Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тойота Хайлайндер или Ниссан Патфайндер? Вот стою перед выбором. Больше склоняюсь к Тойоте, так как у меня большая семья надо 7 мест, а в Ниссане в дорогих комплектациях 7 мест.
Не надо только забывать что Ставик в большинстве ситуации это заднеприводное авто. Полный привод Парт-тайм может быть задействован только в условиях бездорожья либо в гололед при движении по прямой без поворотов.
Рад за ВАС и Вашу семью однако нас читают и те , у кого одна машина на все случаи жизни так , что не будем токмо о себе.........
Кстати если в Каптиве третий ряд поставить сколь багажник будет в длине от 5 двери до третьего ряда??? Да и в остальных трехрядных авто???
Рад за ВАС и Вашу семью однако нас читают и те , у кого одна машина на все случаи жизни так , что не будем токмо о себе.........
Кстати если в Каптиве третий ряд поставить сколь багажник будет в длине от 5 двери до третьего ряда??? Да и в остальных трехрядных авто???
Вопрос интересный... Весной тоже смотрел обе машины. Убило наличие в Пасфайндере только галогеновых фар и отсутствие привода складывания зеркал, контроля слепых зон, подогрева лобового стекла. По оснащению Тойота лучше однозначно. Но намного дороже. Сколько сейчас за Пафик просят? В районе 2,6? Хайлендер 2,95 в хорошей комплектации. Есть еще КИА Соренто Прайм за 2,43. Может ее посмотреть?
Вопрос интересный... Весной тоже смотрел обе машины. Убило наличие в Пасфайндере только галогеновых фар и отсутствие привода складывания зеркал, контроля слепых зон, подогрева лобового стекла. По оснащению Тойота лучше однозначно. Но намного дороже. Сколько сейчас за Пафик просят? В районе 2,6? Хайлендер 2,95 в хорошей комплектации. Есть еще КИА Соренто Прайм за 2,43. Может ее посмотреть?
При всей моей любви к Ниссану (7-й год езжу на Х-Трейлах) Пасфайндер я бы рассматривать не стал. Если есть три мульта, не думайте и берите Тойоту. Если денег не хватает - Соренто Прайм. По оснащению и размерам машины примерно одинаковы. Минус Тойоты ТО через 10 тысяч, а так и надежность и ликвидность на вторичке у Тойоты выше. ИМХО.
Авторевю №20 как счас продвётся в магазинах и там главный тест как раз этих авто + к ним соренто и экспролер, так что купите и почитайте, где у кого что больше -что меньше, что лучше что хуже
В Патфайндер влезает груз 2.25 м. длиной, задним пассажирам (3-й ряд) довольно комфортно (если не учитывать сложность проникновения на 3-й ряд).Хайлэндер - песня, просто песня на трассе. Управляемость, динамика, комфорт. НО не для третьего ряда. Мне там не понравилось, хотя я довольно скромных размеров.
Кстати если в Каптиве третий ряд поставить сколь багажник будет в длине от 5 двери до третьего ряда??? Да и в остальных трехрядных авто???
Кстати если в Каптиве третий ряд поставить сколь багажник будет в длине от 5 двери до третьего ряда??? Да и в остальных трехрядных авто???