Доброго всем времени суток. У меня такие вопросы: меня начала раздрожать тонировка на автомобилях- передняя и наглухо. Раньше и сам так ездил, но не долго- понял в чем суть ее запрета. Ситуация такая, стоишь на нерегулируемом перекрестке с поворотом на лево, без тупняков, реально без мазы выехать, и какой нибудь особо умный, проезжает весь ряд слева или справа, встает, и ты из за него ничего не видишь, как с этим бороться? Прям раздражает не могу. И второе- притензии к японскому автопрому и его владельцам. Почему вы, когда приобретаете авто японского производства, не думаете о том , что фары ваши направлены на левую сторону обочину, то есть прямо водителю встречногго транспорта в глаза????особенно если галогенки мощные и голубые это пипец ваще ничего не видно!!!!Я в знак протеста буда задирать фары и врубать дальний!!! кто бы как ни мазался, меня ни разу не слепили бмв, у которых ксенон в десять раз мощнее! Прошу, подсказать, какие нибудь методы борьбы с перечисленными аспектами!
А то, что Вы называете " галогенки мощные и голубые" - это колхозный ксенон.
К сожалению не все Вас поймут почему Вы их слепите. А за блондинок за прулем я вообще мочу. Но суть Ваша выраженна првильно.Вот выше возмущаются, но сколько раз попадаешь в такую же ситуацию что на перекрёстке из-за какогото галимого замученного ХЮНдаяя или убитой шестёрки но в хлам затонированных невозможно повернуть потому что они не просматриваются
А владельцы праворульных японцев, это вобще отдельный клинический случай! Даже стоя на встречной обочине с оторваным рычагом подвески, они будут утверждать что их автомобиль самый надёжный и безопасный, и убедить их в обратном нет никакой возможности.
А владельцы праворульных японцев, это вобще отдельный клинический случай! Даже стоя на встречной обочине с оторваным рычагом подвески, они будут утверждать что их автомобиль самый надёжный и безопасный, и убедить их в обратном нет никакой возможности.
Вы один из далеко не многих, кто трезво рассуждает в этой ситуации=) наконец таки нашел соплеменника=)) я рад=)