Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
можно дотянуть до 50000 т.к так как там мотор 1.6 даже если порвет ремень то ни чего страшного не будет ,но лучше не затягивать этот процесс,а то встанет в самый не подходящий момент .РS видел машину с пробегом 120000 иродным ремнем
по сервисной книге замена ремня на 120.000 км, реально хватает 90-100 т. км. А если ремень порвется тогда готовь бабло на нормальный ремонт двигателя...
Меняй пораньше, на Калинах гнет клапана при обрыве. Насчет 1600: ребята, на Калины ставят не 124, а 126 двигатель, который гнет клапана на раз-два! 1400 двигатель, увы, тоже гнет.
Меняй пораньше, на Калинах гнет клапана при обрыве. Насчет 1600: ребята, на Калины ставят не 124, а 126 двигатель, который гнет клапана на раз-два! 1400 двигатель, увы, тоже гнет.
все посмотрел там тоже как на приоре стоит германский ремень с полуавтоматическим натяжителем .По нормативу замена с помпой 180000 т к,первая регулировка 90000 т к,вот так.Но были случаи обрыва и раньше срока ,но виновник был ролик, китай.
Поддерживаю, всё верно.
P.S "Калиновский" 1.4, 16V зовётся 1119 мотором. Комплектуетца ЭБУ Bosch M7.9.7, либо отечественным М73. С января этого года пошла в "серию" ЭСУД М74 с электронной дроссельной заслонкой, для "Калины" 8V, для 16V - обещают в марте.
Поддерживаю, всё верно.
P.S "Калиновский" 1.4, 16V зовётся 1119 мотором. Комплектуетца ЭБУ Bosch M7.9.7, либо отечественным М73. С января этого года пошла в "серию" ЭСУД М74 с электронной дроссельной заслонкой, для "Калины" 8V, для 16V - обещают в марте.
Поддерживаю, всё верно.
P.S "Калиновский" 1.4, 16V зовётся 1119 мотором. Комплектуетца ЭБУ Bosch M7.9.7, либо отечественным М73. С января этого года пошла в "серию" ЭСУД М74 с электронной дроссельной заслонкой, для "Калины" 8V, для 16V - обещают в марте.
и будут ошибки как на МЕ17.9.7 патриотовских. а датчиков тормоза на педали тоже 2 ?
М74 - отечественный. Не "буржуйский". Насчёт концевиков, не знаю, не смотрел. Мне немного другое интересно, например на плате ЭБУ имется "печать" под два типоразмера проца, и под ключи для работы с 16V(под ИКЗ). Ошибки (болячки) врядли будут как у 17.9.7 - програмеры разные (и "проци" тоже). А вааще, ошибки стандартизированы по OBD II на всех "евро".
и будут ошибки как на МЕ17.9.7 патриотовских. а датчиков тормоза на педали тоже 2 ?
М74 - отечественный. Не "буржуйский". Насчёт концевиков, не знаю, не смотрел. Мне немного другое интересно, например на плате ЭБУ имется "печать" под два типоразмера проца, и под ключи для работы с 16V(под ИКЗ). Ошибки (болячки) врядли будут как у 17.9.7 - програмеры разные (и "проци" тоже). А вааще, ошибки стандартизированы по OBD II на всех "евро".
не думаю, что наши будут что то ридумывать. проще слизать с других машин и поставить. привод дросселя небось бошевский воткнули. посмотреть бы на это "чудо")))))) уазы то часто встречаются, а с вазами такими ещё не встречался.
P.S "Калиновский" 1.4, 16V зовётся 1119 мотором. Комплектуетца ЭБУ Bosch M7.9.7, либо отечественным М73. С января этого года пошла в "серию" ЭСУД М74 с электронной дроссельной заслонкой, для "Калины" 8V, для 16V - обещают в марте.
P.S "Калиновский" 1.4, 16V зовётся 1119 мотором. Комплектуетца ЭБУ Bosch M7.9.7, либо отечественным М73. С января этого года пошла в "серию" ЭСУД М74 с электронной дроссельной заслонкой, для "Калины" 8V, для 16V - обещают в марте.
P.S "Калиновский" 1.4, 16V зовётся 1119 мотором. Комплектуетца ЭБУ Bosch M7.9.7, либо отечественным М73. С января этого года пошла в "серию" ЭСУД М74 с электронной дроссельной заслонкой, для "Калины" 8V, для 16V - обещают в марте.
Четать умеете? Слово "серия" ни о чём не говорит? Пока вы их "видели" - мы их изучали.
Четать умеете? Слово "серия" ни о чём не говорит? Пока вы их "видели" - мы их изучали.
М74 - отечественный. Не "буржуйский". Насчёт концевиков, не знаю, не смотрел. Мне немного другое интересно, например на плате ЭБУ имется "печать" под два типоразмера проца, и под ключи для работы с 16V(под ИКЗ). Ошибки (болячки) врядли будут как у 17.9.7 - програмеры разные (и "проци" тоже). А вааще, ошибки стандартизированы по OBD II на всех "евро".
М74 - отечественный. Не "буржуйский". Насчёт концевиков, не знаю, не смотрел. Мне немного другое интересно, например на плате ЭБУ имется "печать" под два типоразмера проца, и под ключи для работы с 16V(под ИКЗ). Ошибки (болячки) врядли будут как у 17.9.7 - програмеры разные (и "проци" тоже). А вааще, ошибки стандартизированы по OBD II на всех "евро".