потом машину ваще завести не смогу. Итак на работу опоздал из за этого((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Серёга Иванов
Датчик холостого хода не пробовал заменить?
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
По пробуй заменить др. диагностиков. Проблема в подаче топлива, мож бензонасос. Надо все по порядку проверять, начиная с бензобака.
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
Бензонасос, РХХ,сетки,ДПДЗ и тд я все смотрел и все менял..пачками..безтолку((
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Еще может быть подсос воздуха. Посмотри под дроссельной заслонкой есть штуцер закрытый резиновыми колпочками, может быть потеряли. Посмотрите как работает с отключённым ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
Пробывал с отключенным ДМРВ. Сразу начинает захлебываться и еле еле работает. А про подсос смотрел вроде все на месте.. А штуцер еще не смотрел надо глянуть
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
Ээ а там не к адсорберу разве идет?
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Две фишки (типа заглушки) должны стоять.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как на счёт отключить мультитроникс и заводить без него?
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
Хорошая Идея, машину тока диагносту пока отдал
СсылкаПожаловаться
zoolog
Датчик массового расхода воздуха или Датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
zoolog
Датчик массового расхода воздуха или Датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Датчик массового расхода воздуха или Датчик холостого хода

Умник ...
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Датчик массового расхода воздуха или Датчик холостого хода

Умник ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что только ты можешь, что-то советовать?
СсылкаПожаловаться
zoolog
а что только ты можешь, что-то советовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что только ты можешь, что-то советовать?

Читай тему внимателней, автором уже была проведена замена до твоего совета !!!
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
а что только ты можешь, что-то советовать?

Читай тему внимателней, автором уже была проведена замена до твоего совета !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что только ты можешь, что-то советовать?Читай тему внимателней, автором уже была проведена замена до твоего совета !!!

Не увидел.
У меня на 21093 были схожие симптомы - в итоге заменил ДМРВ и все проблемы исчезли...
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
нет там заглушек.. все штуцера заняты шлангами. Будем копать дальше(
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Давление топлива? Давление сразу падает, или держится? Показания ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДТОЖ? --Это работа для диагноста. Свечи, в/в провода менял?
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Ramires Fernandez нашел причину? Починили?
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
ДАвление в норме показатели тоже в норме, в том то и дело непонятно что копать еще.. Пока нет не починили. машину у диагноста оставил. Пока копается.
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
Короче позвонили с сервиса сказали забирать. На вопрос а "аЧе было?" сказал что дроссель прочистили. сегодня типа в -6 завелась спокойно даже на холодной ехал спокойно ..незнай незнай...Заберу посмотрю отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Пару раз машина резко глохла и заводилась в неподходящий момент,потом плохо стала заводится,потом на переезде через ж/д заглохла. Просмотрел все предох.,поменял все реле не заводится ,отбуксировал к электрику.Тот подключил коп.и говорит что у меня машина перепрошита и он ничего сделать не может,тогда я ему сказал что я по своему копу в машине и так могу сказать все неисправности в машине ,включая коды неиспрвностей ,работу датчика кислорода ,работу шагового двигателя,включая какой у меня стоит коп. в машине .Потом он повозился и машина завелась.Через день оставил машину на работе потом вечером заводить она не хочет.Свет,радио все есть она не хочет,и неисправность не выдает.Час возился сам оказалось банально просто отходил идущий на двигатель провод зачистил затянул и проблем нет.
Когда машина начинает работать с перебоями и обороты (только не когда обороты одинаковые допустим 1200 или 2000 это неисправность ясна)меняются первое сразу фильтр в баке ( в баке а не снаружи) особенно если машина прошла тысяч 30-40
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
Вобщем сервис не помог.уже второй.. Машина также давится оборотами при нажатии на газ.. Взял инициативу в руки..Начал вытыкать поначалу BB провода..непомогло.хуже начал работать(троить). В итоге подумал подумал...Если он давится явно смесь богатая.. Может где че подсасывает? слушал..вроде нет..Дальше газую слушаю..В итоге решил отключить ДМРВ. и ..О ЧУДО! Бортовик запищал что нет дмрв..НО! Машина начала работать без провалов..То есть обороты не тонули уже..Вспомнил что он у меня и 15 литров жрет...то и решил - точно! Единственное что я не менял это ДМРВ. Просто неделю назад я его вытыкал с утра машина работала без него хуже..а сейчас лучше!Мдааа.. Я так подумал..Диагносты у нас.. Завтра буду ставить рабочий ДМРВ. Отпишусь...
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
После чистки заслонки..Лопнул сегодня шланг антифриза около штуцера заслонки..ппц я худею...
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
Провод ДПДЗ. Вот что было) Проблема решена
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
Провод ДПДЗ. Вот что было) Проблема решена
СсылкаПожаловаться
ну в конце концов что было дпдз или дмрв?а то у меня такае же херь
СсылкаПожаловаться
володя фом
ну в конце концов что было дпдз или дмрв?а то у меня такае же херь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дпдз. поставил электронный чтоб наверняка. ставь
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
Дпдз. поставил электронный чтоб наверняка. ставь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а она у тебя как сутра работала?я на холодную завожу вроде все нормально,где то в течении 2 секунд падают обороты и она глохнет.летом было заглохнит еще раз заводиш и норм,а сейчас попрохладней стало второй раз стало тягосней заводиться.гонял в сервес сказали регулятор топлива.поменял такаеже херня.за ответ спасибо)
СсылкаПожаловаться
володя фом
а она у тебя как сутра работала?я на холодную завожу вроде все нормально,где то в течении 2 секунд падают обороты и она глохнет.летом было заглохнит еще раз заводиш и норм,а сейчас попрохладней стало второй раз стало тягосней заводиться.гонял в сервес сказали регулятор топлива.поменял такаеже херня.за ответ спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да это было из за дпдз точно. У меня тоже на холодную заводил норм а потом начинал то глохнуть то прыгать. Замерь вольтметром лямбду под машиной и конечно же дмрв. Мануала в инете полно. Сервисы у тя много очень много денег сдерут.. Я уже не знал че делать. Нужен очень грамотный диагност. И конечно же прошивку лучше столовую ставить. Если ты проливал то это скорее всего из за прошивки. Я с ними тоже собаку съел.. Поверь лучше сток. Иначе таких сюрпризов будет немерено. Поменяй дпдз верни прошивку и замерз дмрв и поищи хорошего диагностика. Смотрите показания по графикам во время открытия закрытия дросселя. Я только так поймал проблему. И поменяй рхх тоже обязательно если после замены дпдз всё равно глючит. Дпдз и рхх дмрв самые мозгопары..
СсылкаПожаловаться
Ramires Fernandez
да это было из за дпдз точно. У меня тоже на холодную заводил норм а потом начинал то глохнуть то прыгать. Замерь вольтметром лямбду под машиной и конечно же дмрв. Мануала в инете полно. Сервисы у тя много очень много денег сдерут.. Я уже не знал че делать. Нужен очень грамотный диагност. И конечно же прошивку лучше столовую ставить. Если ты проливал то это скорее всего из за прошивки. Я с ними тоже собаку съел.. Поверь лучше сток. Иначе таких сюрпризов будет немерено. Поменяй дпдз верни прошивку и замерз дмрв и поищи хорошего диагностика. Смотрите показания по графикам во время открытия закрытия дросселя. Я только так поймал проблему. И поменяй рхх тоже обязательно если после замены дпдз всё равно глючит. Дпдз и рхх дмрв самые мозгопары..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо большое.буду тыкать пробывать) отпишусь потом
СсылкаПожаловаться
Виталий Чернов
отключил мультитроникс - все заработало нормально
СсылкаПожаловаться
завожу машину с сутра разами глохнет а разами заводится и обороты 500-600 на холодную а как прогреется нормально
СсылкаПожаловаться
ПОСМАТРИ БЕНЗОНАСОС ПОМЕРИЙ ДАВЛЕНИЕ ЕСЛИ ОТЛИЧНО ПОКУПАЙ ДАТЧИК МАСОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ОН НЕ ДЕШЕВЫЙ И ПОСМАТРИ КОНТАКТЫ МОЖЕТ ПРОВАДОК ОТВАЛИЛСЯ ТАКОЕ БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru