Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это почему? Вот турбированному вреден из-за тепловой перегрузки, а здесь почему? Во у приоры и 98 и 105 , а если выкинуть катализатор и перепрошить , то 120, а если распредвал, отполировать каналы? 130-140 наверно?
Нельзя категорично. Тем более если не пахать на тракторе землю плугом , то атмосферник удобнее. Турбированный лишь для узкого диапазона.
Это почему? Вот турбированному вреден из-за тепловой перегрузки, а здесь почему? Во у приоры и 98 и 105 , а если выкинуть катализатор и перепрошить , то 120, а если распредвал, отполировать каналы? 130-140 наверно?
Нельзя категорично. Тем более если не пахать на тракторе землю плугом , то атмосферник удобнее. Турбированный лишь для узкого диапазона.
http://www.upsolute.ru/stend/Skoda-Octav... вот график 1.6 атмо (как вы говорите перепрошить) если он вам о чем то говорит.
Далее можно вложить бабла в приору(ваш пример)будет 150 лс-далее накроется сцепление,коробка и со стоковыми тормозами просто не безопастно ездить.Где смысл если посчитать затраты далее стойки и тд тп????Проще взять 1.8 турбо и за 11000 р из 150 сделать 180 и не надо менять коробку,сцепление ,тормоза.Так что категорично -скупой платит трижды
Грамотная доработка ГБЦ (замена р/вала, увеличение степени сжатия, доработка каналов, и т.д.) может дать сил 15-20. Но потом сразу встанет вопрос замены впуска/выпуска. Доработка и настройка карба может дать около 5 сил. Но все это делается в комплексе.
График понравился, он подтверждает, что у нас движки хорошие. Я помню 92 г, когда появился 1.5 л. 21083, который разгонялся быстрее одноклассников. http://www.zr.ru/a/7279/
Измерения, когда ЗР был не такой продажный подтверждают
Это почему? Вот турбированному вреден из-за тепловой перегрузки, а здесь почему? Во у приоры и 98 и 105 , а если выкинуть катализатор и перепрошить , то 120, а если распредвал, отполировать каналы? 130-140 наверно?
Нельзя категорично. Тем более если не пахать на тракторе землю плугом , то атмосферник удобнее. Турбированный лишь для узкого диапазона.
Это почему? Вот турбированному вреден из-за тепловой перегрузки, а здесь почему? Во у приоры и 98 и 105 , а если выкинуть катализатор и перепрошить , то 120, а если распредвал, отполировать каналы? 130-140 наверно?
Нельзя категорично. Тем более если не пахать на тракторе землю плугом , то атмосферник удобнее. Турбированный лишь для узкого диапазона.
Далее можно вложить бабла в приору(ваш пример)будет 150 лс-далее накроется сцепление,коробка и со стоковыми тормозами просто не безопастно ездить.Где смысл если посчитать затраты далее стойки и тд тп????Проще взять 1.8 турбо и за 11000 р из 150 сделать 180 и не надо менять коробку,сцепление ,тормоза.Так что категорично -скупой платит трижды
И