Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тойта 2ст

в ближайшее время предстоит сборка двс хочу обкатать на самопальном стенде подскажите технологию обкатки без нагрузки (режимы обороты-время температура и тп дизель 2с ) мож хто сталкивался? и по мере возможности подкиньте принципиальную схему от автономной печки с дизельного газика желательно с плавной регулировкой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
сборка подразумевает замену деталей. ремонт подразумевает не только замену, но и расточку со шлифовкой. что конкретно делал с двс?
СсылкаПожаловаться
сборка подразумевает замену деталей. ремонт подразумевает не только замену, но и расточку со шлифовкой. что конкретно делал с двс?
СсылкаПожаловаться
расточка калена и блока соответственно замена поршнеи колец сальников калпачков икладышей шлифовка головы зенковка седел правка фаски клапанов с торцовкай думаю еще бугеля распредвала приереть
СсылкаПожаловаться
расточка калена и блока соответственно замена поршнеи колец сальников калпачков икладышей шлифовка головы зенковка седел правка фаски клапанов с торцовкай думаю еще бугеля распредвала приереть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
собирай и заводи, пущай он сам себя греет и притирает, а заодно и стружку со стенок цилиндра саляркой смывает!
СсылкаПожаловаться
собирай и заводи, пущай он сам себя греет и притирает, а заодно и стружку со стенок цилиндра саляркой смывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а без издевательств можно ? машинка кореша при этом двигаюсь на ней больше я по этому и собераю как для себя . не в обиду сказано но шоб собрать и завести а дальше само притретца ума много не надо. лучше подскажи что нибудь
СсылкаПожаловаться
а без издевательств можно ? машинка кореша при этом двигаюсь на ней больше я по этому и собераю как для себя . не в обиду сказано но шоб собрать и завести а дальше само притретца ума много не надо. лучше подскажи что нибудь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какие издевательства? это вы лисапед изобретаете. на стендах обкатывали двигателя, когда были непонятно какие запчасти и непонятно какие станки. в современной реальности всё намного проще. и ещё, прежде чем мудрить с бугелями, найдите размеры допусков, а то у вас распред прилипнет к постели. двигатель именно сам должен прикатываться без помощи стендов. на стенде его можно только завести для контроля, дабы если что то вылезет, не вкорячивать и потом опять выкорячивать его с автомобиля!
СсылкаПожаловаться
какие издевательства? это вы лисапед изобретаете. на стендах обкатывали двигателя, когда были непонятно какие запчасти и непонятно какие станки. в современной реальности всё намного проще. и ещё, прежде чем мудрить с бугелями, найдите размеры допусков, а то у вас распред прилипнет к постели. двигатель именно сам должен прикатываться без помощи стендов. на стенде его можно только завести для контроля, дабы если что то вылезет, не вкорячивать и потом опять выкорячивать его с автомобиля!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у нас станки времен царя гороха и в их точности я не уверен так как они были давным давно списаны запчасти тоже когда покупаеш не знаеш от куда они пришли толи с японии толи с подвала а стенд мне нужен чтоб притереть шероховатости оставленные после механической обработки деталей и как не крути даже савременные станки идеалом не выводят просто погрешность меньше а после сборки еси обкатывать на машине происходит повышеное трение к примеру заводиш движок он торохтит все нормально но бывает не успев отдать тепло ож он начинает подклинивать и глохнет а через пол часа его заводят и катают дальше без проишествий и вроде все ничего но когда его только завели помимо тепла выдеяемого от сгорания топлива больше количество тепла выделяется от трения взять к примеру кольца при минимальных тепловых зазорах трутца о гильзы путем не отдавая тепла ни гильзе ни поршню из за того что не пилегает полностью ни к одному ни к другому в слествии чего идут в перегрев теплового зазора не хватает и кольца клинят в цеиндре продирая его живьем в этот момент и вкладыши получают п ды из за повышенной нагрузки можно еще много написать по этому поводу но движок с такой обкаткой ходит хорошо а мото ресурс унего меньше чем у обкатоного на стенде . опятьже это мои тараканы я не хочу навязывать их ни кому завести и обкатать на машине я и без форума смог бы
СсылкаПожаловаться
у нас станки времен царя гороха и в их точности я не уверен так как они были давным давно списаны запчасти тоже когда покупаеш не знаеш от куда они пришли толи с японии толи с подвала а стенд мне нужен чтоб притереть шероховатости оставленные после механической обработки деталей и как не крути даже савременные станки идеалом не выводят просто погрешность меньше а после сборки еси обкатывать на машине происходит повышеное трение к примеру заводиш движок он торохтит все нормально но бывает не успев отдать тепло ож он начинает подклинивать и глохнет а через пол часа его заводят и катают дальше без проишествий и вроде все ничего но когда его только завели помимо тепла выдеяемого от сгорания топлива больше количество тепла выделяется от трения взять к примеру кольца при минимальных тепловых зазорах трутца о гильзы путем не отдавая тепла ни гильзе ни поршню из за того что не пилегает полностью ни к одному ни к другому в слествии чего идут в перегрев теплового зазора не хватает и кольца клинят в цеиндре продирая его живьем в этот момент и вкладыши получают п ды из за повышенной нагрузки можно еще много написать по этому поводу но движок с такой обкаткой ходит хорошо а мото ресурс унего меньше чем у обкатоного на стенде . опятьже это мои тараканы я не хочу навязывать их ни кому завести и обкатать на машине я и без форума смог бы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
теоретик!
СсылкаПожаловаться
теоретик!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
зачем так пишу не с книг а свои мысли как уже говорил это мои тараканы или я чтото не правильно понимаю? есть еще один ньюанс если движок обкатывать на машыне у моего кореша не выдержат нервы и он захочет прокатитца и калеса снимать бесполезно уже научен гоьким опытом
СсылкаПожаловаться
зачем так пишу не с книг а свои мысли как уже говорил это мои тараканы или я чтото не правильно понимаю? есть еще один ньюанс если движок обкатывать на машыне у моего кореша не выдержат нервы и он захочет прокатитца и калеса снимать бесполезно уже научен гоьким опытом
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это только теория. двигатель охлаждается не только ОЖ но и маслом. а тем более в дизеле такие допуски, что офигеешь, по коленвалу зазоры доходят до 0,1 мм и уменьшать их категорически нельзя. по сёдлам, у вас есть алмазные шарошки? клапана не торцуют на дизелях, их просто меняют на новые. постель распредвала после посадки растачивают на координатно-расточном станке. ещё рассказывать или сразу дать ссылку на контрактный двигатель? ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
это только теория. двигатель охлаждается не только ОЖ но и маслом. а тем более в дизеле такие допуски, что офигеешь, по коленвалу зазоры доходят до 0,1 мм и уменьшать их категорически нельзя. по сёдлам, у вас есть алмазные шарошки? клапана не торцуют на дизелях, их просто меняют на новые. постель распредвала после посадки растачивают на координатно-расточном станке. ещё рассказывать или сразу дать ссылку на контрактный двигатель? ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
маслом охлажаютца поршня а новые кольца к новым поршням как не крути плотно не прилягут в следствии чего плохо охлаждаютца да и в момент детонации пламя по щелям из за не ровностей просекает. масляную пленку уменьшать не собираюь . алмазных шарошек нет есть победитовые. клапана хоть новые ставь всеравно пятоков не хватит отрегулировать а заменить седла в наших краях сложновато. распредвал прижимается к бугелям клапанами на головке кроме осевого иноса практически нет. дай ссылку если кантрактник обойдется в 30 с доставкой
СсылкаПожаловаться
маслом охлажаютца поршня а новые кольца к новым поршням как не крути плотно не прилягут в следствии чего плохо охлаждаютца да и в момент детонации пламя по щелям из за не ровностей просекает. масляную пленку уменьшать не собираюь . алмазных шарошек нет есть победитовые. клапана хоть новые ставь всеравно пятоков не хватит отрегулировать а заменить седла в наших краях сложновато. распредвал прижимается к бугелям клапанами на головке кроме осевого иноса практически нет. дай ссылку если кантрактник обойдется в 30 с доставкой
СсылкаПожаловаться
История переписки10
СсылкаПожаловаться
История переписки11
от души благадарю завтра гляну если цены устроят с меня пиво спокойной ночи
СсылкаПожаловаться
История переписки11
хорошая ссылка только в росии могут продавать движок с коробкой за 70 а просто движок за 100 и не могут объяснить по чему так :)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот в букваре и написано что хотя бы 1 тыс км не давать полные нагрузки и большие обороты . На новом авто тоже двигателя никто не прирабатывает на стендах.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот в букваре и написано что хотя бы 1 тыс км не давать полные нагрузки и большие обороты . На новом авто тоже двигателя никто не прирабатывает на стендах.
СсылкаПожаловаться
на заводе обкатывают но только для того чтоб произвести диагностику и первый запуск был без проблем да и зачем им это вкладывать лишние деньги ведь даже хреново обкатаный движок если не грубить сним то он отходит гарантийный срок
СсылкаПожаловаться
на заводе обкатывают но только для того чтоб произвести диагностику и первый запуск был без проблем да и зачем им это вкладывать лишние деньги ведь даже хреново обкатаный движок если не грубить сним то он отходит гарантийный срок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не обкатывает их там никто. Все уже до того отработано что на это не тратят ни время ни деньги. А уж если не завелся двигатель его проще заменить а тот который не завелся в запчасти отправить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да не обкатывает их там никто. Все уже до того отработано что на это не тратят ни время ни деньги. А уж если не завелся двигатель его проще заменить а тот который не завелся в запчасти отправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мож и не обкатывают но им лижбы гаранию откатала а дальше хоть вал на попалам им даже лучше запчаси то надо продавать
СсылкаПожаловаться
Константин, вы сколько двигателей то собрали в своей практике?
СсылкаПожаловаться
Константин, вы сколько двигателей то собрали в своей практике?
СсылкаПожаловаться
а лесопеды считать?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Тут недавно,лыжи купил...Новые...Их как,тоже по лыжне притирать?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Тут недавно,лыжи купил...Новые...Их как,тоже по лыжне притирать?
СсылкаПожаловаться
ага на веревке за снегоходом шоб к скорости привыкли :)
СсылкаПожаловаться
а по сути по вопросу ни кто так и не сможет ответить?
СсылкаПожаловаться
а по сути по вопросу ни кто так и не сможет ответить?
СсылкаПожаловаться
почитай может поможетhttp://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigate...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
почитай может поможетhttp://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigate...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
саня спасибо хоть ктото по сути написал и не умнечает по больше бы таких форумчан ! но у тракторных дизелей холостой на много ниже а значит и насос работает в других режимах технология обкатки скорее всего такаяже но обароты уже другие да и время обкатки у росавтопрома отличается от японцев
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru