Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А еще может и переключатель поворотников сломаться. Так же не исключено замыкание проводов в жгуте (перетерлась изоляция или неудачно был ввернут шуруп)
А еще может и переключатель поворотников сломаться. Так же не исключено замыкание проводов в жгуте (перетерлась изоляция или неудачно был ввернут шуруп)
Может быть и переключатель, но насколько мне помнится он дубовый типа как на ВАЗ 2101, поэтому и исключил. А вот замыкание в жгуте тоже может быть. Но я бы начал с включателя аварийки. Контакт, соединяющий левый и правый борт, отвалился и имеется то что имеется.
Может быть и переключатель, но насколько мне помнится он дубовый типа как на ВАЗ 2101, поэтому и исключил. А вот замыкание в жгуте тоже может быть. Но я бы начал с включателя аварийки. Контакт, соединяющий левый и правый борт, отвалился и имеется то что имеется.
Тогда в порядке уменьшения вероятности: выключатель "аварийки", КЗ в проводке, переключатель указателя поворотов.
У кого еще какие варианты имеются?
И будет совсем не плохо, если топикстартер отпишется после устранения неисправности, что же это вызвало.
У кого еще какие варианты имеются?
И будет совсем не плохо, если топикстартер отпишется после устранения неисправности, что же это вызвало.