29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ТНВД Моторпал

Подскажите кто что знает:Двигатель Д-245.5 ТНВД Моторпал(4 секции),после капремонта ТНВД перестала работать подкачивающая помпа,видно как топливо утекает обратно.Подскажите как сделать или бросте ссылку с ремонтом.Заранее спасибо!
Алексей Беспалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
сергей иванов
разберите помпу и клапана на стекле притирайте и все будет работать или помпу новую ку4пите
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Это вроде МАЗ с Чешским насосом,скока ж выжали с Белорусскрго иоторчека!
СсылкаПожаловаться
Алексей БеспаловВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Это вроде МАЗ с Чешским насосом,скока ж выжали с Белорусскрго иоторчека!
СсылкаПожаловаться
Двигатель на МТЗ-892 стоит,5 лет в полях
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей Беспалов
Алексей Беспалов
Двигатель на МТЗ-892 стоит,5 лет в полях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему стоит ? Простой насос воткните и нет проблем !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Это вроде МАЗ с Чешским насосом,скока ж выжали с Белорусскрго иоторчека!
СсылкаПожаловаться
МТЗ форсированный !
СсылкаПожаловаться
Алексей БеспаловВ ответ на Игорь
Игорь
МТЗ форсированный !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый насос-дорого,двигатель с турбиной,этот насос после капремонта-поставили все нормально было,потом началось "недержание" помпы подкачивающей!
СсылкаПожаловаться
Игорь



Просто притереть клапана и посмотреть целостность пружин !
СсылкаПожаловаться
Алексей Беспалов
Клапана в помпе,как притирать?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей Беспалов
Алексей Беспалов
Клапана в помпе,как притирать?
СсылкаПожаловаться
Клапана в помпе,как притирать?

Сергей написал !
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Азат ГафиатуллинВ ответ на Игорь
Игорь
СсылкаПожаловаться
Огромная просьба! Если у Вас есть это пособие, пожалуйста, сбросьте на е-mail: azat-gaf@mail.ru, а то у меня не получается скачать с указанного источника
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Помню там регулятор огроменный,никак на МТЗ,у нас 280 тык на Газоне отшашал,продал ,тут спрашивал,до сих пор бегаетЮв топливную не лазили,но это были первые моторы,красного цвета!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Это у меня есть насос,с Д-240,лет 8 валяется,кому надо,отдам!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Это у меня есть насос,с Д-240,лет 8 валяется,кому надо,отдам!
СсылкаПожаловаться
Не пойдёт. Там эта гадость крепится двумя пластинками на прижим. и болтики на М6.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не пойдёт. Там эта гадость крепится двумя пластинками на прижим. и болтики на М6.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лан,мож в сельхое хозяйство сбагрю,даром,не жалко,вечора доброго,Андрека!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не в помпе дело. Обратный клапан меняй, его это проделки.
СсылкаПожаловаться
Ars
Перепускной клапан не держит.Он в виде болта -штуцера с шариком внутри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария