14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тойота

Кто поможет разобраться? У меня авенсис 2001г.АКПП 2литра. Всегда думал, что у меня 4-х ступенчатая, а тут пригляделся, прислушался и увидел, что у меня на 80км/ч стрелка тахометра падает на 200-300 оборотов. Стал считать, вот что получилось: на 20км/ч включается 2-я передача, на40-3я,на60-4я, а на 80 получается что 5я? Почитал литературу , тех. характеристику везде написано , что 4ступенчатая. Выключаю музыку и смотрю на тахометр и вижу, и слышу переключения 5ти ступенчатой коробки.
Геннадий Ковалец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Альберт Власин
Это скорее всего включается блокировка гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Это скорее всего включается блокировка гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Я бы на вашем месте до сервиса бы доехал, диагностику сделал, вместо того что бы на форумах лясы точить. Автомат там четырёх-ступеньчатый, и если вы всё правильно описали и ни чего не путаете, то он так работать не должен.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanovВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Я бы на вашем месте до сервиса бы доехал, диагностику сделал, вместо того что бы на форумах лясы точить. Автомат там четырёх-ступеньчатый, и если вы всё правильно описали и ни чего не путаете, то он так работать не должен.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ПавелВ ответ на Руслан Мамакин
Комментарий удален.Почему?
а что, вопрос задали о том, на чем ездит Руслан Мамакин?
ну не можете ничего толклвого сказать - не говорите ничего, зачем очередной срач разводить про механику?
нравится вам ручку тыркать - тыркайте
СсылкаПожаловаться
Камо ГаткурановВ ответ на Руслан Мамакин
Комментарий удален.Почему?
А я вот всегда на механике ездил и изменять ей не собираюсь. Несколько раз пробывал покататся на автоматах - НЕ понравилось! Души у этих машин нет. Такое впечетление что автомат придумали спецыально для Тупых, ленивых БЛОНДИНОК! В чём заключается в вашем панимание душа автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Руслан Мамакин
Комментарий удален.Почему?
Иногда (как в твоем случае) лучше молчать, чем говорить.
СсылкаПожаловаться
Олег Ивушкин
автомат,это хорошо но механика надёжней.
СсылкаПожаловаться
Владимир Химич
День добрый. Можете обратится по адресу autolife-dv@mail.ru, там вам помогут с вашими вопросами
СсылкаПожаловаться
MUSTAF
Геннадий, у меня тоже Тойота 1998г.в. с АКПП и происходит то же самое. Я тоже поначалу ломал голову, а потом забил.Не стоит об этом ломать голову.Наслаждайся ездой, а всяких "умных советчиков" просто не слушай.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Есть такое дело, не знаю на всех 4х так или нет после третьей половинка какая то . На карине Е , аутбек, омега.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Это на Вашем Авенсисе срабатывает блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.
Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Ковалец
Всем большое спасибо, особенно Вадиму, всё понял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария