Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тюнинг ДВС

Друзья хочу увеличить мощь ДВС на карб. 21099,насколько растачивать и что менять, и какие проблемы после возникают
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Aндрей
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН
СсылкаПожаловаться
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН

Это почему? Вот турбированному вреден из-за тепловой перегрузки, а здесь почему? Во у приоры и 98 и 105 , а если выкинуть катализатор и перепрошить , то 120, а если распредвал, отполировать каналы? 130-140 наверно?
Нельзя категорично. Тем более если не пахать на тракторе землю плугом , то атмосферник удобнее. Турбированный лишь для узкого диапазона.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Тюнинг атмосферника БЕСПОЛЕЗЕН.И экономически НЕЦЕЛЕОБРАЗЕН

Это почему? Вот турбированному вреден из-за тепловой перегрузки, а здесь почему? Во у приоры и 98 и 105 , а если выкинуть катализатор и перепрошить , то 120, а если распредвал, отполировать каналы? 130-140 наверно?
Нельзя категорично. Тем более если не пахать на тракторе землю плугом , то атмосферник удобнее. Турбированный лишь для узкого диапазона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.upsolute.ru/stend/Skoda-Octav... вот график 1.6 атмо (как вы говорите перепрошить) если он вам о чем то говорит.
Далее можно вложить бабла в приору(ваш пример)будет 150 лс-далее накроется сцепление,коробка и со стоковыми тормозами просто не безопастно ездить.Где смысл если посчитать затраты далее стойки и тд тп????Проще взять 1.8 турбо и за 11000 р из 150 сделать 180 и не надо менять коробку,сцепление ,тормоза.Так что категорично -скупой платит трижды
СсылкаПожаловаться
с экономической стороны это стоит 15000, с этим проблем нет, и вопрос то не в этом!просто хочу добавить мощи
СсылкаПожаловаться
Алекс
15000 стоит только доработка головы.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Сколько сил прибавит доработка головы?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Сколько сил прибавит доработка головы?
СсылкаПожаловаться
Грамотная доработка ГБЦ (замена р/вала, увеличение степени сжатия, доработка каналов, и т.д.) может дать сил 15-20. Но потом сразу встанет вопрос замены впуска/выпуска. Доработка и настройка карба может дать около 5 сил. Но все это делается в комплексе.
СсылкаПожаловаться
igor
только набор деталей и только на ГБЦ /сёдла ,Т-клапана ,вал,шрики./ потянет за 20т и это без работы
СсылкаПожаловаться
Когтястый
График понравился, он подтверждает, что у нас движки хорошие. Я помню 92 г, когда появился 1.5 л. 21083, который разгонялся быстрее одноклассников.
http://www.zr.ru/a/7279/
Измерения, когда ЗР был не такой продажный подтверждают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru