Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Skoda Superb 1.8 TSI MT
жалею что купил.
2.0
27 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
В целом впечатление о машине хорошее, до отличного не дотягивает из-за некоторых мелочей, и все они связаны с посторонними шумами в салоне автомобиля - небольшими поскрипываниями​, постукиваниями и...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Тонировка стекол, НА ПРАКТИКЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, ДА или НЕТ ??????

НА ПРАКТИКЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, ДА или НЕТ ???(где-то нашел в интернете)

Насчет температуры от -15 или от +15 ???

А если выше +25 (15) , то не имеют право проверить????

 

1) ГОСТ 5727-88 - определяет что лобовое стекло должно быть
пропусканием в 75%, боковые передние - 70%, остальные не регламентируются (хоть
краской закрашивай).

2) В этом же ГОСТе написано, что определение
светопропускания проводится по ГОСТу 27902. В ГОСТе 27902-88 указано что
условия испытаний должны быть следующие:

a) Температура от 15 до 25 градусов Цельсия

b) Атмосферное давление от 86 до 106 кПа

c) Относительная влажность от 40 до 80%

 

Теперь практические советы.

1) Распечатайте данный пост и возите с собой в машине.

2) Требуйте предъявить прибор светоизмерения для обзора
вами, и требуйте занести данные этого прибора в протокол.

3) Требуйте документ на прибор измерения, в котором бы
говорилось, что он соответствует ГОСТу 27902-88, если не предъявляют -
записываем это в протокол.

4) Требуйте измерения температуры, с занесением показаний
термометра в протокол, если отказываются - тоже это пишем в протокол ("от
измерения температуры воздуха отказались")

5) Требуйте измерения давления, если отказываются - пишем в
протокол. На барометр тоже должен быть документ что он соответствует ГОСТам.

6) Требуйте измерения влажности, если отказались - пишем в
протокол. На прибор измеряющий влажность (как кстати и на термометр) должен
быть документ о соответствии его ГОСТам (например инструкция к нему, где это
указано)

7) Если они всё вам предоставили, промеряли температуру,
влажность, давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания
приборов в протокол, только затем, если температура, давление и влажность
соответствуют - померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только
лобового и передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно
- только тогда вы виноваты и должны уплатить штраф.

8) Если есть хоть какие-то отклонения от пункта 7, требуем
пригласить понятых или свидетелей, заносим все нарушения в протокол, готовимся
к суду
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Klaus
сегодня видел - с тонировкой не снять и не поставить на учёт.
СсылкаПожаловаться
Ромэо
у нас в подольске уже три года... с тонировкой на учет не ставят....
СсылкаПожаловаться
Все эти вопросы - дело техники. При существенных отклонениях, когда с учётом всех погрешностей явно видно, что нормы не соблюдаются - будут тягать на стационарные посты контроля для идеальных замеров. Кроме того, приборы бдут совершенствовать (как в своё время алкотестеры), а там и ГОСТ всегда можно скорректировать. Это при желании властей, конечно. Поживём - увидим.
СсылкаПожаловаться
Руслан
являюсь членом общественного совета ГИБДД(до принятия закона было все по барабану: тонированный, на красный свет, скорость и т.п. и сотрудники с уважением и на будьте любезны), сегодня хлопнули, штраф выкатили и требование об устранении пленки!!!!на хрена мне ихнее ЧЛЕНство и тем более ЧЛЕНские взносы!? растонируюсь. Черз месяц-другой 100% новую "шляпу" для своих опять затеют.
СсылкаПожаловаться
как с ремнями в свое время носились пару месяцев,так и с тонировкой будет. Я лично снимать не собираюсь.
А в Ростове за пару тысяч рублей даже с тонировкой вкруг поставят на учет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru