Кто поможет разобраться? У меня авенсис 2001г.АКПП 2литра. Всегда думал, что у меня 4-х ступенчатая, а тут пригляделся, прислушался и увидел, что у меня на 80км/ч стрелка тахометра падает на 200-300 оборотов. Стал считать, вот что получилось: на 20км/ч включается 2-я передача, на40-3я,на60-4я, а на 80 получается что 5я? Почитал литературу , тех. характеристику везде написано , что 4ступенчатая. Выключаю музыку и смотрю на тахометр и вижу, и слышу переключения 5ти ступенчатой коробки.
ну не можете ничего толклвого сказать - не говорите ничего, зачем очередной срач разводить про механику?
нравится вам ручку тыркать - тыркайте
Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля. Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.