Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тойота авалон 2003 г.в.

кто что скажет про авалон. что хорошего и что плохого.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если не продаётся,то и с ремонтом проблемы будут..?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
эта из США , но там на борткомпе и цельсия и кельвина и спидометр так же
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это китаец чель?))) нах те эти фекалии нужны????
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это китаец чель?))) нах те эти фекалии нужны????
СсылкаПожаловаться
Троллить начал, да Мишань? )
СсылкаПожаловаться
Троллить начал, да Мишань? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
название смутило))) авалон)))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Троллить начал, да Мишань? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет кстати!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
привет кстати!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здоровенько. ) Это Тойота, Мишань...
Отличная модель.
СсылкаПожаловаться
Здоровенько. ) Это Тойота, Мишань...
Отличная модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
неизвестная, потому непонятная))
СсылкаПожаловаться
Здоровенько. ) Это Тойота, Мишань...
Отличная модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ага, особенно 2003года)) только обкатку прошла))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ага, особенно 2003года)) только обкатку прошла))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Миша. Годы - это далеко не всегда возраст... Эти два понятия не так уж редко находятся на совсем разных полюсах...
Не уподобляйся некоторым "местным" особо одаренным... )
СсылкаПожаловаться
Миша. Годы - это далеко не всегда возраст... Эти два понятия не так уж редко находятся на совсем разных полюсах...
Не уподобляйся некоторым "местным" особо одаренным... )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
согласен! но не нужно возносить криворулек с непонятной историей в эталон авто!)))) 10лет это закат!!!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
согласен! но не нужно возносить криворулек с непонятной историей в эталон авто!)))) 10лет это закат!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Опять все те же порожняки...
Даже уже разговаривать на эту тему не хочется...
Я могу привести массу примеров ,когда и 30 лет - далеко не закат...
Но тебе этого не понять... Мыслишь слишком стандартно, шаблонно и привязан черезчур к стереотипам...,которые зачастую ошибочными являются.
Уж извини за прямоту, тезка. )
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
согласен! но не нужно возносить криворулек с непонятной историей в эталон авто!)))) 10лет это закат!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
руль слева
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это китаец чель?))) нах те эти фекалии нужны????
СсылкаПожаловаться
в китае авалоны не выпускают
СсылкаПожаловаться
Маркус прав. Модель данная создана для североамериканского рынка на платформе Кэмри. Если не ошибаюсь, даже версии с правым рулем собирались в Штатах...
Отличная, очень надежная, долговечная и практически не заставляющая тратить лишние деньги, машина.
Возможные проблемы сводятся в основном, к долгому ожиданию некоторых запчастей в т.ч. и кузовных (если понадобятся не да Бог...).
Естественно все вышесказанное из разряда "при прочих равных"... Надо смотреть на состояние конкретного экземпляра. Нерадивый хозяин способен убить даже самую сверхнадежную технику... (
СсылкаПожаловаться
Маркус прав. Модель данная создана для североамериканского рынка на платформе Кэмри. Если не ошибаюсь, даже версии с правым рулем собирались в Штатах...
Отличная, очень надежная, долговечная и практически не заставляющая тратить лишние деньги, машина.
Возможные проблемы сводятся в основном, к долгому ожиданию некоторых запчастей в т.ч. и кузовных (если понадобятся не да Бог...).
Естественно все вышесказанное из разряда "при прочих равных"... Надо смотреть на состояние конкретного экземпляра. Нерадивый хозяин способен убить даже самую сверхнадежную технику... (
СсылкаПожаловаться
согласен но не только японки))) и единицы!! у меня сосед на москвиче уже лет 20 выезжает из гаража помыть))) все эти примеры какашки!_))) при нормальной езде любое авто живет не более 10-15 лет!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
согласен но не только японки))) и единицы!! у меня сосед на москвиче уже лет 20 выезжает из гаража помыть))) все эти примеры какашки!_))) при нормальной езде любое авто живет не более 10-15 лет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мишаня, зависит многое от запаса прочности, надежности, что заложен в авто...
Могу долго приводить примеры и рассуждать об этом, т.к. сам изучаю данную тему уже лет так 15...
Плюс ко всему имеется немало опыта из собственной жизни...
Не греби всех под одну гребенку.
Некоторые современные модели последних лет выпуска способны за 100000 км доставит проблем БОЛЬШЕ, чем некоторые модели за в разы гораздо более крупный пробег! 123 Мерседесы например в некоторых исполнениях и миллион км могли проехать без серьезных ремонтов и гораздо больше! А современный Е-класс только и делает ,что "просится" в сервис...
Таких примеров великое множество.
СсылкаПожаловаться
Мишаня, зависит многое от запаса прочности, надежности, что заложен в авто...
Могу долго приводить примеры и рассуждать об этом, т.к. сам изучаю данную тему уже лет так 15...
Плюс ко всему имеется немало опыта из собственной жизни...
Не греби всех под одну гребенку.
Некоторые современные модели последних лет выпуска способны за 100000 км доставит проблем БОЛЬШЕ, чем некоторые модели за в разы гораздо более крупный пробег! 123 Мерседесы например в некоторых исполнениях и миллион км могли проехать без серьезных ремонтов и гораздо больше! А современный Е-класс только и делает ,что "просится" в сервис...
Таких примеров великое множество.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чего ты мне примеры единичных случаев показываешь? )))
В данном случае слишком много субъективных факторов ,которые на данное обстоятельство могли повлиять...
Ты реально странный человек... Рациональности в мышлении вообще никакой. )
СсылкаПожаловаться
Чего ты мне примеры единичных случаев показываешь? )))
В данном случае слишком много субъективных факторов ,которые на данное обстоятельство могли повлиять...
Ты реально странный человек... Рациональности в мышлении вообще никакой. )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
рациональность??? ваз 2106 вот что рационально!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
рациональность??? ваз 2106 вот что рационально!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Смешно... )
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
аудюшку лучше возьми!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
аудюшку лучше возьми!!
СсылкаПожаловаться
у меня были ауди А4 и А6. хорошие машины без разговоров. Но для интереса поменял на камри. Камри продал теперь купил авалон, но плохо знаю эту машину поэтому и прошу совета
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
аудюшку лучше возьми!!
СсылкаПожаловаться
У меня несколько друзей автозапчастями занимаются. Магазины свои имеют. Так вот ВАГовские запчасти приносят самые большие прибыли, потому что стоят непомерно и покупаются постоянно... )))
Даже б/у запчасти (этим уже занимаюсь я сам) стоят на эти машины дорого... Кроме старых моделей типа Ауди 100 ,80, Пассат В3,4, Гольф 3 и т.д.
А еще есть приятель, мы с ним как говорилось в том фильме "с первого класса вместе", у него три машины: Ауди А8, Мерседес МЛ (163) и старенькая, как ты говоришь "криворульная", Тойота Креста... Так вот из всех трех машин нормально ездит и практически не ломается только Тойота... )
Так что, Мишель, не знаю уж чем ты там занимаешься по жизни, но от мира автомобильного ты явно далек... ) Ты всего лишь "потребитель"...,отсюда и твои взгляды...,зачастую ошибочные.
СсылкаПожаловаться
У меня несколько друзей автозапчастями занимаются. Магазины свои имеют. Так вот ВАГовские запчасти приносят самые большие прибыли, потому что стоят непомерно и покупаются постоянно... )))
Даже б/у запчасти (этим уже занимаюсь я сам) стоят на эти машины дорого... Кроме старых моделей типа Ауди 100 ,80, Пассат В3,4, Гольф 3 и т.д.
А еще есть приятель, мы с ним как говорилось в том фильме "с первого класса вместе", у него три машины: Ауди А8, Мерседес МЛ (163) и старенькая, как ты говоришь "криворульная", Тойота Креста... Так вот из всех трех машин нормально ездит и практически не ломается только Тойота... )
Так что, Мишель, не знаю уж чем ты там занимаешься по жизни, но от мира автомобильного ты явно далек... ) Ты всего лишь "потребитель"...,отсюда и твои взгляды...,зачастую ошибочные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я Мишань я и не утверждал что отношусь к миру авто,я потребитель,а вот ты рассуждаешь со стороны автослесаря) кому что ремонтировать лучше!тебе ездить или ремонтировать?я просто долек от ремонта и запчастей и даже если ты утверждаешь про эту мифическую сверх надежность то этот процент так мал что сводится на перегоревшую лампочку,по всем другим критериям япов бьют по всем фронтам)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я Мишань я и не утверждал что отношусь к миру авто,я потребитель,а вот ты рассуждаешь со стороны автослесаря) кому что ремонтировать лучше!тебе ездить или ремонтировать?я просто долек от ремонта и запчастей и даже если ты утверждаешь про эту мифическую сверх надежность то этот процент так мал что сводится на перегоревшую лампочку,по всем другим критериям япов бьют по всем фронтам)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для меня главное ЕЗДИТЬ и ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ. Я человек не бедный, зарабатывать в принципе умею ,но вкладывать свои кровнозаработанные в машину мне совсем не хочется... Оплачивать из своего кармана косяки производиетелей - вообще не канает!
Рассуждаю и со стороны автослесаря и со стороны потребителя и со стороны человека ,который постоянно покупает-продает машины.
Надо учитывать все факторы, если хочешь правильный выбор сделать.
Мишань, я не говорю о сверхнадежности... Просто провожу сравнения ,постоянно мониторю такие вещи как надежность у производителей и на практике...,вижу как машины показывают себя эксплуатируясь именно у нас...,в наших тяжелых, российских условиях.
Тот же твой Мерседес Е "миллионник", который ты приводил недавно в качестве примера, прошел свой миллион, где? Уж точно не у нас!
И вообще я не говорил и не говорю ,что япы однозначно надежнее всего на свете! Надо рассматривать конкретные модели, проводить сравнения, учитывать условия эксплуатации и стоимость содержания и делать выводы... Опять таки тот же Мерседес Е имеет массу исполнений, большое количество двигателей, трансмиссий, комплектаций ,электроники...,надежность у представителей одной этой модели может различаться кардинально!
Так что нельзя вот так на пальцах рассуждать о необъятном...
Это очень обширная тема.
А вот в целом, то, что именно для России япы как правило предпочтительнее немцев по большинству позиций - это правильно и по-честному.
СсылкаПожаловаться
Для меня главное ЕЗДИТЬ и ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ. Я человек не бедный, зарабатывать в принципе умею ,но вкладывать свои кровнозаработанные в машину мне совсем не хочется... Оплачивать из своего кармана косяки производиетелей - вообще не канает!
Рассуждаю и со стороны автослесаря и со стороны потребителя и со стороны человека ,который постоянно покупает-продает машины.
Надо учитывать все факторы, если хочешь правильный выбор сделать.
Мишань, я не говорю о сверхнадежности... Просто провожу сравнения ,постоянно мониторю такие вещи как надежность у производителей и на практике...,вижу как машины показывают себя эксплуатируясь именно у нас...,в наших тяжелых, российских условиях.
Тот же твой Мерседес Е "миллионник", который ты приводил недавно в качестве примера, прошел свой миллион, где? Уж точно не у нас!
И вообще я не говорил и не говорю ,что япы однозначно надежнее всего на свете! Надо рассматривать конкретные модели, проводить сравнения, учитывать условия эксплуатации и стоимость содержания и делать выводы... Опять таки тот же Мерседес Е имеет массу исполнений, большое количество двигателей, трансмиссий, комплектаций ,электроники...,надежность у представителей одной этой модели может различаться кардинально!
Так что нельзя вот так на пальцах рассуждать о необъятном...
Это очень обширная тема.
А вот в целом, то, что именно для России япы как правило предпочтительнее немцев по большинству позиций - это правильно и по-честному.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
япы это мазда, митсу,ниссан?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
япы это мазда, митсу,ниссан?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я говорю о Тойоте, потому как она - самый крупный производитель среди япов. И на территории России, насколько я знаю, Тойота - самая массовая марка. Отечественные не в счет соответственно...
Корейцы уже далеко не всегда дешевле...
Опять таки в целом надежность у японцев все же выше, но корейцы - тоже очень достойные авто.
Через мои руки их прошло довольно много и в принципе можно смело рекомендовать к выбору подавляющее большинство моделей 2000-х годов и некоторые из 90-х. По сочетанию цена/качество/надежность/стоимость содержания корейцы одни из лидеров.
СсылкаПожаловаться
Для меня главное ЕЗДИТЬ и ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ. Я человек не бедный, зарабатывать в принципе умею ,но вкладывать свои кровнозаработанные в машину мне совсем не хочется... Оплачивать из своего кармана косяки производиетелей - вообще не канает!
Рассуждаю и со стороны автослесаря и со стороны потребителя и со стороны человека ,который постоянно покупает-продает машины.
Надо учитывать все факторы, если хочешь правильный выбор сделать.
Мишань, я не говорю о сверхнадежности... Просто провожу сравнения ,постоянно мониторю такие вещи как надежность у производителей и на практике...,вижу как машины показывают себя эксплуатируясь именно у нас...,в наших тяжелых, российских условиях.
Тот же твой Мерседес Е "миллионник", который ты приводил недавно в качестве примера, прошел свой миллион, где? Уж точно не у нас!
И вообще я не говорил и не говорю ,что япы однозначно надежнее всего на свете! Надо рассматривать конкретные модели, проводить сравнения, учитывать условия эксплуатации и стоимость содержания и делать выводы... Опять таки тот же Мерседес Е имеет массу исполнений, большое количество двигателей, трансмиссий, комплектаций ,электроники...,надежность у представителей одной этой модели может различаться кардинально!
Так что нельзя вот так на пальцах рассуждать о необъятном...
Это очень обширная тема.
А вот в целом, то, что именно для России япы как правило предпочтительнее немцев по большинству позиций - это правильно и по-честному.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты опять же тойоту ровняешь со всеми япами)))? тогда лучше корейцев брать они пока еще дешевле японцев при таком же качестве!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ты опять же тойоту ровняешь со всеми япами)))? тогда лучше корейцев брать они пока еще дешевле японцев при таком же качестве!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тойота и среди самих япов лучшая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru