23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тюнинг ДВС

Друзья хочу увеличить мощь ДВС на карб. 21099,насколько растачивать и что менять, и какие проблемы после возникают
евгений дрожжин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Aндрей
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Aндрей
Aндрей
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН
СсылкаПожаловаться
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН

Это почему? Вот турбированному вреден из-за тепловой перегрузки, а здесь почему? Во у приоры и 98 и 105 , а если выкинуть катализатор и перепрошить , то 120, а если распредвал, отполировать каналы? 130-140 наверно?
Нельзя категорично. Тем более если не пахать на тракторе землю плугом , то атмосферник удобнее. Турбированный лишь для узкого диапазона.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Когтястый
Когтястый
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН

Это почему? Вот турбированному вреден из-за тепловой перегрузки, а здесь почему? Во у приоры и 98 и 105 , а если выкинуть катализатор и перепрошить , то 120, а если распредвал, отполировать каналы? 130-140 наверно?
Нельзя категорично. Тем более если не пахать на тракторе землю плугом , то атмосферник удобнее. Турбированный лишь для узкого диапазона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.upsolute.ru/stend/Skoda-Octav... вот график 1.6 атмо (как вы говорите перепрошить) если он вам о чем то говорит.
Далее можно вложить бабла в приору(ваш пример)будет 150 лс-далее накроется сцепление,коробка и со стоковыми тормозами просто не безопастно ездить.Где смысл если посчитать затраты далее стойки и тд тп????Проще взять 1.8 турбо и за 11000 р из 150 сделать 180 и не надо менять коробку,сцепление ,тормоза.Так что категорично -скупой платит трижды
СсылкаПожаловаться
евгений дрожжин
с экономической стороны это стоит 15000, с этим проблем нет, и вопрос то не в этом!просто хочу добавить мощи
СсылкаПожаловаться
Алекс
15000 стоит только доработка головы.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Сколько сил прибавит доработка головы?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Яблонский
Яблонский
Сколько сил прибавит доработка головы?
СсылкаПожаловаться
Грамотная доработка ГБЦ (замена р/вала, увеличение степени сжатия, доработка каналов, и т.д.) может дать сил 15-20. Но потом сразу встанет вопрос замены впуска/выпуска. Доработка и настройка карба может дать около 5 сил. Но все это делается в комплексе.
СсылкаПожаловаться
igor
только набор деталей и только на ГБЦ /сёдла ,Т-клапана ,вал,шрики./ потянет за 20т и это без работы
СсылкаПожаловаться
Когтястый
График понравился, он подтверждает, что у нас движки хорошие. Я помню 92 г, когда появился 1.5 л. 21083, который разгонялся быстрее одноклассников.
http://www.zr.ru/a/7279/
Измерения, когда ЗР был не такой продажный подтверждают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария