24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тонировка

Здраствуйте Уважаемые!
Скоро покупаю машину. Очень уж хочется её затонировать, не в ноль конечно (15-20%). И вот осюда вопрос: В СПб уже ввели запрет на тонировку передних боковых или нет? просто уж совсем не хочется её отдирать....
Спасибо!
Александр Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Юрий Ворон
Тонируй по норме светопропускаемости. Братуха ездит по России и ничего пока. На Украине то же. За бугром нужно что бы ещё была подтверждающая пумажка (гомологация) Как хорошо затонировать самому,зайти комне в МОЙ МИР,раздел видео. Там отлично и понятно всё показано и расказано. Не стратиш.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Тонируй по норме светопропускаемости. Братуха ездит по России и ничего пока. На Украине то же. За бугром нужно что бы ещё была подтверждающая пумажка (гомологация) Как хорошо затонировать самому,зайти комне в МОЙ МИР,раздел видео. Там отлично и понятно всё показано и расказано. Не стратиш.
СсылкаПожаловаться
Норма эта подразумевает светопропускаемость такого уровня что слегка запылённое обычное зеленоватое автомобильное стекло уже не соответствует ей. Так что либо обклеиваем прозрачной плёнкой и соответствуем нормам, либо обклеиваем любой тонировкой с любым светопропуском и не соответствуем.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Норма эта подразумевает светопропускаемость такого уровня что слегка запылённое обычное зеленоватое автомобильное стекло уже не соответствует ей. Так что либо обклеиваем прозрачной плёнкой и соответствуем нормам, либо обклеиваем любой тонировкой с любым светопропуском и не соответствуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не совсем так скептично. Так слегка тонируются стёкла прям на заводе,при выпуске. Задние тонируеш почти начерно,ну а передние намного светлее. За тонировку в германии тянут крепко полиция. Я туда езжу и ничего. Если уж так нехочеш что бы цеплялись,то наклей на передние полоску,что для лобовиков. Нижняя половина стекла останется чистой, а верхняя переходит постепенно к черному. И вся проблема. По нормк вроде как верх лобовика,а значет и бокового переднего можно тонироветь на 25-22 см. от верхнего края. Здесь и так делают.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Ну не совсем так скептично. Так слегка тонируются стёкла прям на заводе,при выпуске. Задние тонируеш почти начерно,ну а передние намного светлее. За тонировку в германии тянут крепко полиция. Я туда езжу и ничего. Если уж так нехочеш что бы цеплялись,то наклей на передние полоску,что для лобовиков. Нижняя половина стекла останется чистой, а верхняя переходит постепенно к черному. И вся проблема. По нормк вроде как верх лобовика,а значет и бокового переднего можно тонироветь на 25-22 см. от верхнего края. Здесь и так делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слегка тонированные на заводе это правильно вы подметили, и именно по этому на них да же прозрачный скотч не наклеишь уже. Полоски в верхней части ветрового стекла и задние стёёлка - это самой собой разумеется что разрешено, но пользы от этого мало. Когда машина затонирована полность, за исключением ветрового стекла, в ней и не так солнце печёт, и не страшно телефон забыть на сиденье и при этом, если не совсем уж тёмная тонировка, я не вижу проблем при движении ночью. Ни чего она не ограничивает. В солнцезащитных очках же можно ехать, то есть они видимость не ограничивают, а вот тонировка, типа ограничивает.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Слегка тонированные на заводе это правильно вы подметили, и именно по этому на них да же прозрачный скотч не наклеишь уже. Полоски в верхней части ветрового стекла и задние стёёлка - это самой собой разумеется что разрешено, но пользы от этого мало. Когда машина затонирована полность, за исключением ветрового стекла, в ней и не так солнце печёт, и не страшно телефон забыть на сиденье и при этом, если не совсем уж тёмная тонировка, я не вижу проблем при движении ночью. Ни чего она не ограничивает. В солнцезащитных очках же можно ехать, то есть они видимость не ограничивают, а вот тонировка, типа ограничивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Миш,а ты в солнцезащитных очках когда нибудь ездил ночью....Нет ! 100 пудов что даже и не пробовал. А почему? Ответ-хреново видно...!Не будем углублятся в ,,глубшее", но при полной тонировке, я паркуясь по зеркалам всегда опускал стёкла....Хреново видно в ночи по зеркалам и т.д. Уточню что в ,,ШАРЫ" я не ...слепой. В этом вопросе должна быть одна цель- соответствие желаемого к возможному и в реальном отношении.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Миш,а ты в солнцезащитных очках когда нибудь ездил ночью....Нет ! 100 пудов что даже и не пробовал. А почему? Ответ-хреново видно...!Не будем углублятся в ,,глубшее", но при полной тонировке, я паркуясь по зеркалам всегда опускал стёкла....Хреново видно в ночи по зеркалам и т.д. Уточню что в ,,ШАРЫ" я не ...слепой. В этом вопросе должна быть одна цель- соответствие желаемого к возможному и в реальном отношении.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если плёнка с пропускной способностью не менее 25% и водитель не страдает плохим зрением то ночью парковаться вполне возможно и без опускания стёкл. Но это уже личное дело каждого.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Тоесть в МАИЛ.РУ
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
С.Пб это один из субьектов Росийской Федерации и закон во всей стране один. Ну а по простому заднееи боковые задних дверей-хоть краской закрась, а стекла передних дверей и ветровое не моги.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Везде запрещено тонировать, любой плёнкой передние боковые и ветровое стекло. Вне зависимости о того Питер это или Урюпинск. Правила для всех едины, и вводить свой собственные субъекты не в праве. Штраф за тонировку 100р или могут предложить снять плёнку на месте. За более чем 5 лет езды на тонированных машинах в Москве к плёнке ни разу, ни один ГАИшник не прикопался.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Везде запрещено тонировать, любой плёнкой передние боковые и ветровое стекло. Вне зависимости о того Питер это или Урюпинск. Правила для всех едины, и вводить свой собственные субъекты не в праве. Штраф за тонировку 100р или могут предложить снять плёнку на месте. За более чем 5 лет езды на тонированных машинах в Москве к плёнке ни разу, ни один ГАИшник не прикопался.
СсылкаПожаловаться
Везде запрещено тонировать, любой плёнкой передние боковые и ветровое стекло. Вне зависимости о того Питер это или Урюпинск. Правила для всех едины, и вводить свой собственные субъекты не в праве. Штраф за тонировку 100р или могут предложить снять плёнку на месте. За более чем 5 лет езды на тонированных машинах в Москве к плёнке ни разу, ни один ГАИшник не прикопался.

уважаемый Михаил. скажите мне каким это законом у нас запрещена тонировка?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на nekapb
nekapb
Везде запрещено тонировать, любой плёнкой передние боковые и ветровое стекло. Вне зависимости о того Питер это или Урюпинск. Правила для всех едины, и вводить свой собственные субъекты не в праве. Штраф за тонировку 100р или могут предложить снять плёнку на месте. За более чем 5 лет езды на тонированных машинах в Москве к плёнке ни разу, ни один ГАИшник не прикопался.

уважаемый Михаил. скажите мне каким это законом у нас запрещена тонировка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Техрегламентом и приложениями к нему.
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglame...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Техрегламентом и приложениями к нему.
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglame...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И именно по этому светопропускную способность стёкл не имеют право проверять ГАИшники, а могут проводить подобные замеры только сотрудники ростехнадзора.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И именно по этому светопропускную способность стёкл не имеют право проверять ГАИшники, а могут проводить подобные замеры только сотрудники ростехнадзора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скажите мне конкретный пункт где написано что тонировка ЗАПРЕЩЕНА
СсылкаПожаловаться
nekapbВ ответ на nekapb
nekapb
скажите мне конкретный пункт где написано что тонировка ЗАПРЕЩЕНА
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ПДД. Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
...
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на nekapb
nekapb
ПДД. Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
...
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну хорошо может и не в техрегламенте дело, суть не в этом. По ГОСТу светопропускная способность должна быть не менее 75%. Если померить светопропускную способность стандартного не тонированного ветрового стекла она будет в районе 80-85% Если вы на неё наклеите просто прозрачную плёнку то пропускная способность снизится практически до ГОСТового минимума.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И именно по этому светопропускную способность стёкл не имеют право проверять ГАИшники, а могут проводить подобные замеры только сотрудники ростехнадзора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И именно по этому светопропускную способность стёкл не имеют право проверять ГАИшники, а могут проводить подобные замеры только сотрудники ростехнадзора.

Ещё вопросик, а при чем тут (цитирую) сотрудники ростехнадзора ?
СсылкаПожаловаться
Настюшка ГромоваВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
И именно по этому светопропускную способность стёкл не имеют право проверять ГАИшники, а могут проводить подобные замеры только сотрудники ростехнадзора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты чё бредишь заумный ты наш? Ростехнадзор блюдёт за безопасностью на ПРОИЗВОДСТВЕ в частности на шахтах, если ты знаешь, что это
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Настюшка Громова
Настюшка Громова
Ты чё бредишь заумный ты наш? Ростехнадзор блюдёт за безопасностью на ПРОИЗВОДСТВЕ в частности на шахтах, если ты знаешь, что это
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ошибся в терминологии, заумная ты наша. Да же не ошибся а слегка не точно выразился. Проводить измерения светопропускной способности стёкл имеет право сотрудник технадзора ГИБДД. У нас этих всевозможных надзоров на любой вкус и цвет. Да и какая разница как это называется, суть в том что обычный сотрудник сержант ГИБДД не имеет право проверять её на дороге. А, собственно, об этом речь и идёт.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на nekapb
nekapb
Везде запрещено тонировать, любой плёнкой передние боковые и ветровое стекло. Вне зависимости о того Питер это или Урюпинск. Правила для всех едины, и вводить свой собственные субъекты не в праве. Штраф за тонировку 100р или могут предложить снять плёнку на месте. За более чем 5 лет езды на тонированных машинах в Москве к плёнке ни разу, ни один ГАИшник не прикопался.

уважаемый Михаил. скажите мне каким это законом у нас запрещена тонировка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И у нас запрещена не тонировка, а светопропускная способность передних боковых и ветрового стекла ниже установленной нормы. А вот сама по себе эта норма настолько драконовская, что какую бы вы плёнку не наклеили, если она не прозрачная (есть такие бронировочные плёнки для стёкл) и хоть не много затемняет стекло, она уже не соответствует.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И у нас запрещена не тонировка, а светопропускная способность передних боковых и ветрового стекла ниже установленной нормы. А вот сама по себе эта норма настолько драконовская, что какую бы вы плёнку не наклеили, если она не прозрачная (есть такие бронировочные плёнки для стёкл) и хоть не много затемняет стекло, она уже не соответствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
исходя из ПДД тонировка РАЗРЕШЕНА, а уже её светопропускаемость регулируется ГОСТом, вы же пишите (цитирую) Везде запрещено тонировать, любой плёнкой передние боковые и ветровое стекло. Зачем вводить людей в заблуждение?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария