Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Раз в день - это не требование закона (если 100 раз в день нарушил чел, то, по идее 100 раз его и надо наказывать), а "скромность" гаишников. Но эта "скромность" очень может оказаться непостоянной.
При каких условиях должен производиться замер, кто-нибудь знает? Влажность воздуха например, температура, какими приборами, с какой погрешностью эти приборы? Вроде для замера нужен микрометр, что бы измерить толщину стекла и забить значение в прибор и тд и тп. Если кто-нибудь обладает данной информацией то дайте ссылку на документ. Гост должен быть какой то. Будет интересно почитать.
При каких условиях должен производиться замер, кто-нибудь знает? Влажность воздуха например, температура, какими приборами, с какой погрешностью эти приборы? Вроде для замера нужен микрометр, что бы измерить толщину стекла и забить значение в прибор и тд и тп. Если кто-нибудь обладает данной информацией то дайте ссылку на документ. Гост должен быть какой то. Будет интересно почитать.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.
вы немного забыли про методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения
смотри - http://www.drive2.ru/life/?k=статьи, там все кратенко с привидением нормативных документов и судебной практики ВС РФ
Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.
За сам стеклоподъёмник не наказывают, а вот стекло могут потребовать показать, а в противном случае могут и к экспертизе прибегнуть со всеми вытекающими неприятным последствиями.
Да....Русский народ лучше придумает кучу отмазок, будет в ливень с опущенными боковыми стеклами мимо гаишников проезжать, уператься рогами до последнего придираться к приборам (хотя сам понимает что затонирован). Но только бы не растонироваться и ездить спокойно, зачем самому себе проблемы устраивать.
А за тонировку штрафуют один раз 500 р ч.3 ст. 12.5 КРФ об АП и предлагают на месте снять тонировку, ВАШЕ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВАМ ВЫПИШУТ ТРЕБОВАНИЕ на то, чтобы вы в течении суток устранили тонировку, если же по истечению этого времени вы опять не растонируетесь и вас остановят, то вам выпишут еще один штраф и оформят по 19.3 КРФоб АП в суде от 1- до 15 суток. Удачи...
Да....Русский народ лучше придумает кучу отмазок, будет в ливень с опущенными боковыми стеклами мимо гаишников проезжать, уператься рогами до последнего придираться к приборам (хотя сам понимает что затонирован). Но только бы не растонироваться и ездить спокойно, зачем самому себе проблемы устраивать.
А за тонировку штрафуют один раз 500 р ч.3 ст. 12.5 КРФ об АП и предлагают на месте снять тонировку, ВАШЕ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВАМ ВЫПИШУТ ТРЕБОВАНИЕ на то, чтобы вы в течении суток устранили тонировку, если же по истечению этого времени вы опять не растонируетесь и вас остановят, то вам выпишут еще один штраф и оформят по 19.3 КРФоб АП в суде от 1- до 15 суток. Удачи...
Ну это вы загнули, любезный.Какие 15 суток и за что? В Законе должно быть прямо указано, что за несоблюдение такого-то требования к вам будет применено то-то.В Законе же не говорится о каких либо требованиях об устранении...и бла-бла-бла.Закон звучит так: 23 сентября 2010 года вступило в силу следующее изменение:
В статью 12.5 Кодекса вводится часть 31, устанавливающая ответственность за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (имеется ввиду чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол). Административный штраф за это нарушение составляет 500 рублей.И ВСЕ.НИКАКИХ СУТОК.ЗА НЕЗАКОННЫЙ ВАШ АРЕСТ МЕНТ ПОЙДЕТ ПО СТ.286 УК РФ(ПРЕВЫШЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ).ЗАПРОСТО ПОСАДЯТ.
Так же следует знать, что сотрудник ГИБДД при выявлении нарушения ГОСТа о тонировке НЕ ИМЕЕТ ПРАВА:
- снимать с автомобиля регистрационные номерные знаки;
- задерживать транспортное средство или забирать его на штрафстоянку;
- направлять автомобиль на повторное прохождение техосмотра, так как сроки ТО регламентируются правительством РФ, а не ГИБДД;
- налагать запрет на использование транспортного средства;
- принуждать владельца автомобиля к немедленному снятию тонировки на месте проверки;
- проводить инструментальную проверку автомобилей, своевременно прошедших государственный технический осмотр и имеющих талон ТО;
Сотрудник ГИБДД имеет право: задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ближайший стационарный пункт ГИБДД для составления протокола о правонарушении, если на месте этого сделать невозможно (ст.ст. 27.2 и 27.3 КоАП РФ). Однако, задержание автомобиля и доставление его на станцию для контроля технического состояния не предусматривается! Арест может быть наложен на транспортное средство только в том случае, если оно является предметом или средством совершения административного правонарушения (ст.27.14 КоАП РФ).
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на пункт инструментального контроля для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения преступления или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
Еще как возьмут, мотивация:разрешается нанесение покрытий, ухудшающих светопропускную способность этих стекол, но не покрытий, отражающих ( как зеркало) свет. вы много таких видели машин?То-то.Растонировали.
Статья 26.8. Показания специальных технических средств
1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
Сертификат соответствия – это не свидетельство о поверке (метрологическая поверка)!
Обычно у ДСП (пардон) ДПС только свидетельство о поверке и ВСЕ!
Сертификат должен иметь живую печать учреждения, где производилась сертификация (а не печать МВД). Сертификат должен быть на каждый прибор, а не один на все подразделение!
Нет сертификата, нет ПРОТОКОЛА!
Уважаемые сотрудники МВД, не надо грязи!
И уважаемые судьи, не надо засиливать незаконные постановления по адм. протоколам, при отсутствии сертификата! Их даже не предоставляют в суды!
Увы, Господа! Очередной пример "Закон что дышло..." Можно сколько угодно приводить статей, актов, рапоряжений, предписаний... А СУТЬ - останется ПРЕЖНЕЙ!!! Штраф за тонировку может выписать любой инспектор. С прибором, "на глазок", обжалуете, необжалуете - его (ГАЙца) не интересует!!! "Изюминка" в том, что как только составят протокол, Вас и авто тут же внесут в общую базу данных. Законодательством отведено 10 дней на УСТРАНЕНИЕ! Если, через 10 дн Вас опять остановят и по базе "пробьют" - тутже авто на штрафстоянку, а на водителя - протокол в суд (до 15 суток). И опять "изюминка" - по какой статье протокол будет составлен!!! Если за нарушение п. 2.3.2 ПДД - отказ от исполнения законного требования инспектора, то п. 1 ст. 12.26 КоАП РФ предусматривает лишение прав до 2 лет. А так как наша судебная система оставляет желать лучшего... ОЧЕРЕДНАЯ КОРМУШКА ДЛЯ ИНСПЕКТОРА ГИБДД!!!
смотри -
А за тонировку штрафуют один раз 500 р ч.3 ст. 12.5 КРФ об АП и предлагают на месте снять тонировку, ВАШЕ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВАМ ВЫПИШУТ ТРЕБОВАНИЕ на то, чтобы вы в течении суток устранили тонировку, если же по истечению этого времени вы опять не растонируетесь и вас остановят, то вам выпишут еще один штраф и оформят по 19.3 КРФоб АП в суде от 1- до 15 суток. Удачи...
А за тонировку штрафуют один раз 500 р ч.3 ст. 12.5 КРФ об АП и предлагают на месте снять тонировку, ВАШЕ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВАМ ВЫПИШУТ ТРЕБОВАНИЕ на то, чтобы вы в течении суток устранили тонировку, если же по истечению этого времени вы опять не растонируетесь и вас остановят, то вам выпишут еще один штраф и оформят по 19.3 КРФоб АП в суде от 1- до 15 суток. Удачи...
В статью 12.5 Кодекса вводится часть 31, устанавливающая ответственность за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (имеется ввиду чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол). Административный штраф за это нарушение составляет 500 рублей.И ВСЕ.НИКАКИХ СУТОК.ЗА НЕЗАКОННЫЙ ВАШ АРЕСТ МЕНТ ПОЙДЕТ ПО СТ.286 УК РФ(ПРЕВЫШЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ).ЗАПРОСТО ПОСАДЯТ.
Так же следует знать, что сотрудник ГИБДД при выявлении нарушения ГОСТа о тонировке НЕ ИМЕЕТ ПРАВА:
- снимать с автомобиля регистрационные номерные знаки;
- задерживать транспортное средство или забирать его на штрафстоянку;
- направлять автомобиль на повторное прохождение техосмотра, так как сроки ТО регламентируются правительством РФ, а не ГИБДД;
- налагать запрет на использование транспортного средства;
- принуждать владельца автомобиля к немедленному снятию тонировки на месте проверки;
- проводить инструментальную проверку автомобилей, своевременно прошедших государственный технический осмотр и имеющих талон ТО;
Сотрудник ГИБДД имеет право: задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ближайший стационарный пункт ГИБДД для составления протокола о правонарушении, если на месте этого сделать невозможно (ст.ст. 27.2 и 27.3 КоАП РФ). Однако, задержание автомобиля и доставление его на станцию для контроля технического состояния не предусматривается! Арест может быть наложен на транспортное средство только в том случае, если оно является предметом или средством совершения административного правонарушения (ст.27.14 КоАП РФ).
Зачастую инспектор ГИБДД, не имеющий при себе прибора для измерения степени тонировки, предлагает водителю проехать на пункт инструментального контроля для проведения замеров уровня светопропускания стекол. Мотивируется это тем, что согласно КоАП РФ сотрудник ГИБДД имеет право задержать водителя и доставить его куда захочет.
В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении водителя, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая не предусматривает доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения преступления или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
Сертификат соответствия – это не свидетельство о поверке (метрологическая поверка)!
Обычно у ДСП (пардон) ДПС только свидетельство о поверке и ВСЕ!
Сертификат должен иметь живую печать учреждения, где производилас
Нет сертификата, нет ПРОТОКОЛА!
Уважаемые сотрудники МВД, не надо грязи!
И уважаемые судьи, не надо засиливать
Обращайтесь, всех спасу…