Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тонировка

Тонировка передних боковых стёкол с пропускной способностью менее 70%. Какое наказание. Всегда думал 100 руб. Но тут мне внушили, что вплоть до запрета эксплуатации. Нигде подтверждение этому не нашёл, но рассказывал человек, реально попавший в такую историю. Подскажите реальные последствия. Знаю, что ТО многие проходят имея второй комплект стекол, а каково наказание за тонировку на самом деле?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Антон Трезвенник
Неужели понт дороже денег?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
сто рублей,пока из архары до питера ехал на трех постах по стольнику(без протоколов) платил. потом в вологде заехал на сервис мне растонировали по двести за окно.
СсылкаПожаловаться
ольга
правильно подсказывают вплоть до запрета эксплуатации и если совсем не повезёт ещё и на штрафстоянку заберут.
СсылкаПожаловаться
ольга
правильно подсказывают вплоть до запрета эксплуатации и если совсем не повезёт ещё и на штрафстоянку заберут.
СсылкаПожаловаться
правильно подсказывают вплоть до запрета эксплуатации и если совсем не повезёт ещё и на штрафстоянку заберут.

Гто такие законы придумывает. 100р штраф и все
СсылкаПожаловаться
1) тонировка для многих не понт, а удобство! а за удобство денег не жалко!
2) дайте ссылку на документ запрещающий эксплуатацию авто с тонировкой(тоже всегда считал что штраф 100 руб)
далее, у меня практики встречи с инспекторами по этому вопросу не было(хотя езжу на своём авто с глухой тонировкой передних боковых стекол), но много читал на форумах:
3) инспектор не имеет права выносить свой "приговор" по тонировке если не было замера спецприбором, можно обжаловать. насколько я знаю замер может проводить то ли только технический персонал либо если инспектор имеет сертификат на работу с этим прибором(не проверено)
4) так же обязательно прибор должен быть с пломбой, с сертификатом техсостояния, замеры при температуре -20 градусов не допустимы условиями эксплуатации прибора, так же прибор подключают к 12 вольт, обычно ваш акб, предупредите сразу что акб у вас разряжен сильно и укажите это в протоколе, и можно опротестовать в суде протокол. (так же лично не проверено)
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Какое удобство в "глухаре"?! Тебя не видно? Если ГАЙцы захотят посмотреть на тебя, то посмотрят! Так и ты плохо видишь! Поищи в Инете ролики как люди с тониковкой паркуются или перестраиваются! А еще меня бесят "глухари" тем, что когда едешь за ними через их салон впереди ничерта не видно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Какое удобство в "глухаре"?! Тебя не видно? Если ГАЙцы захотят посмотреть на тебя, то посмотрят! Так и ты плохо видишь! Поищи в Инете ролики как люди с тониковкой паркуются или перестраиваются! А еще меня бесят "глухари" тем, что когда едешь за ними через их салон впереди ничерта не видно.
СсылкаПожаловаться
недавно тоже разговаривал с одним на эту тему. одним из его доводов было то что мол тебя в машине не видно, причем многие говорят об этом же. интересно что они там делают в машине что им приходится скрывацца? малолетние отморозки из соседнего подъезда недавно рассказали что предпочитают вскрывать тонированные тачки (логика: раз тонируют, значит что то ныкают, да и когда залезут их снаружи не видно). в сумерки с боковой тонировкой когда еще не все фары включили тоже по моему не фонтан ездить не видно же в зеркала ничего. в общем то остаюцца только понты
СсылкаПожаловаться
А К
недавно тоже разговаривал с одним на эту тему. одним из его доводов было то что мол тебя в машине не видно, причем многие говорят об этом же. интересно что они там делают в машине что им приходится скрывацца? малолетние отморозки из соседнего подъезда недавно рассказали что предпочитают вскрывать тонированные тачки (логика: раз тонируют, значит что то ныкают, да и когда залезут их снаружи не видно). в сумерки с боковой тонировкой когда еще не все фары включили тоже по моему не фонтан ездить не видно же в зеркала ничего. в общем то остаюцца только понты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ерунда-фонарик включаешь-все видно!Поверь,сама смотрю - не забыпа чего на заднем сиденье-а тонировка -дай бог.
СсылкаПожаловаться
света якимова
Ерунда-фонарик включаешь-все видно!Поверь,сама смотрю - не забыпа чего на заднем сиденье-а тонировка -дай бог.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если в "глухаре" вечером включить освещение то внешний мир исчезнет! А в зеркала смотреть с фонарем это уж слишком!
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Если в "глухаре" вечером включить освещение то внешний мир исчезнет! А в зеркала смотреть с фонарем это уж слишком!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Речь идет о том :что там ныкают внутри,поэтому и вякнула по этой теме,советую осмтриваться может кто пасет,а фонарик с собой--впереди дорога и темень и преисподня темная -это подъезд и закутки вмиг румянец сойдет.Земля еще не скоро всех уродов отвергнет, а вернее примет и спрячет.
СсылкаПожаловаться
А К
недавно тоже разговаривал с одним на эту тему. одним из его доводов было то что мол тебя в машине не видно, причем многие говорят об этом же. интересно что они там делают в машине что им приходится скрывацца? малолетние отморозки из соседнего подъезда недавно рассказали что предпочитают вскрывать тонированные тачки (логика: раз тонируют, значит что то ныкают, да и когда залезут их снаружи не видно). в сумерки с боковой тонировкой когда еще не все фары включили тоже по моему не фонтан ездить не видно же в зеркала ничего. в общем то остаюцца только понты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понты а ПОНТИЩИ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Не понты а ПОНТИЩИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще: не надо беситься(это про глухари)--впереди и фуры и газели и дачники с полной загрузкой--выбери дистан,не порть себе уже и так расшатанные нервы
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Не понты а ПОНТИЩИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще:выкинь из себя жаргон блатной лексики,не надо кидать и лимонить,не понтуйся--Вам это не идет.Дети цветы настроение свобода жизнь и счастье!
СсылкаПожаловаться
света якимова
И еще:выкинь из себя жаргон блатной лексики,не надо кидать и лимонить,не понтуйся--Вам это не идет.Дети цветы настроение свобода жизнь и счастье!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо. Учту и постараюсь исправиться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Какое удобство в "глухаре"?! Тебя не видно? Если ГАЙцы захотят посмотреть на тебя, то посмотрят! Так и ты плохо видишь! Поищи в Инете ролики как люди с тониковкой паркуются или перестраиваются! А еще меня бесят "глухари" тем, что когда едешь за ними через их салон впереди ничерта не видно.
СсылкаПожаловаться
если человек ездить не умеет тонировка сдесь ни при чем А вот комфорта она прибавляет существенно
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Какое удобство в "глухаре"?! Тебя не видно? Если ГАЙцы захотят посмотреть на тебя, то посмотрят! Так и ты плохо видишь! Поищи в Инете ролики как люди с тониковкой паркуются или перестраиваются! А еще меня бесят "глухари" тем, что когда едешь за ними через их салон впереди ничерта не видно.
СсылкаПожаловаться
А когда за Фурой едешь тоже ей через салон вперед смотришь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Какое удобство в "глухаре"?! Тебя не видно? Если ГАЙцы захотят посмотреть на тебя, то посмотрят! Так и ты плохо видишь! Поищи в Инете ролики как люди с тониковкой паркуются или перестраиваются! А еще меня бесят "глухари" тем, что когда едешь за ними через их салон впереди ничерта не видно.
СсылкаПожаловаться
Какое удобство в "глухаре"?! Тебя не видно? Если ГАЙцы захотят посмотреть на тебя, то посмотрят! Так и ты плохо видишь! Поищи в Инете ролики как люди с тониковкой паркуются или перестраиваются! А еще меня бесят "глухари" тем, что когда едешь за ними через их салон впереди ничерта не видно.

тонировка делается не отГАЙцев :) . 1) да я терпеть не могу ездить в " аквариуме", мало ли что я делаю, 2) бывает что солнце тупо светит сбоку, очень хорошо помогает, вот в темных очках не могу ездить, не комфортно, 3) посмотрите передачи с подставами, меньше попадают в такие ситуации машины с тонировкой. 4) многие и без тонировки не умеют парковаться(если что при парковке можно и окошечко открыть), 5) разговор идет о передних боковых стеклах, а заднее вообще можно закрасить черной краской(это про видимость спереди)

если пленка профессиональная из машины видимость нормальная(по крайней мере днем)
СсылкаПожаловаться
tvol
Штрф 100руб. Если бы существовали какие-либо другие наказания,то гаишники наверняка ими пользовались.
СсылкаПожаловаться
tvol
Набери в посковике (штраф за тонировку),получешь полную информацию.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Спасибо всем. Теперь я точно знаю, что штраф за тонировку 100 рублей, а проверить её % могут только на стационарном посту и только специалист. Если ГТО пройден, то за неё в другом месте остановить вообще не могут, вернее не должны (хотя врядли так будет). А дело тут не в понте, просто машина из Германии и стёкла там уже изначально были тонированные, причём не плёнкой. Поэтому необходимо заменять стёкла. Оригинальные дорого, а Тайвань не хотелось бы. Кстати за годы владения машиной к тонировке привык даже в тёмное время суток, хотя по началу было непривычно
СсылкаПожаловаться
oleg XoXotun
Посомотри здесь может что найдешь по твоему вопросу http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
Максим Сидоров
У меня не то что наглухо а ни х..я не видать с улице, по работе так надо. Часто мотался в соседнею область и за месяц мне за тонировку протоколов десять наклепали ни один не пришел и в ГАИ нету, прошло уже больше года! Вот так!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Штраф складывается из того, кто проверяет. Если обычный инспектор,то 100 руб. и вперед. Если гос.инспектор-то может загрузить по полной (имеет на то все офиц.возможности). Дорога-лотерея,если знать,где упасть-соломки постелил бы...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Штраф складывается из того, кто проверяет. Если обычный инспектор,то 100 руб. и вперед. Если гос.инспектор-то может загрузить по полной (имеет на то все офиц.возможности). Дорога-лотерея,если знать,где упасть-соломки постелил бы...
СсылкаПожаловаться
Штраф складывается из того, кто проверяет. Если обычный инспектор,то 100 руб. и вперед. Если гос.инспектор-то может загрузить по полной (имеет на то все офиц.возможности). Дорога-лотерея,если знать,где упасть-соломки постелил бы...

А,ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ: Обычный инспектор и Гос.инспектор??? Разъясни нерадивым - в чем прикол....
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Штраф складывается из того, кто проверяет. Если обычный инспектор,то 100 руб. и вперед. Если гос.инспектор-то может загрузить по полной (имеет на то все офиц.возможности). Дорога-лотерея,если знать,где упасть-соломки постелил бы...

А,ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ: Обычный инспектор и Гос.инспектор??? Разъясни нерадивым - в чем прикол....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Более граммотно и с долей официальности тебе объяснит знакомый инспектор.Адресуй этот вопрос ему. Я всего лишь со слов...Один уполномочин этим заниматься,другой нет.Кто на что учился...
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Тонировка, сколько процентов?
Опубликовано 17 Мар 2009 в рубрике «ГИБДД, Советы» Большей части автолюбителей, ну очень не нравится ездить на своем автомобиле с прозрачными стеклами, некоторые говорят «как в аквариуме». Естественно многие хотят тонировать стекла своего авто, но не знают, сколько процентов пропускания света сквозь тонированное стекло разрешает ГОСТ. И так, разобраться с данным вопросом…
На сегодняшний день, статья 12.5 часть 1 Кодекса об Административных Правонарушениях (КоАП) предусматривает административную ответственность за эксплуатацию транспортного средства с затемненными (тонированными) стеклами или с защищающим темным покрытием (пленкой) изменяющими прозрачность стекол автомобиля и не соответствующим ГОСТ 5727-88. Размер штрафа предусмотренный за данный вид нарушения составляет 100 рублей, другого наказания за это нет!
Рассмотрим раздел ГОСТа регулирующий нормы тонировки стёкол автомобиля.П. 2.2.4 Светoпрoпуcкaние стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол(то есть переднее и заднее);
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность. Светoпрoпуcкaние прочих не ветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Для заметки: Диагностика стекол автомобиля на светопропускаемость производится только в трех случаях…
постановка, транспортного средства на учет в ГИБДД;
1. прохождение технического осмотра Т/С;
2. проверка светопропускания стекол автомобиля на стационарном посту или отделении ГИБДД (только при отсутствии талона о прохождении технического осмотра Т/С).
Проверка светопропускной способности стекол, производится только прибором который называется «Тауметр – Блик». Этот прибор включен в Гос-реестр средств измерений за № 13477-92 и прошел метрологическую аттестацию Государственного стандарта. Прибор обязательно должен быть опломбированным, быть подключенным к стационарному электричеству с напряжением 12 +/- 0,6В, проверка должна проводиться в помещении с температурой не ниже -10 градусов.
При выявлении несоответствия Т/С ГОСТу 5727-88
Инспектор ГИБДД не имеет права:
• Снимать с транспортного средства регистрационные знаки (номера);
• Задерживать транспортное средство или забирать его на штрафстоянку;
• Направлять транспортное средство на вторичное прохождение технического осмотра, так как сроки ТО регламентируются правительством РФ (примечание к статье 12.1 КоАП), а не распоряжениями начальника ГИБДД;
• Налагать запрет на эксплуатацию транспортного средства;
• Заставлять владельца транспортного средства к немедленному снятию тонировки на месте проверки;
• Производить детальную проверку транспортного средства, своевременно прошедшего государственный технический осмотр и имеющих талон ГТО (приказы МВД 297 и 329);
Инспектор ГИБДД имеет право:
Задержать водителя на срок до трех часов и сопроводить его в ближайшее отделение ГИБДД для составления протокола о правонарушении, если этого невозможно сделать на месте (ст.ст. 27.2 и 27.3 КоАП РФ). В тот же момент статьей 27.13 КоАП РФ задержание транспортного средства и сопровождение его на станцию для проверки технического состояния не предусмотрено. Арест на транспортное средство может быть наложен только в том случае, если оно является предметом или средством совершения административного правонарушения (ст.27.14 КоАП РФ).
И так подводим итоги:
Тонировать автомобиль можно!, но при соблюдении ГОСТ 5727-88, даже если ГОСТ нарушен максимальное наказание всего 100 рублей и не более.
СсылкаПожаловаться
Вера
По ТВ показывали,что автоподставщики обходят стороной тонированные авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Ну это, Вера, глупости. Автоподставщики ведут тебя заранее, скорее всего от супермаркетов, рынков, и уже знают, кто находится в машине. А если бригада солидная, то ты уже по номеру пробит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Ну это, Вера, глупости. Автоподставщики ведут тебя заранее, скорее всего от супермаркетов, рынков, и уже знают, кто находится в машине. А если бригада солидная, то ты уже по номеру пробит.
СсылкаПожаловаться
автоподставщики выбираю жертву в движении, вы скорее всего путаете с барсеточниками, вот они пасут ВАС у маркетов.
СсылкаПожаловаться
Владимир В.
Вера полностью права.Автоподставщики выбирают машины с одним человеком,давить психологически на одного человека гораздо проще,меньше свидетелей,а так же меньше шансов получить достойный отпор.Объект нападения часто выбирается при движении,и автоподставщики не зная кто и сколько человек едут в затонированном авто не будут зря рисковать и тратить время.
СсылкаПожаловаться
Лорелея
Андрей, у меня была подобная ситуация. Инспектор выписал мне запрещение эксплуатации за тонировку вместе со штрафом 100р. Это было сделано незаконно, впоследствии запрещение было отменено судом (кстати, как и штраф). Вот цитата касательно запрещения эксплуатации из решения суда: "Запрещение инспектором ДПС эксплуатации ТС является незаконным и подлежащим отмене, поскольку ст.27.13 ч.2 КоАП РФ не предусматривает применение данной меры обеспечения производства при предусмотренном ст. 12.5 ч.1 КоАП РФ нарушении правил эксплуатации ТС".
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Спасибо, Лоралея!
СсылкаПожаловаться
Андрей С
здрасьте. штрафа вообще можно избежать, зная действующие законы и умело применяя их на практике. продробнее на пропол.рф
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть