Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Усе, отписал.Рассмотрят быстро сделают выводы, примут конкретные решения. Я у них в авторитете им деваться некуда.Так что все будет в нарзане или моршинской воде.)))
Усе, отписал.Рассмотрят быстро сделают выводы, примут конкретные решения. Я у них в авторитете им деваться некуда.Так что все будет в нарзане или моршинской воде.)))
Спорить я не стану ,а скажу что с Ауди очень давно и никаких дорогостоящих ремонтов там не было ни разу ,лично у меня.Можно конечно кормить дилеров ,вот тогда разденут по полной .А вот форд мне приносил большие проблемы ,начиная от стоимости з\ч заканчивая не впечатляющей ездой ,хотя был 2.0 чиа.В Ауди все сделано для человека и внутри и снаружи,даже в старых кузовах 8Е, если Вы конечно понимаете.
Спорить я не стану ,а скажу что с Ауди очень давно и никаких дорогостоящих ремонтов там не было ни разу ,лично у меня.Можно конечно кормить дилеров ,вот тогда разденут по полной .А вот форд мне приносил большие проблемы ,начиная от стоимости з\ч заканчивая не впечатляющей ездой ,хотя был 2.0 чиа.В Ауди все сделано для человека и внутри и снаружи,даже в старых кузовах 8Е, если Вы конечно понимаете.
Спорить я не стану ,а скажу что с Ауди очень давно и никаких дорогостоящих ремонтов там не было ни разу ,лично у меня.Можно конечно кормить дилеров ,вот тогда разденут по полной .А вот форд мне приносил большие проблемы ,начиная от стоимости з\ч заканчивая не впечатляющей ездой ,хотя был 2.0 чиа.В Ауди все сделано для человека и внутри и снаружи,даже в старых кузовах 8Е, если Вы конечно понимаете.
Александр, ну не надо врать о Форде. Какая стоимость з/ч?? Ты что? Есть куча неоригинала, сервисов по Форду море. Любая проблема решается в 3 раза дешевле вашей Ауди
Александр, ну не надо врать о Форде. Какая стоимость з/ч?? Ты что? Есть куча неоригинала, сервисов по Форду море. Любая проблема решается в 3 раза дешевле вашей Ауди
Ок ...47т.км на момент покупки .Откатал я почти два года.!1) подшипник ступицы передний левый фирмы СКС не оригинал-5000 руб без работы. 2)56т.км задний продольный рычаг тоже не оригинал не помню какой фирмы.около 3000 руб задний правый +задний правый опять же подшипник ступицы СКС -5000руб без работы.3) 77т.км. аморты передние около 6000 руб без работы, опять же не оригинал. 4) 79т.км пружина задняя лопнула ,пришлось менять пару около 8000 руб не оригинал без работы.5)85.т.км косточки передние в районе 1500 руб не оригинал.+Диски передние и колодки в районе 6000 руб без работы6) 97т.км подшипник ступицы задний левый +5000 руб.6) Самое ужасное отваливается краска от кузова ,на порогах внизу, на задних и передних крыльях в местах брызговиков ,гнили нет конечно так как цинк.И эта машина 3-4 летка.
Ауди 8D 97 года на момент покупки 10 лет пробег около 200000км,накатал 21 т.км за год . Ездил на ней год. Краска на днище в цвет кузова ,жуков не найти под лупой.Поменял Подшипник ступицы задний 800 руб не оригинал.Колодки 1200 руб без работы.И Все . Масло от замены до замены.Правда рейка потела ,но не криминально цена вопроса переборки около 10т.руб.
Ок ...47т.км на момент покупки .Откатал я почти два года.!1) подшипник ступицы передний левый фирмы СКС не оригинал-5000 руб без работы. 2)56т.км задний продольный рычаг тоже не оригинал не помню какой фирмы.около 3000 руб задний правый +задний правый опять же подшипник ступицы СКС -5000руб без работы.3) 77т.км. аморты передние около 6000 руб без работы, опять же не оригинал. 4) 79т.км пружина задняя лопнула ,пришлось менять пару около 8000 руб не оригинал без работы.5)85.т.км косточки передние в районе 1500 руб не оригинал.+Диски передние и колодки в районе 6000 руб без работы6) 97т.км подшипник ступицы задний левый +5000 руб.6) Самое ужасное отваливается краска от кузова ,на порогах внизу, на задних и передних крыльях в местах брызговиков ,гнили нет конечно так как цинк.И эта машина 3-4 летка.
Ауди 8D 97 года на момент покупки 10 лет пробег около 200000км,накатал 21 т.км за год . Ездил на ней год. Краска на днище в цвет кузова ,жуков не найти под лупой.Поменял Подшипник ступицы задний 800 руб не оригинал.Колодки 1200 руб без работы.И Все . Масло от замены до замены.Правда рейка потела ,но не криминально цена вопроса переборки около 10т.руб.
А работа скажем так честно не у дилера, а просто в хорошей мастерской .И цена то с Ауди одна и та же а была даже еще и дешевле так как с Фордом возни больше и как говорили мастера все сделано через жопу .
Еще забыл втулки стабилизатора переднего по 300 руб штю А вот работа в районе 4000 руб так как подрамник и двигатель нужно было опускать
Если Тойота непонравится всегда можно поменять на Ауди без проблем очень быстро, а вот наооборот очень медленно с потерей ден.знаков и времени, вот и думай, соображай.
и на каких экземплярах ауди за 07 годов за 450 500тр можно ездить не тужить и быть довольным !!!
и на каких экземплярах ауди за 07 годов за 450 500тр можно ездить не тужить и быть довольным !!!
Ауди 8D 97 года на момент покупки 10 лет пробег около 200000км,накатал 21 т.км за год . Ездил на ней год. Краска на днище в цвет кузова ,жуков не найти под лупой.Поменял Подшипник ступицы задний 800 руб не оригинал.Колодки 1200 руб без работы.И Все . Масло от замены до замены.Правда рейка потела ,но не криминально цена вопроса переборки около 10т.руб.
Ауди 8D 97 года на момент покупки 10 лет пробег около 200000км,накатал 21 т.км за год . Ездил на ней год. Краска на днище в цвет кузова ,жуков не найти под лупой.Поменял Подшипник ступицы задний 800 руб не оригинал.Колодки 1200 руб без работы.И Все . Масло от замены до замены.Правда рейка потела ,но не криминально цена вопроса переборки около 10т.руб.
Еще забыл втулки стабилизатора переднего по 300 руб штю А вот работа в районе 4000 руб так как подрамник и двигатель нужно было опускать
для машин этих лет и этой цена главное слово ездить !!!и авенсис с этим справляется с наименьшими затратами !!!