Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
добрый день всем подскажите как пригнать машину из Сирии . кто нибудь там машину покупал и перегонял в Россию .где выгодней купить в Сирии или в Имиратах
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Николаев
улыбнуло)) Талгат, а ты знаешь что машины для рынков "тёплых стран", имеют слабую печку или обходятся вообще без оной? В Казани насколько я знаю зимой прохладно.
улыбнуло)) Талгат, а ты знаешь что машины для рынков "тёплых стран", имеют слабую печку или обходятся вообще без оной? В Казани насколько я знаю зимой прохладно.
Мягко говоря, Вы тиражируете миф. На самом деле производитель собирает авто для работы в диапазоне 100 градусов. От минус 50C до плюс 50C. Кондиционер может отсутствовать (пример - российский автопром или наплевательское отношение руководства СССР к своему народу). Но печка- никогда. Хоть в экваториальную страну.
Мягко говоря, Вы тиражируете миф. На самом деле производитель собирает авто для работы в диапазоне 100 градусов. От минус 50C до плюс 50C. Кондиционер может отсутствовать (пример - российский автопром или наплевательское отношение руководства СССР к своему народу). Но печка- никогда. Хоть в экваториальную страну.
Такой климатической установкой хвастался ролс-ройс, в своё время, более подобной ерундой ни кто не занимался. А отсутствие печки или её слабость на авто для того рынка не миф, а реальность с которой мне доводилось сталкиваться на автомобилях МВ.
Такой климатической установкой хвастался ролс-ройс, в своё время, более подобной ерундой ни кто не занимался. А отсутствие печки или её слабость на авто для того рынка не миф, а реальность с которой мне доводилось сталкиваться на автомобилях МВ.
Ну насчет печки. На заметку: В пустынях ночами температура нередка и до +5, +10 градусов, а это не шутки), а Эмираты - та же пустыня. Машина просто обязана иметь печку.
Ну насчет печки. На заметку: В пустынях ночами температура нередка и до +5, +10 градусов, а это не шутки), а Эмираты - та же пустыня. Машина просто обязана иметь печку.
Точно точно у сестры была прадка вариант для югов, печка хоть и есть, но зимой после -20, можно только в шапке ушанке было ездить, только лобовуху и греешь, хорошо хоть попогрейка имелась. Продала весной сказала все надоело. А новый хозяин вон сегодня в дубленке, шарфом обмотан, правда без шапки, но сегодня -17
Талгат, покупка каждой машины индивидуальна. Стоимость машины, перегон, "таможня". В Эмиратах количество богатых, полагаю, выше - оттого и уровень цен на б/у будет ниже. Богатые б/у не купят, т.е. на вторичном рынке спрос ниже. При условии, что сирийцы, иорданцы, иракцы и др. небогатые соседи не делают бизнес на б/у из Эмиратов. Поэтому тот сирийский Прадо мог быть недавно перегнан из ОАЭ. Слетай в ОАЭ сам. Посмотри, поторгуйся. Но сначала сходи в "свою" таможню и узнай расценки. А с печкой. Замени термостат на более высокую т-ру срабатывания клапана. Я жил в Нижневартовске. Лично мне "Монтеро спорт" пригоняли. Кто не хотел тачку из Германии(из-за скручивания спидометров в Калининграде) заказывали "тачку" из ОАЭ. С печкой проблем не было.