Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

точеный блок ваз 21083 под 1,6 л

если на точеный блок 21083 под 1,6 л с проточками в поршнях поставить родную головку 1,5 л будет заводиться и работать аль нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Потапенко
Стисяюсь спросить, а под 1и6 это как? Его что под 92 расточили? Вы лапшу то с ушей сымите.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стисяюсь спросить, а под 1и6 это как? Его что под 92 расточили? Вы лапшу то с ушей сымите.
СсылкаПожаловаться
пацталом... пока читал тоже вопрос напросился, а ты опередил как обычно)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пацталом... пока читал тоже вопрос напросился, а ты опередил как обычно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык я вачпе фшоке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стисяюсь спросить, а под 1и6 это как? Его что под 92 расточили? Вы лапшу то с ушей сымите.
СсылкаПожаловаться
Его под евро 3 наверное точили.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по теме вопроса, работать будет 100%
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
по теме вопроса, работать будет 100%
СсылкаПожаловаться
Дык бошки то все одинаковые начиная от 083 и далее. Разница в навесном на них. Типа расред, задняя крышка распреда под дпрв, да и все пожалуй.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык бошки то все одинаковые начиная от 083 и далее. Разница в навесном на них. Типа расред, задняя крышка распреда под дпрв, да и все пожалуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,5 и 1,6 объём в башке разный. у 1,6 на пару кубиков больше. и отливки под натяжной ролик у 1118 другая, железяка ремня ГРМ от 1,5 не подходит, подрезать нужно...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
1,5 и 1,6 объём в башке разный. у 1,6 на пару кубиков больше. и отливки под натяжной ролик у 1118 другая, железяка ремня ГРМ от 1,5 не подходит, подрезать нужно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у 1.5 и 1.6 блок по высоте разный.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так у 1.5 и 1.6 блок по высоте разный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мало того Серёга, у них ещё и коленвалы разные)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мало того Серёга, у них ещё и коленвалы разные)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я об этом догадывался
СсылкаПожаловаться
Александр Матюков
СсылкаПожаловаться
Александр Матюков
СсылкаПожаловаться
вот и блок с расточками в паршнях под 1и6
СсылкаПожаловаться
Александр Матюков
вот и блок с расточками в паршнях под 1и6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда здесь 1,6 взялся, расскажите пожалуйста? головка тоже шеснадцатиклапанная ?
СсылкаПожаловаться
Александр Матюков
вот и блок с расточками в паршнях под 1и6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У двигателей 1,6 блок и коленвал другой, там ход поршня больше. Ну да ладно, пусть будет 1,55)))) А вот родная 8-ми клапанная ГБЦ будет ли работать с этими поршнями? Там как бы втык не получился... И откуда столько накипи в рубашке охлаждения? На воде что ли ездили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.