3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тонировка........

Подскажите, у нас в регионе показывали по телику гайци за тонировку сначала выписывают предписание
если не снял штрафуют, если опять не снял сажают на 15 суток.
Вопрос Правомерны ли они меня заставить подписать Предписание и что мне за ето может быть. Ведь 500р.
уже наказание. Какие 15 суток могут быть????
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Андрей Германов
Переднее лобовое стекло отныне должно пропускать не менее 70% света (раньше было 75%). Для передних боковых стекол оставили прежнюю норму в 70% (напомним, что с сегодняшнего дня вступают в силу поправки в КоАП, которые увеличивают штраф за езду с затонированными стеклами до 500 руб., – при этом гаишник не имеет права проверять светопропускную способность стекол «на глазок», это может сделать только сотрудник Гостехнадзора).
СсылкаПожаловаться
Денис ЗиновьевВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Переднее лобовое стекло отныне должно пропускать не менее 70% света (раньше было 75%). Для передних боковых стекол оставили прежнюю норму в 70% (напомним, что с сегодняшнего дня вступают в силу поправки в КоАП, которые увеличивают штраф за езду с затонированными стеклами до 500 руб., – при этом гаишник не имеет права проверять светопропускную способность стекол «на глазок», это может сделать только сотрудник Гостехнадзора).
СсылкаПожаловаться
Переднее лобовое стекло отныне должно пропускать не менее 70% света (раньше было 75%). Для передних боковых стекол оставили прежнюю норму в 70% (напомним, что с сегодняшнего дня вступают в силу поправки в КоАП, которые увеличивают штраф за езду с затонированными стеклами до 500 руб. Это как понять? Тонировать нельзя, а норма 70%?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Денис Зиновьев
Денис Зиновьев
Переднее лобовое стекло отныне должно пропускать не менее 70% света (раньше было 75%). Для передних боковых стекол оставили прежнюю норму в 70% (напомним, что с сегодняшнего дня вступают в силу поправки в КоАП, которые увеличивают штраф за езду с затонированными стеклами до 500 руб. Это как понять? Тонировать нельзя, а норма 70%?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новое автомобильное стекло не имеет 100% светопропуска.Потертре стекло имеет светопросускание около 80%-90% света +самая светлая пленка - гарантированно уходишь за норму.
СсылкаПожаловаться
евгений кВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Переднее лобовое стекло отныне должно пропускать не менее 70% света (раньше было 75%). Для передних боковых стекол оставили прежнюю норму в 70% (напомним, что с сегодняшнего дня вступают в силу поправки в КоАП, которые увеличивают штраф за езду с затонированными стеклами до 500 руб., – при этом гаишник не имеет права проверять светопропускную способность стекол «на глазок», это может сделать только сотрудник Гостехнадзора).
СсылкаПожаловаться
почитай внимательней адм. реглламент 2009г.А потом давай советы.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на евгений к
евгений к
почитай внимательней адм. реглламент 2009г.А потом давай советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Адм.регламент это что? Вобще то -технический регламент под названием «О безопасности колесных транспортных средств» и новые поправки от 23 сент. с.г.Так что сам почитай.
СсылкаПожаловаться
евгений кВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Переднее лобовое стекло отныне должно пропускать не менее 70% света (раньше было 75%). Для передних боковых стекол оставили прежнюю норму в 70% (напомним, что с сегодняшнего дня вступают в силу поправки в КоАП, которые увеличивают штраф за езду с затонированными стеклами до 500 руб., – при этом гаишник не имеет права проверять светопропускную способность стекол «на глазок», это может сделать только сотрудник Гостехнадзора).
СсылкаПожаловаться
а ,на глазок всетаки может только проверить сотрудник гостехнадзора.А я то думал что нужен прибор для проверки светопропускной способности стекол.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я согласен что проверять на светопропускание гаец не имеет права, а если на посту сотрудник Гостехнадзора
имеет права заставить меня подписать Предписание?
СсылкаПожаловаться
евгений кВ ответ на Андрей
Андрей
Я согласен что проверять на светопропускание гаец не имеет права, а если на посту сотрудник Гостехнадзора
имеет права заставить меня подписать Предписание?
СсылкаПожаловаться
заставить тебя подписывать ,немогут.А вдруг ты писать не умеешь и что приехали.Для этого могут пригласить понятых.
СсылкаПожаловаться
WitcherВ ответ на Андрей
Андрей
Я согласен что проверять на светопропускание гаец не имеет права, а если на посту сотрудник Гостехнадзора
имеет права заставить меня подписать Предписание?
СсылкаПожаловаться
Сотрудник ГИБДД имеет право проверятть
СсылкаПожаловаться
Костя Ермаков
Там много всяких нюансов и тонкостей! Чтоб проверить тони ровку он должен иметь удостоверение что он имеет право её прове рять, это раз, два стекла должны быть идеально чистыми, три в присутствии двух понятых им же обеспеченные, если этого нет, то просто в протоколе пишешь что с Правила не нарушал, проверка производилась не в соответствии с инструкциями, и потом в течении 10 дней, обжалуешь и все! А сдирать тонировку, снимать номера, или ставить машину на штраф стоянку они не имеют право!
СсылкаПожаловаться
сергей барышевВ ответ на Костя Ермаков
Костя Ермаков
Там много всяких нюансов и тонкостей! Чтоб проверить тони ровку он должен иметь удостоверение что он имеет право её прове рять, это раз, два стекла должны быть идеально чистыми, три в присутствии двух понятых им же обеспеченные, если этого нет, то просто в протоколе пишешь что с Правила не нарушал, проверка производилась не в соответствии с инструкциями, и потом в течении 10 дней, обжалуешь и все! А сдирать тонировку, снимать номера, или ставить машину на штраф стоянку они не имеют право!
СсылкаПожаловаться
тонировку инспектор технадзора, может проверить не только на грязных окнах но и в тёмное время суток!!!!максимум на что можно "права" качать это на влажность воздуха!!!!
СсылкаПожаловаться
ИванИванов
У нас по тв гаишник обьяснял: проверяется только на стационарных постах сотр Гостехнадзора \у него должны быть удостоверение и лицензированый прибор\ в дневное время суток и при влажности не более 90 % при нарушении выпис штраф 500 р Особо отметил\мы посмеялись\ что специально ловить не будут вся борьба переносится на время техосмотров
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
"проверяется только на стационарных постах сотр Гостехнадзора" такого не говорили, что на стационарных, есть и мобильные лаборатории...
СсылкаПожаловаться
Серый
да,уже многие сняли тонир...
СсылкаПожаловаться
Валерий Баранов
А я вот о чем думаю. Все эти техрегламенты и т. д. по сути только повод для того, чтобы остановит автомобиль, проверить и если повезет , то наложить штраф. Следуя логике, возможность остановить автомобиль у работников жезла должна остаться только в нескольких исключительных случаях. Главный случай - совершенное ДТП, второй - для предупреждения ДТП (затор, провал дороги и тд), третий, для задержания лиц, совершивших правонарушение или преступление. Во всех остальных случаях водитель и его автомобиль не прикосновенны. Да пусть он хоть лежа, хоть стоя в нем едет, хоть на одной ноге, хоть на двух колесах. Главное то, что в результате действий водителя, никто не страдает. Итогом любого ДТП являются повреждения авто,повреждения придорожных устройств, травмы и гибель людей. Вот за это и надо привлекать и наказывать. Все остальное время водитель не в чем не виноват! А сейчас действия государства по защите граждан превращают в рэкет какой то.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!В ответ на Валерий Баранов
Валерий Баранов
А я вот о чем думаю. Все эти техрегламенты и т. д. по сути только повод для того, чтобы остановит автомобиль, проверить и если повезет , то наложить штраф. Следуя логике, возможность остановить автомобиль у работников жезла должна остаться только в нескольких исключительных случаях. Главный случай - совершенное ДТП, второй - для предупреждения ДТП (затор, провал дороги и тд), третий, для задержания лиц, совершивших правонарушение или преступление. Во всех остальных случаях водитель и его автомобиль не прикосновенны. Да пусть он хоть лежа, хоть стоя в нем едет, хоть на одной ноге, хоть на двух колесах. Главное то, что в результате действий водителя, никто не страдает. Итогом любого ДТП являются повреждения авто,повреждения придорожных устройств, травмы и гибель людей. Вот за это и надо привлекать и наказывать. Все остальное время водитель не в чем не виноват! А сейчас действия государства по защите граждан превращают в рэкет какой то.
СсылкаПожаловаться
У нас в стране ментовской рекет защищён корупцией на всех уровнях власти. И...."Таковы реалии", как сказал МСГорбачёв.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
ПроффесионалВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Прибор прикладывается с другой стороны!!! А то получается что солнце светит из нутри салона?)))))показуха ёмаё.
СсылкаПожаловаться
пАРНИША
Менты,им что мало платят вот и нас фтрафуют. чтоб им это 500 руб в горле раком встали!!!!
СсылкаПожаловаться
евгений кВ ответ на пАРНИША
пАРНИША
Менты,им что мало платят вот и нас фтрафуют. чтоб им это 500 руб в горле раком встали!!!!
СсылкаПожаловаться
вас (фтрафуют)главное чтобы у тебя ни чего раком не стало
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария