11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тюнинг Мерседеса GL 166

Всем привет, нашла вот такой обвес на мой мерседес GL
 
Производит некая компания Ларте. Кто-нибудь у них заказывал? Можно им доверять? Как качество? 
Елена Селова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вячеслав Матвеев
Во первых мерс одна из немногих машин которая не нуждается в колхозном тюнинге.Во вторых что будет если какой то элемент этого колхоза повредиться а фирма к этому времени счастливо умрёт.Вы готовы купить про запас ещё комплект колхоза.В третьих под колхозом набивается грязь и начинается коррозия.Такую машину вряд ли кто купит.В четвёртых у каждого покупателя такой машины сразу возникает вопрос зачем машину колхозили если она не была в аварии и колхоз не срывает битый кузов.Но конечно каждый хозяин своей вещи и решение за вами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Вы маленькая и тоненькая, поэтому хотите ездить на большой и страшной машине?
СсылкаПожаловаться
Елена СеловаВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Вы маленькая и тоненькая, поэтому хотите ездить на большой и страшной машине?
СсылкаПожаловаться
Как точно Вы угадали мои желания :)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
И последнее.А где трёхлучевая звезда.Эмблемой неизвестной фирмы можно тюнинговать позорного китайца чтоб замаскировать а мерсу не с руки стыдиться своей эмблемы.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
И последнее.А где трёхлучевая звезда.Эмблемой неизвестной фирмы можно тюнинговать позорного китайца чтоб замаскировать а мерсу не с руки стыдиться своей эмблемы.
СсылкаПожаловаться
Расскажите про стыд "Lorinser" и "Brabus" у "Мерседеса", "Hamman" и "Alpina" у БМВ, "ABT" у "Ауди" - они не стесняясь клеят свои шильдики...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Расскажите про стыд "Lorinser" и "Brabus" у "Мерседеса", "Hamman" и "Alpina" у БМВ, "ABT" у "Ауди" - они не стесняясь клеят свои шильдики...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выйди на улицу и спроси людей какую марку они знают.Остальные названия известны паре сотен обкурённых бездельников.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Выйди на улицу и спроси людей какую марку они знают.Остальные названия известны паре сотен обкурённых бездельников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))) Выйди на улицу и спроси у людей, кто способен купить себе "Мерседес", "БМВ" или "Ауди" не в кредит. Выборка неправильная))) Те, кто может купить - знают все эти названия.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
))))))) Выйди на улицу и спроси у людей, кто способен купить себе "Мерседес", "БМВ" или "Ауди" не в кредит. Выборка неправильная))) Те, кто может купить - знают все эти названия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто может купить тот купит готовое и не будет на коленке что то кроить потом.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Кто может купить тот купит готовое и не будет на коленке что то кроить потом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, допустим, не все готовы купить AMG, Lorinser, Brabus, хотя многие спокойно могут купить "Мерседес". И т.д. и т.п. с другими марками. А вот купить потом обвес - ничего страшного не вижу. Машина становится индивидуальной, меньше вариантов, что угонят. Выглядит лучше. Главное, чтобы хозяину нравилось, остальное - вторично.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не согласен в корне с теми, кто писал выше. Много есть производителей качественных обвесов. Вот этот - очень даже симпатичен. Но, для начала стоит почитать отзывы в Сети, и поинтересоваться у дилеров. Понимаю, что дилеры могут и наврать, а потом предложить Lorinser, Brabus и т.п. за цену квартиры. Но, установка обвеса от малоизвестной фирмочки вполне способна начаться "напильником, молотком и всем известной матерью", а закончиться - щелями, которые испортят хорошую машину. Тут стоит "семь раз отмерить - один отрезать" (в смысле "семь раз подумать, посмотреть, изучить - один раз купить";)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Не согласен в корне с теми, кто писал выше. Много есть производителей качественных обвесов. Вот этот - очень даже симпатичен. Но, для начала стоит почитать отзывы в Сети, и поинтересоваться у дилеров. Понимаю, что дилеры могут и наврать, а потом предложить Lorinser, Brabus и т.п. за цену квартиры. Но, установка обвеса от малоизвестной фирмочки вполне способна начаться "напильником, молотком и всем известной матерью", а закончиться - щелями, которые испортят хорошую машину. Тут стоит "семь раз отмерить - один отрезать" (в смысле "семь раз подумать, посмотреть, изучить - один раз купить";)
СсылкаПожаловаться
В этом обвесе даже конструктивных огрехов полно.Где нижние подфарники.А ведь они включаются при повороте руля.Громадный бампер с огромными дырами на закрывает внутренности а там всего полно натыкано.Щели на крыльях для чего.Там за задним колесом справа полсотни релюшек.Или это не сквозные дыры но тогда это ведро грязи постоянно киснущей и уничтожающей машину.Глупо надеяться что самопальный дизайнер умнее штатного мерседесовского.Это я так навскидку перечислел а когда начнут ставить то ещё полно всего вылезет наружу.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
В этом обвесе даже конструктивных огрехов полно.Где нижние подфарники.А ведь они включаются при повороте руля.Громадный бампер с огромными дырами на закрывает внутренности а там всего полно натыкано.Щели на крыльях для чего.Там за задним колесом справа полсотни релюшек.Или это не сквозные дыры но тогда это ведро грязи постоянно киснущей и уничтожающей машину.Глупо надеяться что самопальный дизайнер умнее штатного мерседесовского.Это я так навскидку перечислел а когда начнут ставить то ещё полно всего вылезет наружу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убил. "Подфарники" - это жесть))) Противотуманки, если это они подразумевались, заменены на диодные. При повороте руля - реагируют только линзы в блок-фаре, противотуманки никак с рулем не связаны, включаются отдельной кнопкой.
Далее, в "громадном бампере" вряд-ли все "сеточкой" сделано. Скорей всего - пластик закрывает все тоже, что и стандартные бампера.
Щели на крыльях, если что, для того чтобы отводить воздух, который через решетки бампера и радиатора попадает под капот, упирается в щит моторного отсека и создает сопротивление. Когда в крыльях есть отводы - он туда уходит.
Чтобы не было грязи - машину нужно мыть. Это элементарно, Ватсон.)))
А "самопальные дизайнеры", если что, не ограничены тем, что машина должна пойти в серию и поэтому не стоит делать особые изыски. Хотя, я выше перечислил ателье, которые делают лучше завода. Только "М" у БМВ пропустил.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Убил. "Подфарники" - это жесть))) Противотуманки, если это они подразумевались, заменены на диодные. При повороте руля - реагируют только линзы в блок-фаре, противотуманки никак с рулем не связаны, включаются отдельной кнопкой.
Далее, в "громадном бампере" вряд-ли все "сеточкой" сделано. Скорей всего - пластик закрывает все тоже, что и стандартные бампера.
Щели на крыльях, если что, для того чтобы отводить воздух, который через решетки бампера и радиатора попадает под капот, упирается в щит моторного отсека и создает сопротивление. Когда в крыльях есть отводы - он туда уходит.
Чтобы не было грязи - машину нужно мыть. Это элементарно, Ватсон.)))
А "самопальные дизайнеры", если что, не ограничены тем, что машина должна пойти в серию и поэтому не стоит делать особые изыски. Хотя, я выше перечислил ателье, которые делают лучше завода. Только "М" у БМВ пропустил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и где эти противотуманки на картинке.Табло будет писать ошибку.Это надо ещё в мозги лезть.Я конечно понимаю что тратить деньги не запретишь.Пусть ставит этот обвес и кончим разговор.Просто я видел полно машин которые раньше пригоняли с запада с обвесом.После первой же зимы они имели бледный вид.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Ну и где эти противотуманки на картинке.Табло будет писать ошибку.Это надо ещё в мозги лезть.Я конечно понимаю что тратить деньги не запретишь.Пусть ставит этот обвес и кончим разговор.Просто я видел полно машин которые раньше пригоняли с запада с обвесом.После первой же зимы они имели бледный вид.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз говорю - "противотуманки" заменены на диодные. На картинке их отлично видно. Это не ДХО. Ошибки не будет. Да и в любом другом случае - противотуманки никак не связаны с "мозгом"... Табло будет писать что-то, только в одном случае - если противотуманка не работает. Собственно, об этом и сообщит. Машина от этого ехать не перестанет, однозначно. А обвесы бывают разные - "колхоз" раз в пол-года нужно красить. А хорошие - в офф салонах продают, дорого. Но, можно найти и дешевле. И не хуже.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Убил. "Подфарники" - это жесть))) Противотуманки, если это они подразумевались, заменены на диодные. При повороте руля - реагируют только линзы в блок-фаре, противотуманки никак с рулем не связаны, включаются отдельной кнопкой.
Далее, в "громадном бампере" вряд-ли все "сеточкой" сделано. Скорей всего - пластик закрывает все тоже, что и стандартные бампера.
Щели на крыльях, если что, для того чтобы отводить воздух, который через решетки бампера и радиатора попадает под капот, упирается в щит моторного отсека и создает сопротивление. Когда в крыльях есть отводы - он туда уходит.
Чтобы не было грязи - машину нужно мыть. Это элементарно, Ватсон.)))
А "самопальные дизайнеры", если что, не ограничены тем, что машина должна пойти в серию и поэтому не стоит делать особые изыски. Хотя, я выше перечислил ателье, которые делают лучше завода. Только "М" у БМВ пропустил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приветствую. на предыдущей Е-шке именно противотуманка загорается с той стороны куда крутишь руль.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А просто набрать это в поисковике не возможно. Наберите и почитайте. Есть и русскоязычная версия. Они в России до недавнего времени специализировались преимущественно на Инфинити.
СсылкаПожаловаться
Елена Селова
Прочитала все сообщения! Большое спасибо всем за участие. Но вопрос не в том - красивый это обвес или нет... Мне весь комплект нравится :)
У меня вопрос по поводу самой компании - заказывал ли кто-нибудь у них. Качественно они устанавливают всё? Есть ли гарантии? Если я через месяц врежусь куда-нибудь, они сколько возьмут за восстановление?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария