Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
покатайся на разных режимах,если всё нормально то понюхай масло,если горелым не пахнет ,то страшного ни чего,но после покупки всё-равно меняй масло ПОЛНОСТЬЮ и фильтр.
покатайся на разных режимах,если всё нормально то понюхай масло,если горелым не пахнет ,то страшного ни чего,но после покупки всё-равно меняй масло ПОЛНОСТЬЮ и фильтр.
Я хочу взять новую, мне на тойотах не приходилось ездить, ездил на гольфе, потом на пассате B6 8 лет,проблем никаких, а эту для работы хочу взять. читаю,разное пишут,вот и берут сомнения.
Я хочу взять новую, мне на тойотах не приходилось ездить, ездил на гольфе, потом на пассате B6 8 лет,проблем никаких, а эту для работы хочу взять. читаю,разное пишут,вот и берут сомнения.
покатайся на разных режимах,если всё нормально то понюхай масло,если горелым не пахнет ,то страшного ни чего,но после покупки всё-равно меняй масло ПОЛНОСТЬЮ и фильтр.
Что за вопрос?Там выше написано про то , что масло нужно понюхать,чтобы оценить его качество.А я пишу про то,что его не удастся понюхать.Всё же понятно.Читайте внимательнее.
Не надо лезть под кожу...Я ответил на комментарий андрея :"покатайся на разных режимах,если всё нормально то понюхай масло,если горелым не пахнет ,то страшного ни чего,но после покупки всё-равно меняй масло ПОЛНОСТЬЮ и фильтр." Если что то не понятно.Вот он то ,видимо любитель оценивать масло по запаху.