Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не знаю как на тойоте,но у меня на ваз 2114 это был вышедший из строя термостат.дело было летом.может на тойоте вентилятор радиатора охлаждает что-нибудь еще.после прогрева трубки отходящие от радиатора должны быть теплыми.если одна холодная о.ж. идет по малому кругу,термостату кердык.
Постоянно-значит в мороз завел-а она крутит.Датчик какой там стоит-на замыкание?Если-да,сними фишки с датчика,перестало-он залип,нет,посмотри на снятом реле вентилятора на снятом размыкание силовых-тоже может залипли ?Управление-будет и должно звониться,а силовые замыкаються только при срабатывании управления.
обороты плавают как нагреется,на горячую сразу не заводится,если постоит минут 5.А если заглушить и сразу завести то с пол оборота.Короче двигатель дергается если с педали акселератора ногу убрать на ходу,или когда тормозишь двигателем на льду.Что делать? В нашем колхозе все спецы на словах,им только велосипеды чинить
Да кстати,выпускная система была нарушена,вместо родной,на штанах гофру вварили ремонтную,за одно и кольца уплотнительные все поменяны.Теперь ни где не секет.К чему пишу,на одном из СТО назвали это причиной такого поведеня двигателя.Ладно,зато выпускная теперь в лорядке,НО ДВИЖОК ВСЁ РАВНО ПЛАВАЕТ.Сразу отвечу,провода и свечи новые
Постоянно крутит вентилятор радиатора на тойте карине е 4 AFE 1.6 , реле вентилятора вроде работает, а температурный датчик где стоит, подскажите как исправить!!!
Способ сложный - искать неисправность.