Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тюнинг двигателя Ваз 2108 !!! помогите кто чем может!

щас на днях покупаю себе восьмёрку. Движка в ней более нимение нормальная) правда машинка уже в годах около 20 лет ! я хочу добиться где то лошадей 120 от неё) - это реально ? при не особых затратах ) если да то как подскажите)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Сергей К

а если серьезно пошарь в поиске ОКБ ДВИГАТЕЛЬ или распредвалы Нуждин ---у них на сайтах есть подобное
СсылкаПожаловаться
Alex Rpr
да и так весь Инет проворошил! толком не кто не чё сказать не может! одни одно а другие друго!)) мне бы примерно знать что надо и насколько расчитывать)
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
а смысл какой ввалить надо будет соответствующую сумму и будет дороже чам тачка стоит. при нормальных пораметрах мотора хватит мощности
СсылкаПожаловаться
Можно и 180 лосей сделать. Добавить 50 при "неособых" затратах точно не получится, для этого и ГБЦ и "низ" и выпуск и карб делать нужно. В интернете есть лишь общие рассуждения на эту тему. Никто из спецов свои секреты не откроет. Найди тюнинг-мастерскую (а лучше-спортсменов) и поговори...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
плохо ворошил, смотри на здоровье : http://www.kvazar-3000.narod.ru/Index.ht... и еще http://www.raspredval.ru/
СсылкаПожаловаться
Владимир
машина стоит наверно 30тыс, а на тюнинг надо 50 тыс, не проще купить другую машину?
СсылкаПожаловаться
Владимир
машина стоит наверно 30тыс, а на тюнинг надо 50 тыс, не проще купить другую машину?
СсылкаПожаловаться
машина стоит наверно 30тыс, а на тюнинг надо 50 тыс, не проще купить другую машину?

вообще то это его личное дело , а можешь ответить на вопрос --не стоит и встревать
СсылкаПожаловаться
Сергей К
машина стоит наверно 30тыс, а на тюнинг надо 50 тыс, не проще купить другую машину?

вообще то это его личное дело , а можешь ответить на вопрос --не стоит и встревать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина стоит наверно 30тыс, а на тюнинг надо 50 тыс, не проще купить другую машину?вообще то это его личное дело , а можешь ответить на вопрос --не стоит и встревать
Ключевое слово вопроса "при небольших затратах" и 120 л.с. Без особых затрат повысить мощность в два раза нереально.
Всё правильно ему ответили, нужно реально смотреть на вещи.
СсылкаПожаловаться
Владимир
машина стоит наверно 30тыс, а на тюнинг надо 50 тыс, не проще купить другую машину?
СсылкаПожаловаться
да за 30 беру) ну на то пошло за 80 я норм тож не возьму))) а вложить я думаю в неё ну 100тыс )
СсылкаПожаловаться
Alex Rpr
да за 30 беру) ну на то пошло за 80 я норм тож не возьму))) а вложить я думаю в неё ну 100тыс )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно, не вижу смысла. Машина старая сделаешь движок, тормоза, а железо сгниет, электрика достанет глюками
СсылкаПожаловаться
Сергей К
поправка: если не можешь ответить на вопрос --не стоит и встревать
СсылкаПожаловаться
Уточняющий вопрос как долго планируется летать на этом?
другими словами говоря- потеря моторесурса.
сначала надо сделать тормоза - разогнаться легко, потом останавливаться прейдется в чужих машинах. около 24т.р.
доработка движка около 50-80т.р. самый простой уровень.
затем коробка перестанет согласовываться с двигателем это еще 30-45т.р.
потом не хватит жесткости кузова - трещины по сварочным швам - интегрирование каркаса и т.д.
если есть желание этим заняться то вперед.
автоспорт для очень богатых людей.
СсылкаПожаловаться
Уточняющий вопрос как долго планируется летать на этом?
другими словами говоря- потеря моторесурса.
сначала надо сделать тормоза - разогнаться легко, потом останавливаться прейдется в чужих машинах. около 24т.р.
доработка движка около 50-80т.р. самый простой уровень.
затем коробка перестанет согласовываться с двигателем это еще 30-45т.р.
потом не хватит жесткости кузова - трещины по сварочным швам - интегрирование каркаса и т.д.
если есть желание этим заняться то вперед.
автоспорт для очень богатых людей.
СсылкаПожаловаться
+100!!! динамики с зубилы, можно добиться путем подбора передаточный чисел в КПП и заменой программы ЭБУ!!!
с таким тюнингом авто поживет еще....
СсылкаПожаловаться
Медвед
Кар-тюнинг (495)363-74-45 турбо или механический наддув.
СсылкаПожаловаться
Тольяттинская контора ТоргМаш недурные железяки делает,и с описанием,что,куда,зачем,для чего...
СсылкаПожаловаться
Alex Rpr
Спасибо большое всем за ваши коменты) много чего полезного извлёк))
СсылкаПожаловаться
Alex Rpr
Спасибо большое всем за ваши коменты) много чего полезного извлёк))
СсылкаПожаловаться
для начала всё таки тормоза, подвеска и рулевое управление
для начала конфиг 1- 8клапов инжектор впуск выпуск вал прошивка главная пара 3.9
СсылкаПожаловаться
Alex Rpr
СсылкаПожаловаться
Alex Rpr
вот что пока сделал из внешнего вида)) покраска, новое железо ( все съёмные железки) фары и диски Р14 ( штамповка покрашены в чёрный глянец)
СсылкаПожаловаться
stiffy
нахуй не нужное дело
катайся и копи на норм спорттачку
СсылкаПожаловаться
Alex RprВ ответ на stiffy
stiffy
нахуй не нужное дело
катайся и копи на норм спорттачку
СсылкаПожаловаться
да так то оно правильно) но эта машина в стоковом варианте не подходит для моей езды(( не хватает динамики разгона! по городу ещё куда не шло а на трассе мёртвая((
СсылкаПожаловаться
stiffyВ ответ на Alex Rpr
Alex Rpr
да так то оно правильно) но эта машина в стоковом варианте не подходит для моей езды(( не хватает динамики разгона! по городу ещё куда не шло а на трассе мёртвая((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да так то оно правильно) но эта машина в стоковом варианте не подходит для моей езды(( не хватает динамики разгона! по городу ещё куда не шло а на трассе мёртвая((

что ты хочешь от машины грубо говоря за 50тыс рублей??
ты пойми хотя бы ту простую вещь чот эот таз, и если он без тюнинга сыпеца о с тюнингом он будет сыпаца еще больше.ты будешь под ним лежать 5 дней, а ездить 3 часа
СсылкаПожаловаться
Alex Rpr
она больше 170 не пошла! и как она их набирала - очень долго
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Простой тюнинг: Поставь распредвал 52 Мотор-мастер, разрезную шестерню, отполируй малые диффузоры в карбюраторе, можешь качественно перегнуть распылитель ускорительного насоса в одну камеру, если максималка не очень важна( на уровне 150км), то поставь главную пару 4,1от ваз 21081, при желании отполируй впускной коллектор, если расход топлива (1-2литра) не играет большой роли , то поставь в карбюратор в первую камеру топливный жиклёр на 100 или на 102,5. Ну вот пожалуй и всё. Если дальше, то коленвал другой , облегчённые поршни, распредвал повыше, может придёться доработать головку. Придёться мириться с неважными холостыми и шумным мотором , ну и конечно с возросшим расходом топлива и снижением ресурса мотора. Знаешь, где бывает бесплатный сыр....
СсылкаПожаловаться
wer qqw
ПРОДАЖА СУПЕР ДИФФУЗОРОВ!!!!



Данные диффузоры на карбюратор "солекс" являются улучшенной версией диффузоров "Спирт", а именно отсутствует провал при резком старте не требуется замена стандартных жеклеров существенная экономия топлива, улучшается динамика разгона автомобиля. Данные получены опытным путем с 5-ти предустановленных автомобилях семейства "ВАЗ". В частности автомобиль Ваз 21093 90 г.в. с данными диффузорами расходовал 7 л. на 100 км смешанного цикла на родных жеклерах. При желании сделать мощностной режим можно пережать воздушный жеклер 1-ой камеры на 1 размер, потребление топлива существенно не увеличится, а динамика разгона улучится. Для спокойной езды данная операция не обязательна, цена данного комплекта 200 грн., возможна продажа поштучно.
СсылкаПожаловаться
wer qqw
ПРОДАЖА СУПЕР ДИФФУЗОРОВ!!!!



Данные диффузоры на карбюратор "солекс" являются улучшенной версией диффузоров "Спирт", а именно отсутствует провал при резком старте не требуется замена стандартных жеклеров существенная экономия топлива, улучшается динамика разгона автомобиля. Данные получены опытным путем с 5-ти предустановленных автомобилях семейства "ВАЗ". В частности автомобиль Ваз 21093 90 г.в. с данными диффузорами расходовал 7 л. на 100 км смешанного цикла на родных жеклерах. При желании сделать мощностной режим можно пережать воздушный жеклер 1-ой камеры на 1 размер, потребление топлива существенно не увеличится, а динамика разгона улучится. Для спокойной езды данная операция не обязательна, цена данного комплекта 200 грн., возможна продажа поштучно.
СсылкаПожаловаться
Телефон: +38067-560-62-69.
E-mail: wer.qqw@mail.ru
СсылкаПожаловаться
wer qqw
ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ!!!!




Полировка фар для установки биксеноновых линз.
Стекла на ВАЗ 2108-099 400 грн. пара.
Работа со стеклами заказчика от 350 грн. пара.
Пересылка в любую точку Украины: Новая почта, Интайм.
Возможен обмен на стекла заказчика стоимость работы 320 грн., ВАЗ 2108-099.
СсылкаПожаловаться
wer qqw
ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ!!!!




Полировка фар для установки биксеноновых линз.
Стекла на ВАЗ 2108-099 400 грн. пара.
Работа со стеклами заказчика от 350 грн. пара.
Пересылка в любую точку Украины: Новая почта, Интайм.
Возможен обмен на стекла заказчика стоимость работы 320 грн., ВАЗ 2108-099.
СсылкаПожаловаться
Телефон: +38067-560-62-69.
E-mail: wer.qqw@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru