Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вячеслав Матвеев
Во первых мерс одна из немногих машин которая не нуждается в колхозном тюнинге.Во вторых что будет если какой то элемент этого колхоза повредиться а фирма к этому времени счастливо умрёт.Вы готовы купить про запас ещё комплект колхоза.В третьих под колхозом набивается грязь и начинается коррозия.Такую машину вряд ли кто купит.В четвёртых у каждого покупателя такой машины сразу возникает вопрос зачем машину колхозили если она не была в аварии и колхоз не срывает битый кузов.Но конечно каждый хозяин своей вещи и решение за вами.
И последнее.А где трёхлучевая звезда.Эмблемой неизвестной фирмы можно тюнинговать позорного китайца чтоб замаскировать а мерсу не с руки стыдиться своей эмблемы.
И последнее.А где трёхлучевая звезда.Эмблемой неизвестной фирмы можно тюнинговать позорного китайца чтоб замаскировать а мерсу не с руки стыдиться своей эмблемы.
))))))) Выйди на улицу и спроси у людей, кто способен купить себе "Мерседес", "БМВ" или "Ауди" не в кредит. Выборка неправильная))) Те, кто может купить - знают все эти названия.
))))))) Выйди на улицу и спроси у людей, кто способен купить себе "Мерседес", "БМВ" или "Ауди" не в кредит. Выборка неправильная))) Те, кто может купить - знают все эти названия.
Ну, допустим, не все готовы купить AMG, Lorinser, Brabus, хотя многие спокойно могут купить "Мерседес". И т.д. и т.п. с другими марками. А вот купить потом обвес - ничего страшного не вижу. Машина становится индивидуальной, меньше вариантов, что угонят. Выглядит лучше. Главное, чтобы хозяину нравилось, остальное - вторично.
Не согласен в корне с теми, кто писал выше. Много есть производителей качественных обвесов. Вот этот - очень даже симпатичен. Но, для начала стоит почитать отзывы в Сети, и поинтересоваться у дилеров. Понимаю, что дилеры могут и наврать, а потом предложить Lorinser, Brabus и т.п. за цену квартиры. Но, установка обвеса от малоизвестной фирмочки вполне способна начаться "напильником, молотком и всем известной матерью", а закончиться - щелями, которые испортят хорошую машину. Тут стоит "семь раз отмерить - один отрезать" (в смысле "семь раз подумать, посмотреть, изучить - один раз купить"
Не согласен в корне с теми, кто писал выше. Много есть производителей качественных обвесов. Вот этот - очень даже симпатичен. Но, для начала стоит почитать отзывы в Сети, и поинтересоваться у дилеров. Понимаю, что дилеры могут и наврать, а потом предложить Lorinser, Brabus и т.п. за цену квартиры. Но, установка обвеса от малоизвестной фирмочки вполне способна начаться "напильником, молотком и всем известной матерью", а закончиться - щелями, которые испортят хорошую машину. Тут стоит "семь раз отмерить - один отрезать" (в смысле "семь раз подумать, посмотреть, изучить - один раз купить"
В этом обвесе даже конструктивных огрехов полно.Где нижние подфарники.А ведь они включаются при повороте руля.Громадный бампер с огромными дырами на закрывает внутренности а там всего полно натыкано.Щели на крыльях для чего.Там за задним колесом справа полсотни релюшек.Или это не сквозные дыры но тогда это ведро грязи постоянно киснущей и уничтожающей машину.Глупо надеяться что самопальный дизайнер умнее штатного мерседесовского.Это я так навскидку перечислел а когда начнут ставить то ещё полно всего вылезет наружу.
В этом обвесе даже конструктивных огрехов полно.Где нижние подфарники.А ведь они включаются при повороте руля.Громадный бампер с огромными дырами на закрывает внутренности а там всего полно натыкано.Щели на крыльях для чего.Там за задним колесом справа полсотни релюшек.Или это не сквозные дыры но тогда это ведро грязи постоянно киснущей и уничтожающей машину.Глупо надеяться что самопальный дизайнер умнее штатного мерседесовского.Это я так навскидку перечислел а когда начнут ставить то ещё полно всего вылезет наружу.
Убил. "Подфарники" - это жесть))) Противотуманки, если это они подразумевались, заменены на диодные. При повороте руля - реагируют только линзы в блок-фаре, противотуманки никак с рулем не связаны, включаются отдельной кнопкой.
Далее, в "громадном бампере" вряд-ли все "сеточкой" сделано. Скорей всего - пластик закрывает все тоже, что и стандартные бампера.
Щели на крыльях, если что, для того чтобы отводить воздух, который через решетки бампера и радиатора попадает под капот, упирается в щит моторного отсека и создает сопротивление. Когда в крыльях есть отводы - он туда уходит.
Чтобы не было грязи - машину нужно мыть. Это элементарно, Ватсон.)))
А "самопальные дизайнеры", если что, не ограничены тем, что машина должна пойти в серию и поэтому не стоит делать особые изыски. Хотя, я выше перечислил ателье, которые делают лучше завода. Только "М" у БМВ пропустил.
Убил. "Подфарники" - это жесть))) Противотуманки, если это они подразумевались, заменены на диодные. При повороте руля - реагируют только линзы в блок-фаре, противотуманки никак с рулем не связаны, включаются отдельной кнопкой.
Далее, в "громадном бампере" вряд-ли все "сеточкой" сделано. Скорей всего - пластик закрывает все тоже, что и стандартные бампера.
Щели на крыльях, если что, для того чтобы отводить воздух, который через решетки бампера и радиатора попадает под капот, упирается в щит моторного отсека и создает сопротивление. Когда в крыльях есть отводы - он туда уходит.
Чтобы не было грязи - машину нужно мыть. Это элементарно, Ватсон.)))
А "самопальные дизайнеры", если что, не ограничены тем, что машина должна пойти в серию и поэтому не стоит делать особые изыски. Хотя, я выше перечислил ателье, которые делают лучше завода. Только "М" у БМВ пропустил.
Ну и где эти противотуманки на картинке.Табло будет писать ошибку.Это надо ещё в мозги лезть.Я конечно понимаю что тратить деньги не запретишь.Пусть ставит этот обвес и кончим разговор.Просто я видел полно машин которые раньше пригоняли с запада с обвесом.После первой же зимы они имели бледный вид.
Ну и где эти противотуманки на картинке.Табло будет писать ошибку.Это надо ещё в мозги лезть.Я конечно понимаю что тратить деньги не запретишь.Пусть ставит этот обвес и кончим разговор.Просто я видел полно машин которые раньше пригоняли с запада с обвесом.После первой же зимы они имели бледный вид.
Еще раз говорю - "противотуманки" заменены на диодные. На картинке их отлично видно. Это не ДХО. Ошибки не будет. Да и в любом другом случае - противотуманки никак не связаны с "мозгом"... Табло будет писать что-то, только в одном случае - если противотуманка не работает. Собственно, об этом и сообщит. Машина от этого ехать не перестанет, однозначно. А обвесы бывают разные - "колхоз" раз в пол-года нужно красить. А хорошие - в офф салонах продают, дорого. Но, можно найти и дешевле. И не хуже.
Убил. "Подфарники" - это жесть))) Противотуманки, если это они подразумевались, заменены на диодные. При повороте руля - реагируют только линзы в блок-фаре, противотуманки никак с рулем не связаны, включаются отдельной кнопкой.
Далее, в "громадном бампере" вряд-ли все "сеточкой" сделано. Скорей всего - пластик закрывает все тоже, что и стандартные бампера.
Щели на крыльях, если что, для того чтобы отводить воздух, который через решетки бампера и радиатора попадает под капот, упирается в щит моторного отсека и создает сопротивление. Когда в крыльях есть отводы - он туда уходит.
Чтобы не было грязи - машину нужно мыть. Это элементарно, Ватсон.)))
А "самопальные дизайнеры", если что, не ограничены тем, что машина должна пойти в серию и поэтому не стоит делать особые изыски. Хотя, я выше перечислил ателье, которые делают лучше завода. Только "М" у БМВ пропустил.
А просто набрать это в поисковике не возможно. Наберите и почитайте. Есть и русскоязычная версия. Они в России до недавнего времени специализировались преимущественно на Инфинити.
Прочитала все сообщения! Большое спасибо всем за участие. Но вопрос не в том - красивый это обвес или нет... Мне весь комплект нравится
У меня вопрос по поводу самой компании - заказывал ли кто-нибудь у них. Качественно они устанавливают всё? Есть ли гарантии? Если я через месяц врежусь куда-нибудь, они сколько возьмут за восстановление?
Далее, в "громадном бампере" вряд-ли все "сеточкой" сделано. Скорей всего - пластик закрывает все тоже, что и стандартные бампера.
Щели на крыльях, если что, для того чтобы отводить воздух, который через решетки бампера и радиатора попадает под капот, упирается в щит моторного отсека и создает сопротивление. Когда в крыльях есть отводы - он туда уходит.
Чтобы не было грязи - машину нужно мыть. Это элементарно, Ватсон.)))
А "самопальные дизайнеры", если что, не ограничены тем, что машина должна пойти в серию и поэтому не стоит делать особые изыски. Хотя, я выше перечислил ателье, которые делают лучше завода. Только "М" у БМВ пропустил.
Далее, в "громадном бампере" вряд-ли все "сеточкой" сделано. Скорей всего - пластик закрывает все тоже, что и стандартные бампера.
Щели на крыльях, если что, для того чтобы отводить воздух, который через решетки бампера и радиатора попадает под капот, упирается в щит моторного отсека и создает сопротивление. Когда в крыльях есть отводы - он туда уходит.
Чтобы не было грязи - машину нужно мыть. Это элементарно, Ватсон.)))
А "самопальные дизайнеры", если что, не ограничены тем, что машина должна пойти в серию и поэтому не стоит делать особые изыски. Хотя, я выше перечислил ателье, которые делают лучше завода. Только "М" у БМВ пропустил.
Далее, в "громадном бампере" вряд-ли все "сеточкой" сделано. Скорей всего - пластик закрывает все тоже, что и стандартные бампера.
Щели на крыльях, если что, для того чтобы отводить воздух, который через решетки бампера и радиатора попадает под капот, упирается в щит моторного отсека и создает сопротивление. Когда в крыльях есть отводы - он туда уходит.
Чтобы не было грязи - машину нужно мыть. Это элементарно, Ватсон.)))
А "самопальные дизайнеры", если что, не ограничены тем, что машина должна пойти в серию и поэтому не стоит делать особые изыски. Хотя, я выше перечислил ателье, которые делают лучше завода. Только "М" у БМВ пропустил.
У меня вопрос по поводу самой компании - заказывал ли кто-нибудь у них. Качественно они устанавливают всё? Есть ли гарантии? Если я через месяц врежусь куда-нибудь, они сколько возьмут за восстановление?