24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тойота Хайлайндер или Ниссан Патфайндер?

Тойота Хайлайндер или Ниссан Патфайндер? Вот стою перед выбором. Больше склоняюсь к Тойоте, так как у меня большая семья надо 7 мест, а в Ниссане в дорогих комплектациях 7 мест.
Николай Муравлёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Комментарий удален.Почему?
Артём-66В ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
Не надо только забывать что Ставик в большинстве ситуации это заднеприводное авто. Полный привод Парт-тайм может быть задействован только в условиях бездорожья либо в гололед при движении по прямой без поворотов.
СсылкаПожаловаться
Вадим Ермаков
если новые то обе машины хороши, если б.у. то однозначно Тойота.
СсылкаПожаловаться
Николай МуравлёвВ ответ на Вадим Ермаков
Вадим Ермаков
если новые то обе машины хороши, если б.у. то однозначно Тойота.
СсылкаПожаловаться
Рассматриваю обе новые!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Выбор действительно сложный! В данном случае я за Тайоту хотя бы из-за автомата, а не вариатора !!!
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
семь сидячих мест и отсутствие места для багажа((((((( На дальняки голыми ехать чтоль?))
СсылкаПожаловаться
Николай МуравлёвВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
семь сидячих мест и отсутствие места для багажа((((((( На дальняки голыми ехать чтоль?))
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас шевроле Каптива на ней багажник на 250 литров, да и ещё в семье 2 Авто, поэтому голыми не ездим!
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Муравлёв
Николай Муравлёв
У меня сейчас шевроле Каптива на ней багажник на 250 литров, да и ещё в семье 2 Авто, поэтому голыми не ездим!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рад за ВАС и Вашу семью однако нас читают и те , у кого одна машина на все случаи жизни так , что не будем токмо о себе.........
Кстати если в Каптиве третий ряд поставить сколь багажник будет в длине от 5 двери до третьего ряда??? Да и в остальных трехрядных авто???
СсылкаПожаловаться
Николай МуравлёвВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Рад за ВАС и Вашу семью однако нас читают и те , у кого одна машина на все случаи жизни так , что не будем токмо о себе.........
Кстати если в Каптиве третий ряд поставить сколь багажник будет в длине от 5 двери до третьего ряда??? Да и в остальных трехрядных авто???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про багажник на крыше!
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Николай Муравлёв
Николай Муравлёв
Я про багажник на крыше!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ну так то да по ПДД 4,5 метра высотою)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос интересный... Весной тоже смотрел обе машины. Убило наличие в Пасфайндере только галогеновых фар и отсутствие привода складывания зеркал, контроля слепых зон, подогрева лобового стекла. По оснащению Тойота лучше однозначно. Но намного дороже. Сколько сейчас за Пафик просят? В районе 2,6? Хайлендер 2,95 в хорошей комплектации. Есть еще КИА Соренто Прайм за 2,43. Может ее посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Николай МуравлёвВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вопрос интересный... Весной тоже смотрел обе машины. Убило наличие в Пасфайндере только галогеновых фар и отсутствие привода складывания зеркал, контроля слепых зон, подогрева лобового стекла. По оснащению Тойота лучше однозначно. Но намного дороже. Сколько сейчас за Пафик просят? В районе 2,6? Хайлендер 2,95 в хорошей комплектации. Есть еще КИА Соренто Прайм за 2,43. Может ее посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Да, порядок цен вы называете правильно, до посмотрю киа.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Муравлёв
Николай Муравлёв
Да, порядок цен вы называете правильно, до посмотрю киа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При всей моей любви к Ниссану (7-й год езжу на Х-Трейлах) Пасфайндер я бы рассматривать не стал. Если есть три мульта, не думайте и берите Тойоту. Если денег не хватает - Соренто Прайм. По оснащению и размерам машины примерно одинаковы. Минус Тойоты ТО через 10 тысяч, а так и надежность и ликвидность на вторичке у Тойоты выше. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Slawa Krasouski
Авторевю №20 как счас продвётся в магазинах и там главный тест как раз этих авто + к ним соренто и экспролер, так что купите и почитайте, где у кого что больше -что меньше, что лучше что хуже
СсылкаПожаловаться
Николай Муравлёв
Машина нужна надёжная, чтобы я 5-10 лет не знал проблем.
СсылкаПожаловаться
alena ivanova
ниссан из нашего железа сделанный криворукими из-под Питера? Ну-ну
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
alena ivanovaВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
свидомый или либераст?
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильченко
Только Тайота!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
В Патфайндер влезает груз 2.25 м. длиной, задним пассажирам (3-й ряд) довольно комфортно (если не учитывать сложность проникновения на 3-й ряд).Хайлэндер - песня, просто песня на трассе. Управляемость, динамика, комфорт. НО не для третьего ряда. Мне там не понравилось, хотя я довольно скромных размеров.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария