Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы

Тойота Королла 2005 года, дизель, коробка автомат-триптоник. При движении уходит в нейтралку.

Недавно купила машину Тойота Королла 2005 года. И сразу начались проблемы с коробкой передач. При движении загорается красная лампочка, и машина уходит в нейтралку. Почти 3 месяца назад отремонтировала машину в сервисе, заменили актуатор сцепления и корзину. После ремонта, проблемы как были, так и остались. Сделала диагностику, сказали все в порядке. Подскажите, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Потапенко
поздравляю, вам впарили убитое ведро. типтроники путём не ремонтируются, их надо менять на новые!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
поздравляю, вам впарили убитое ведро. типтроники путём не ремонтируются, их надо менять на новые!
СсылкаПожаловаться
Добрый дядя...)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
поздравляю, вам впарили убитое ведро. типтроники путём не ремонтируются, их надо менять на новые!
СсылкаПожаловаться
Она тебя обманула - у нее роботизированый мультимот!))))
Привет Андрюха
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Она тебя обманула - у нее роботизированый мультимот!))))
Привет Андрюха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вов! Ещё ни кто не сказал доброго про тойотовского робота. Это синоним к слову говно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Вов! Ещё ни кто не сказал доброго про тойотовского робота. Это синоним к слову говно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня один из них - их просто нужно уметь эксплуатировать и не ждать от них чуда!!!!Не забывать переходить на ручное переключение и утром пока КПП еще холодная тоже желательно ехать на ручке!!! Ну и желательно регулярно делать инициализацию - адаптацию настроек при износе.
Эксплуатирует жена - на 42 000 поменял сцепление, самое странное - горит корзина при почти нормальном диске!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Вов! Ещё ни кто не сказал доброго про тойотовского робота. Это синоним к слову говно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты это на каком нибудь форуме, где ругают лады напиши, так все разом начнут кричать, что ты не прав
СсылкаПожаловаться
медвежонок патриот
ты это на каком нибудь форуме, где ругают лады напиши, так все разом начнут кричать, что ты не прав
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сравни цены на тойоты с роботом и кочергой. очень сумлеваюсь, что с кочергой купишь, уходят влёт, как горячие пирожки!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я была в тойоте-центре. Сделав диагностику, сказали что с коробкой все в порядке
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
КВВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
=)))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну если загорается лампочка и переходит в нейтраль, значит комп фиксирует ошибку - перегрев КПП ...Ошибка должна читаться и приниматься решение по определению ошибки!!!!
Перегрев КПП может быть по нескольким причинам - врут датчики, или использование КПП с нарушениями!!!!
У вас РОБОТ и эксплуатировать его как АКПП НЕЛЬЗЯ!!!!при остановке авто ОБЯЗАТЕЛЬНО переводить селектор в НЕЙТРАЛЬ!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте инструкцию по пользованию данной КПП в книжке!!!
У нас в семье Ярис с такой же КПП
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну если загорается лампочка и переходит в нейтраль, значит комп фиксирует ошибку - перегрев КПП ...Ошибка должна читаться и приниматься решение по определению ошибки!!!!
Перегрев КПП может быть по нескольким причинам - врут датчики, или использование КПП с нарушениями!!!!
У вас РОБОТ и эксплуатировать его как АКПП НЕЛЬЗЯ!!!!при остановке авто ОБЯЗАТЕЛЬНО переводить селектор в НЕЙТРАЛЬ!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте инструкцию по пользованию данной КПП в книжке!!!
У нас в семье Ярис с такой же КПП
СсылкаПожаловаться
ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте инструкцию по пользованию данной КПП
Читать? А что, уже что то сломалось? )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте инструкцию по пользованию данной КПП
Читать? А что, уже что то сломалось? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самая главная ошибка эксплуатации этих КПП - все думают что можно ездить как на АКПП - а здесь обязательно при остановке переводить селектор в нейтраль - а то актуатор горит!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте инструкцию по пользованию данной КПП
Читать? А что, уже что то сломалось? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А так да - инструкция это просто лишняя книжка в бардачке , часто их просто выбрасывают
Иногда в машинах пришедших на покраску ищу сервисную - там есть код краски - так и ее найти не всегда удается!!!(((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А так да - инструкция это просто лишняя книжка в бардачке , часто их просто выбрасывают
Иногда в машинах пришедших на покраску ищу сервисную - там есть код краски - так и ее найти не всегда удается!!!(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Инструкция - это книга, которую первый раз читают когда что то сломалось!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Произведите диагностику ДВС. Возможно установка КПП в аварийный режим связана с неправильной работой ДВС.
СсылкаПожаловаться
Паша
в пробках не держите машину на передаче, скидывайте на нейтраль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru