Помогите пожалуйста! Не включается передний мост, редуктор не при чём, я его уже заменил по незнанию, привод электропневматическии, вроде бы электрика работает, а воздуха в пневморегуляторе нет. Раньше тоже бывали перебои с включением, но самоустранялся. Машина 1998года.
Завтра сообщи что получилось и проверь вакуумный насос.Он на генераторе расположен,знаешь да? Сам то где живешь? Я в Пензенской области. Пиши Может чем то поможем друг другу,машинка в наших местах очень редкая
Также вопрос, какой редуктор заменен, и что подразумеваете под пневморегулятором.
Также вопрос, какой редуктор заменен, и что подразумеваете под пневморегулятором.
Это слышно как работают пневмоклапаны.А вот исполнительный механизм рабатает без звука
Вакуум на переднем мосту включает и выключает только одну полуось, при выключенном передке полуоси должны быть разопщены.
Перед глазами у меня сейчас нет, но в свое время много раз разбирался с такими машинами, Кстати , у Тойоты несколько автомобилей для сёрфингистов, мы про какую разговариваем, про Хайлакс? Или как у Александр Шептулин? Какой мотор тоже бы знать неплохо.
Я так понимаю, что проблема именно в переднем мосту?.Долж
Работу мембраны я проверял ( в кустарных условиях) просто втягивая ртом воздух через трубку снятую с омывателя стекла на капоте и одетую на вход и потом выход мембраны, приподняв говрированный чехол, чтобы видеть движение штока, и помогая рукой за колесо включится или выключится. Машина поднята. Шток можно и рукой толкнуть и привод уже будет. Останется только найти потерю вакуума , может рессивер вакуума прогнил, бочонок такой на поллитра, или резиновые трубочки растрескались, На соленоид проводок отгнил, больше часа обычно такая работа не занимала.
Колеса в воздухе: 2 вд-крутится задний кардан и колеса,
4 вд-(Раздатка) крутится задний кардан, передний кардан и задние колеса. Лампочка привода моргает потом выдает неисправность.
тлкнул шток на переднем мосту - крутится все, лампочка горит как положено.
На хайлюксе
Вакуум на переднем мосту включает и выключает только одну полуось, при выключенном передке полуоси должны быть разопщены.
Перед глазами у меня сейчас нет, но в свое время много раз разбирался с такими машинами, Кстати , у Тойоты несколько автомобилей для сёрфингистов, мы про какую разговариваем, про Хайлакс? Или как у Александр Шептулин? Какой мотор тоже бы знать неплохо.
Я так понимаю, что проблема именно в переднем мосту?.Долж
Работу мембраны я проверял ( в кустарных условиях) просто втягивая ртом воздух через трубку снятую с омывателя стекла на капоте и одетую на вход и потом выход мембраны, приподняв говрированный чехол, чтобы видеть движение штока, и помогая рукой за колесо включится или выключится. Машина поднята. Шток можно и рукой толкнуть и привод уже будет. Останется только найти потерю вакуума , может рессивер вакуума прогнил, бочонок такой на поллитра, или резиновые трубочки растрескались, На соленоид проводок отгнил, больше часа обычно такая работа не занимала.
Колеса в воздухе: 2 вд-крутится задний кардан и колеса,
4 вд-(Раздатка) крутится задний кардан, передний кардан и задние колеса. Лампочка привода моргает потом выдает неисправность.
тлкнул шток на переднем мосту - крутится все, лампочка горит как положено.
На хайлюксе