Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тоёта авенсис 2.0 АТ 147 л.с.

Кто владеет этой моделью, отпишите Ваши впечатления. Сам езжу на ней второй год. До этого катался на Пассате 5+.Спору нет. машина хороша, но Тоета- это нечто. В сервисе был один раз,и то по своей вине. наехал на камень в темноте. Порвал манжет на шрусе.И всё!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
leonid
Меня вполне устраивает,но почитай и другие отзывы http://cars.mail.ru/reviews/toyota/avens...
СсылкаПожаловаться
александр зеленый
У Вас автомат или? Если А- то есть вопрос...
СсылкаПожаловаться
александр зеленый
У Вас автомат или? Если А- то есть вопрос...
СсылкаПожаловаться
У Вас автомат или? Если А- то есть вопрос... Автомат конечно-в городе это лучшее, а за городом подрулевыми можно работать. Каков вопрос?
СсылкаПожаловаться
leonid
У Вас автомат или? Если А- то есть вопрос... Автомат конечно-в городе это лучшее, а за городом подрулевыми можно работать. Каков вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Перед рычагом скорости от капота есть кнопка- каково её назначение и как ей пользоваться? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
александр зеленый
Привет! Перед рычагом скорости от капота есть кнопка- каково её назначение и как ей пользоваться? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Перед рычагом скорости от капота есть кнопка- каково её назначение и как ей пользоваться? Спасибо. Эта кнопка для снятия автомата с передачи, при заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
leonid
Привет! Перед рычагом скорости от капота есть кнопка- каково её назначение и как ей пользоваться? Спасибо. Эта кнопка для снятия автомата с передачи, при заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лионид спасибо за ответ. Как я понимаю- кнопку нажать и удерживая её снимать в это время со скорости при нажатом тормозе!?
СсылкаПожаловаться
александр зеленый
Лионид спасибо за ответ. Как я понимаю- кнопку нажать и удерживая её снимать в это время со скорости при нажатом тормозе!?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так и есть !
СсылкаПожаловаться
leonid
Так и есть !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
александр зеленый
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лионид добрый вечер. Остался один нерешенный вопрос: как настроить часы на дисплее?
СсылкаПожаловаться
zebex
Да уж не знаю.Этой машине до пассата катиться и катиться.
СсылкаПожаловаться
Безусловно , Пассат это жалкая и смешная повозочка в сравнении с Авенсисом. Этого не поймет только дегенерат.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
может для России делают особенные авенсисы, не в курсе, но в кругу знакомых с десяток пассатов (от В5 до новейшего) и никто не жалуется, пару дней назад ездил на одном за 300 км в одну сторону, дизель с DSG (2007 г.в.), на одометре 380.000 км, всё работает как часы а по внешнему виду и 100 тыщ пробега не дать ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На механика стер колодки уже на 30 тыщах...
Ты крут Бро ))))))
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на Dark
Dark
может для России делают особенные авенсисы, не в курсе, но в кругу знакомых с десяток пассатов (от В5 до новейшего) и никто не жалуется, пару дней назад ездил на одном за 300 км в одну сторону, дизель с DSG (2007 г.в.), на одометре 380.000 км, всё работает как часы а по внешнему виду и 100 тыщ пробега не дать ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно для России делают особые Авенсисы. У меня старый Авенсис 1998 года, пригнанный из Германии в 2001 году. В 2001 году в салоне продавалось такое же поколение Авенсисов, но сделанных для России. Так вот запчасти к моей не подходили от той, что продавалась для России. В частности решетка радиатора у меня (тот что для Германии) стоила 150 долларов, а для Российского -30 долларов, причем места креплений разные и нельзя поставить российский на мою. И так далее. Другая шумка совсем, клиренс у меня на немецкой 13 см, а в Россию машины поднимают. Немецкая мягче по подвеске...а уж отделка салона...тут вообще мрак просто. В германии, если продают Авенсис, то если он типа зеленоватый, то отделака может быть тоже в тон - типа светлозеленая или еще какая. В Россию поставляется Тойоты просто двух салонов - светлый и темный - все. И какую бы Вы расцветку авто не выбрали, салон будет только двух видов. Ну там еще кожа и велюр. Велюр совсем разный.

Машину держу просто потому, что она ездиет и ездиет без каких то проблем и от дома до гаража есть на чем доехать, т к в 2006 купил уже в салоне Камри, а в 2012 - Хайлюкс. Авенсис на сегодня прошел 420 тыс км, 15 лет. Никаких ремонтов движка, в подвески один раз менял. К примеру, подшипник ступицы засвистел на 330 тыс (примерно). Амортизаторы менял один раз - они не потекли и навид ничего не скажешь, только стали мягковаты уже и гдн 260 тыс поменял. а так масло жрет последнее время - подливаю периодически (хотя ничего по дыму не видно).

У друга Авенсис 2006 года был - в этом году поменял на ВЕНЗУ. Коробка там АТ и очень крутая комплектация (была дороже моей Камри в 2006 году на 5 тыс баксов). Ничего не было за всю эксплуатацию - просто менял масло.

Вообще Авенсис считаю лучшей из Тойот. Лучше Камри (так как езжу много параллельно на двух авто) и очень жаль, что в угоду поддержки продаж питерской Камри Авенсис убрали с рынка России. Машина отличная.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А на каких Тойотах Вы ездили и сколько км проехали или лет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Тогда как можно говорить о получении удовольствия или не получении без езды на машине? Не очень понимаю. Я вот ХАйлюкс покупал не видя его в живую вообще, а не то что сидел типа в ним или ездил тем более. Так все эти тест-двайвы на час ничего о машине рассказать не могут и нравится машина или нет связан скорее с чисто психологическим сравнением с тем, на чем ездиешь сейчас. Первый раз поехал от салона в ГАИ регистрировать. А первые впечатления появились после года езды где-то, когда везде полазил уже и по трассам долго поездил - типа 1000 км в один конец. Чтобы понять убодные кресла или нет, надо сесть и ехать часов 5-6 не выходя из авто по городу и по трассе. Если потом выйдешь и ничего не болит, то убодные. А посидеть в салоне пять минут...это обмануть себя самого только. То что ручки там по другому в новом авто - это всегда кажется неубодно, да и смотря какие ручки...а то может их раз в год наживать или искать там. Все это похоже скорее в салоне на выбор мебели, а не авто. А движки вообще - все со слов менеждеров, которые нихрена не знаю и на машине тоже час ездили не больше. ОБъективно - это только разные тесты, статистика (лучше все зарубежное) количество продаж в мире. Хотя количество продаж...это в сравнении в нише...просто надо понимать, что если в России денег у народа нет, то понятно, что самые дешевые и покупают.ПОэтому выбираешь страну со средним доходом как у тебя и там смотришь. Хотя тоже...тут же главное маркетинг, реклама...товар часто уже потом

А в авто главное - чтобы всегда заводилась и всегда довозила и чтобы не уставал в ней.

Вот Венза. Вообще то это КАМРИ 40 в другом кузове с устаревшим, страшно много жрущим движком с мощностью меньше, чем у 2.5 современного от Камри 50 (в Вензе 2.7). Тойота уже объявила, что закрывает проект Венза в США и венз вообще не будет больше. Мне машина с такими характеристиками уже понравиться не может...даже если бы я ее не видел и не ездил на ней. Какая разница какой в ней салон, если производитель сам объявил ее практически устаревшей уже. Если я бы покупал ее у дома поставить и не ездить, то скажу, что она довольно симпатичная с виду. Но я езжу на авто 40 тыс в год и 14-15 литров по городу бензина...вообще то у меня грузовой пикап меньше на 5 литров солярки берет. Что такое 5 литров? Это на 10 тыс пробега надо переплатить более 15 тыс рублей за топливо. А за год получается 60-70 тыс. Неужели вид подстаканников стоит таких ежегодных пустых трат? По мне лучше уж за эти же деньги купить Лексус Es и база таже и движок более современный и комфорта больше и эксплуатация дешевле. И даже смотреть бы не стал машины в салоне.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
всё меньше и меньше надёжных классических авто и всё больше надутых ярких одноразовых фантиков !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru