3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тоёта авенсис 2.0 АТ 147 л.с.

Кто владеет этой моделью, отпишите Ваши впечатления. Сам езжу на ней второй год. До этого катался на Пассате 5+.Спору нет. машина хороша, но Тоета- это нечто. В сервисе был один раз,и то по своей вине. наехал на камень в темноте. Порвал манжет на шрусе.И всё!
александр зеленый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
leonid
Меня вполне устраивает,но почитай и другие отзывы http://cars.mail.ru/reviews/toyota/avens...
СсылкаПожаловаться
александр зеленый
У Вас автомат или? Если А- то есть вопрос...
СсылкаПожаловаться
александр зеленый
У Вас автомат или? Если А- то есть вопрос...
СсылкаПожаловаться
У Вас автомат или? Если А- то есть вопрос... Автомат конечно-в городе это лучшее, а за городом подрулевыми можно работать. Каков вопрос?
СсылкаПожаловаться
александр зеленыйВ ответ на leonid
leonid
У Вас автомат или? Если А- то есть вопрос... Автомат конечно-в городе это лучшее, а за городом подрулевыми можно работать. Каков вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Перед рычагом скорости от капота есть кнопка- каково её назначение и как ей пользоваться? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
александр зеленый
Привет! Перед рычагом скорости от капота есть кнопка- каково её назначение и как ей пользоваться? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Перед рычагом скорости от капота есть кнопка- каково её назначение и как ей пользоваться? Спасибо. Эта кнопка для снятия автомата с передачи, при заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
александр зеленыйВ ответ на leonid
leonid
Привет! Перед рычагом скорости от капота есть кнопка- каково её назначение и как ей пользоваться? Спасибо. Эта кнопка для снятия автомата с передачи, при заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лионид спасибо за ответ. Как я понимаю- кнопку нажать и удерживая её снимать в это время со скорости при нажатом тормозе!?
СсылкаПожаловаться
александр зеленый
Лионид спасибо за ответ. Как я понимаю- кнопку нажать и удерживая её снимать в это время со скорости при нажатом тормозе!?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так и есть !
СсылкаПожаловаться
александр зеленыйВ ответ на leonid
leonid
Так и есть !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
александр зеленыйВ ответ на александр зеленый
александр зеленый
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лионид добрый вечер. Остался один нерешенный вопрос: как настроить часы на дисплее?
СсылкаПожаловаться
zebex
Да уж не знаю.Этой машине до пассата катиться и катиться.
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Безусловно , Пассат это жалкая и смешная повозочка в сравнении с Авенсисом. Этого не поймет только дегенерат.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
может для России делают особенные авенсисы, не в курсе, но в кругу знакомых с десяток пассатов (от В5 до новейшего) и никто не жалуется, пару дней назад ездил на одном за 300 км в одну сторону, дизель с DSG (2007 г.в.), на одометре 380.000 км, всё работает как часы а по внешнему виду и 100 тыщ пробега не дать ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Гароховац КрельВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На механика стер колодки уже на 30 тыщах...
Ты крут Бро ))))))
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Dark
Dark
может для России делают особенные авенсисы, не в курсе, но в кругу знакомых с десяток пассатов (от В5 до новейшего) и никто не жалуется, пару дней назад ездил на одном за 300 км в одну сторону, дизель с DSG (2007 г.в.), на одометре 380.000 км, всё работает как часы а по внешнему виду и 100 тыщ пробега не дать ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно для России делают особые Авенсисы. У меня старый Авенсис 1998 года, пригнанный из Германии в 2001 году. В 2001 году в салоне продавалось такое же поколение Авенсисов, но сделанных для России. Так вот запчасти к моей не подходили от той, что продавалась для России. В частности решетка радиатора у меня (тот что для Германии) стоила 150 долларов, а для Российского -30 долларов, причем места креплений разные и нельзя поставить российский на мою. И так далее. Другая шумка совсем, клиренс у меня на немецкой 13 см, а в Россию машины поднимают. Немецкая мягче по подвеске...а уж отделка салона...тут вообще мрак просто. В германии, если продают Авенсис, то если он типа зеленоватый, то отделака может быть тоже в тон - типа светлозеленая или еще какая. В Россию поставляется Тойоты просто двух салонов - светлый и темный - все. И какую бы Вы расцветку авто не выбрали, салон будет только двух видов. Ну там еще кожа и велюр. Велюр совсем разный.

Машину держу просто потому, что она ездиет и ездиет без каких то проблем и от дома до гаража есть на чем доехать, т к в 2006 купил уже в салоне Камри, а в 2012 - Хайлюкс. Авенсис на сегодня прошел 420 тыс км, 15 лет. Никаких ремонтов движка, в подвески один раз менял. К примеру, подшипник ступицы засвистел на 330 тыс (примерно). Амортизаторы менял один раз - они не потекли и навид ничего не скажешь, только стали мягковаты уже и гдн 260 тыс поменял. а так масло жрет последнее время - подливаю периодически (хотя ничего по дыму не видно).

У друга Авенсис 2006 года был - в этом году поменял на ВЕНЗУ. Коробка там АТ и очень крутая комплектация (была дороже моей Камри в 2006 году на 5 тыс баксов). Ничего не было за всю эксплуатацию - просто менял масло.

Вообще Авенсис считаю лучшей из Тойот. Лучше Камри (так как езжу много параллельно на двух авто) и очень жаль, что в угоду поддержки продаж питерской Камри Авенсис убрали с рынка России. Машина отличная.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
А на каких Тойотах Вы ездили и сколько км проехали или лет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
E-SoВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Тогда как можно говорить о получении удовольствия или не получении без езды на машине? Не очень понимаю. Я вот ХАйлюкс покупал не видя его в живую вообще, а не то что сидел типа в ним или ездил тем более. Так все эти тест-двайвы на час ничего о машине рассказать не могут и нравится машина или нет связан скорее с чисто психологическим сравнением с тем, на чем ездиешь сейчас. Первый раз поехал от салона в ГАИ регистрировать. А первые впечатления появились после года езды где-то, когда везде полазил уже и по трассам долго поездил - типа 1000 км в один конец. Чтобы понять убодные кресла или нет, надо сесть и ехать часов 5-6 не выходя из авто по городу и по трассе. Если потом выйдешь и ничего не болит, то убодные. А посидеть в салоне пять минут...это обмануть себя самого только. То что ручки там по другому в новом авто - это всегда кажется неубодно, да и смотря какие ручки...а то может их раз в год наживать или искать там. Все это похоже скорее в салоне на выбор мебели, а не авто. А движки вообще - все со слов менеждеров, которые нихрена не знаю и на машине тоже час ездили не больше. ОБъективно - это только разные тесты, статистика (лучше все зарубежное) количество продаж в мире. Хотя количество продаж...это в сравнении в нише...просто надо понимать, что если в России денег у народа нет, то понятно, что самые дешевые и покупают.ПОэтому выбираешь страну со средним доходом как у тебя и там смотришь. Хотя тоже...тут же главное маркетинг, реклама...товар часто уже потом

А в авто главное - чтобы всегда заводилась и всегда довозила и чтобы не уставал в ней.

Вот Венза. Вообще то это КАМРИ 40 в другом кузове с устаревшим, страшно много жрущим движком с мощностью меньше, чем у 2.5 современного от Камри 50 (в Вензе 2.7). Тойота уже объявила, что закрывает проект Венза в США и венз вообще не будет больше. Мне машина с такими характеристиками уже понравиться не может...даже если бы я ее не видел и не ездил на ней. Какая разница какой в ней салон, если производитель сам объявил ее практически устаревшей уже. Если я бы покупал ее у дома поставить и не ездить, то скажу, что она довольно симпатичная с виду. Но я езжу на авто 40 тыс в год и 14-15 литров по городу бензина...вообще то у меня грузовой пикап меньше на 5 литров солярки берет. Что такое 5 литров? Это на 10 тыс пробега надо переплатить более 15 тыс рублей за топливо. А за год получается 60-70 тыс. Неужели вид подстаканников стоит таких ежегодных пустых трат? По мне лучше уж за эти же деньги купить Лексус Es и база таже и движок более современный и комфорта больше и эксплуатация дешевле. И даже смотреть бы не стал машины в салоне.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
всё меньше и меньше надёжных классических авто и всё больше надутых ярких одноразовых фантиков !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария