24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тойота корола 2008 загорание шестеренки

Купил жене тойота королла 2008 года выпуска робот, после замены сцепления от ездил месяц, и начались проблемы после долгой езды по городу загорается шестеренка и включается нейтралка, выключил зажигание постоял 7 мин. поехал дальше, и так каждый день, что это может быть подскажите кто знает.
Леся Ястремская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Масла в роботе не менялись?пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У вас КПП - мультимот - роботизированная!!!!
Скорее всего это свидетельство перегрева КПП - да бы это не повторялось и не происходило нужно ВНИМАТЕЛЬНО почитать инструкцию по ее эксплуатации - при каждой остановке переводить селектор в положение N-нейтраль!!!!Обратиться в сервис для проведения адаптации - инициализации КПП и сцепления!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У вас КПП - мультимот - роботизированная!!!!
Скорее всего это свидетельство перегрева КПП - да бы это не повторялось и не происходило нужно ВНИМАТЕЛЬНО почитать инструкцию по ее эксплуатации - при каждой остановке переводить селектор в положение N-нейтраль!!!!Обратиться в сервис для проведения адаптации - инициализации КПП и сцепления!
СсылкаПожаловаться
Володя,что серьёзно надо ставить на перекрёстке N-?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на aleks
aleks
Володя,что серьёзно надо ставить на перекрёстке N-?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Да, это робот, а КПП обычная механика и при остановке мозги удерживают сцепление выжатым!!! при этом изнашивается и греется АКТУАТОР - сервопривод выжимающий сцепление
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет
Да, это робот, а КПП обычная механика и при остановке мозги удерживают сцепление выжатым!!! при этом изнашивается и греется АКТУАТОР - сервопривод выжимающий сцепление
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У знакомого было такое,действительно, необходимо было ставить на нейтраль,а вылечилось заменой эл.блока,отзыв автомобилей из за этого был,поменяли у дилера без проблем.
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Да!..Прокололись япошки с роботом!..
-------------------------
Обидно блин!..Моя любимая марка!..:((
СсылкаПожаловаться
Леся Ястремская
Перед продажей машины предыдущий хозяин менял диск, корзину сцепления и выжимной, масло менял уже я, при каждой остановке всегда ставим на нейтраль, в сервисе адаптацию - инициализации КПП и сцепления делали, и ничего не помогло, что дальше делать не знаю, подскажите если кто знает.
СсылкаПожаловаться
Леся Ястремская
Перед продажей машины предыдущий хозяин менял диск, корзину сцепления и выжимной, масло менял уже я, при каждой остановке всегда ставим на нейтраль, в сервисе адаптацию - инициализации КПП и сцепления делали, и ничего не помогло, что дальше делать не знаю, подскажите если кто знает.
СсылкаПожаловаться
Уверены что менял?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурзин
тоже склоняюсь к тому, что проблема с КПП, попробуйте диагностику сделать, может увидите в чем проблема. Да и вообще рекомендуется регулярно делать диагностику авто, я вот здесь делаю http://www.automania24.ru/diagnostics-au...
СсылкаПожаловаться