тоёта авенсис 2.0 АТ 147 л.с.
Кто владеет этой моделью, отпишите Ваши впечатления. Сам езжу на ней второй год. До этого катался на Пассате 5+.Спору нет. машина хороша, но Тоета- это нечто. В сервисе был один раз,и то по своей вине. наехал на камень в темноте. Порвал манжет на шрусе.И всё!
Ты крут Бро ))))))
Машину держу просто потому, что она ездиет и ездиет без каких то проблем и от дома до гаража есть на чем доехать, т к в 2006 купил уже в салоне Камри, а в 2012 - Хайлюкс. Авенсис на сегодня прошел 420 тыс км, 15 лет. Никаких ремонтов движка, в подвески один раз менял. К примеру, подшипник ступицы засвистел на 330 тыс (примерно). Амортизаторы менял один раз - они не потекли и навид ничего не скажешь, только стали мягковаты уже и гдн 260 тыс поменял. а так масло жрет последнее время - подливаю периодически (хотя ничего по дыму не видно).
У друга Авенсис 2006 года был - в этом году поменял на ВЕНЗУ. Коробка там АТ и очень крутая комплектация (была дороже моей Камри в 2006 году на 5 тыс баксов). Ничего не было за всю эксплуатацию - просто менял масло.
Вообще Авенсис считаю лучшей из Тойот. Лучше Камри (так как езжу много параллельно на двух авто) и очень жаль, что в угоду поддержки продаж питерской Камри Авенсис убрали с рынка России. Машина отличная.
А в авто главное - чтобы всегда заводилась и всегда довозила и чтобы не уставал в ней.
Вот Венза. Вообще то это КАМРИ 40 в другом кузове с устаревшим, страшно много жрущим движком с мощностью меньше, чем у 2.5 современного от Камри 50 (в Вензе 2.7). Тойота уже объявила, что закрывает проект Венза в США и венз вообще не будет больше. Мне машина с такими характеристиками уже понравиться не может...даже если бы я ее не видел и не ездил на ней. Какая разница какой в ней салон, если производитель сам объявил ее практически устаревшей уже. Если я бы покупал ее у дома поставить и не ездить, то скажу, что она довольно симпатичная с виду. Но я езжу на авто 40 тыс в год и 14-15 литров по городу бензина...вообще то у меня грузовой пикап меньше на 5 литров солярки берет. Что такое 5 литров? Это на 10 тыс пробега надо переплатить более 15 тыс рублей за топливо. А за год получается 60-70 тыс. Неужели вид подстаканников стоит таких ежегодных пустых трат? По мне лучше уж за эти же деньги купить Лексус Es и база таже и движок более современный и комфорта больше и эксплуатация дешевле. И даже смотреть бы не стал машины в салоне.