Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD
С учетом скидок и трэйдина цена сложилась терпимая, однако полная стоимость конечно зашкаливает. Впрочем такая ситуация сейчас для всех производителей и тому виной стоимость доллара. За полгода прошел...
4.3
23 октября
Nissan Note 1.4 MT
друзьям не рекомендовал бы
4.0
Все отзывы
Правила форума

Тонировка стекол, НА ПРАКТИКЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, ДА или НЕТ ??????

НА ПРАКТИКЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, ДА или НЕТ ???(где-то нашел в интернете)

Насчет температуры от -15 или от +15 ???

А если выше +25 (15) , то не имеют право проверить????

 

1) ГОСТ 5727-88 - определяет что лобовое стекло должно быть
пропусканием в 75%, боковые передние - 70%, остальные не регламентируются (хоть
краской закрашивай).

2) В этом же ГОСТе написано, что определение
светопропускания проводится по ГОСТу 27902. В ГОСТе 27902-88 указано что
условия испытаний должны быть следующие:

a) Температура от 15 до 25 градусов Цельсия

b) Атмосферное давление от 86 до 106 кПа

c) Относительная влажность от 40 до 80%

 

Теперь практические советы.

1) Распечатайте данный пост и возите с собой в машине.

2) Требуйте предъявить прибор светоизмерения для обзора
вами, и требуйте занести данные этого прибора в протокол.

3) Требуйте документ на прибор измерения, в котором бы
говорилось, что он соответствует ГОСТу 27902-88, если не предъявляют -
записываем это в протокол.

4) Требуйте измерения температуры, с занесением показаний
термометра в протокол, если отказываются - тоже это пишем в протокол ("от
измерения температуры воздуха отказались")

5) Требуйте измерения давления, если отказываются - пишем в
протокол. На барометр тоже должен быть документ что он соответствует ГОСТам.

6) Требуйте измерения влажности, если отказались - пишем в
протокол. На прибор измеряющий влажность (как кстати и на термометр) должен
быть документ о соответствии его ГОСТам (например инструкция к нему, где это
указано)

7) Если они всё вам предоставили, промеряли температуру,
влажность, давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания
приборов в протокол, только затем, если температура, давление и влажность
соответствуют - померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только
лобового и передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно
- только тогда вы виноваты и должны уплатить штраф.

8) Если есть хоть какие-то отклонения от пункта 7, требуем
пригласить понятых или свидетелей, заносим все нарушения в протокол, готовимся
к суду
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Klaus
сегодня видел - с тонировкой не снять и не поставить на учёт.
СсылкаПожаловаться
Ромэо
у нас в подольске уже три года... с тонировкой на учет не ставят....
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Все эти вопросы - дело техники. При существенных отклонениях, когда с учётом всех погрешностей явно видно, что нормы не соблюдаются - будут тягать на стационарные посты контроля для идеальных замеров. Кроме того, приборы бдут совершенствовать (как в своё время алкотестеры), а там и ГОСТ всегда можно скорректировать. Это при желании властей, конечно. Поживём - увидим.
СсылкаПожаловаться
Руслан
являюсь членом общественного совета ГИБДД(до принятия закона было все по барабану: тонированный, на красный свет, скорость и т.п. и сотрудники с уважением и на будьте любезны), сегодня хлопнули, штраф выкатили и требование об устранении пленки!!!!на хрена мне ихнее ЧЛЕНство и тем более ЧЛЕНские взносы!? растонируюсь. Черз месяц-другой 100% новую "шляпу" для своих опять затеют.
СсылкаПожаловаться
Иногда счастливая
как с ремнями в свое время носились пару месяцев,так и с тонировкой будет. Я лично снимать не собираюсь.
А в Ростове за пару тысяч рублей даже с тонировкой вкруг поставят на учет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru