Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Правила форума

точеный блок ваз 21083 под 1,6 л

если на точеный блок 21083 под 1,6 л с проточками в поршнях поставить родную головку 1,5 л будет заводиться и работать аль нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Потапенко
Стисяюсь спросить, а под 1и6 это как? Его что под 92 расточили? Вы лапшу то с ушей сымите.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стисяюсь спросить, а под 1и6 это как? Его что под 92 расточили? Вы лапшу то с ушей сымите.
СсылкаПожаловаться
пацталом... пока читал тоже вопрос напросился, а ты опередил как обычно)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пацталом... пока читал тоже вопрос напросился, а ты опередил как обычно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык я вачпе фшоке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стисяюсь спросить, а под 1и6 это как? Его что под 92 расточили? Вы лапшу то с ушей сымите.
СсылкаПожаловаться
Его под евро 3 наверное точили.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по теме вопроса, работать будет 100%
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по теме вопроса, работать будет 100%
СсылкаПожаловаться
Дык бошки то все одинаковые начиная от 083 и далее. Разница в навесном на них. Типа расред, задняя крышка распреда под дпрв, да и все пожалуй.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык бошки то все одинаковые начиная от 083 и далее. Разница в навесном на них. Типа расред, задняя крышка распреда под дпрв, да и все пожалуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,5 и 1,6 объём в башке разный. у 1,6 на пару кубиков больше. и отливки под натяжной ролик у 1118 другая, железяка ремня ГРМ от 1,5 не подходит, подрезать нужно...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
1,5 и 1,6 объём в башке разный. у 1,6 на пару кубиков больше. и отливки под натяжной ролик у 1118 другая, железяка ремня ГРМ от 1,5 не подходит, подрезать нужно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у 1.5 и 1.6 блок по высоте разный.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так у 1.5 и 1.6 блок по высоте разный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мало того Серёга, у них ещё и коленвалы разные)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мало того Серёга, у них ещё и коленвалы разные)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я об этом догадывался
СсылкаПожаловаться
Александр Матюков
СсылкаПожаловаться
Александр Матюков
СсылкаПожаловаться
вот и блок с расточками в паршнях под 1и6
СсылкаПожаловаться
Александр Матюков
вот и блок с расточками в паршнях под 1и6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда здесь 1,6 взялся, расскажите пожалуйста? головка тоже шеснадцатиклапанная ?
СсылкаПожаловаться
Александр Матюков
вот и блок с расточками в паршнях под 1и6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У двигателей 1,6 блок и коленвал другой, там ход поршня больше. Ну да ладно, пусть будет 1,55)))) А вот родная 8-ми клапанная ГБЦ будет ли работать с этими поршнями? Там как бы втык не получился... И откуда столько накипи в рубашке охлаждения? На воде что ли ездили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru