Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Тюнинг ДВС

Друзья хочу увеличить мощь ДВС на карб. 21099,насколько растачивать и что менять, и какие проблемы после возникают
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Aндрей
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН
СсылкаПожаловаться
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН

Это почему? Вот турбированному вреден из-за тепловой перегрузки, а здесь почему? Во у приоры и 98 и 105 , а если выкинуть катализатор и перепрошить , то 120, а если распредвал, отполировать каналы? 130-140 наверно?
Нельзя категорично. Тем более если не пахать на тракторе землю плугом , то атмосферник удобнее. Турбированный лишь для узкого диапазона.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН

Это почему? Вот турбированному вреден из-за тепловой перегрузки, а здесь почему? Во у приоры и 98 и 105 , а если выкинуть катализатор и перепрошить , то 120, а если распредвал, отполировать каналы? 130-140 наверно?
Нельзя категорично. Тем более если не пахать на тракторе землю плугом , то атмосферник удобнее. Турбированный лишь для узкого диапазона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.upsolute.ru/stend/Skoda-Octav... вот график 1.6 атмо (как вы говорите перепрошить) если он вам о чем то говорит.
Далее можно вложить бабла в приору(ваш пример)будет 150 лс-далее накроется сцепление,коробка и со стоковыми тормозами просто не безопастно ездить.Где смысл если посчитать затраты далее стойки и тд тп????Проще взять 1.8 турбо и за 11000 р из 150 сделать 180 и не надо менять коробку,сцепление ,тормоза.Так что категорично -скупой платит трижды
СсылкаПожаловаться
с экономической стороны это стоит 15000, с этим проблем нет, и вопрос то не в этом!просто хочу добавить мощи
СсылкаПожаловаться
Алекс
15000 стоит только доработка головы.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Сколько сил прибавит доработка головы?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Сколько сил прибавит доработка головы?
СсылкаПожаловаться
Грамотная доработка ГБЦ (замена р/вала, увеличение степени сжатия, доработка каналов, и т.д.) может дать сил 15-20. Но потом сразу встанет вопрос замены впуска/выпуска. Доработка и настройка карба может дать около 5 сил. Но все это делается в комплексе.
СсылкаПожаловаться
igor
только набор деталей и только на ГБЦ /сёдла ,Т-клапана ,вал,шрики./ потянет за 20т и это без работы
СсылкаПожаловаться
Когтястый
График понравился, он подтверждает, что у нас движки хорошие. Я помню 92 г, когда появился 1.5 л. 21083, который разгонялся быстрее одноклассников.
http://www.zr.ru/a/7279/
Измерения, когда ЗР был не такой продажный подтверждают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru