Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

Тюнинг 2115

Приобрел себе недавно пятнашечку 02 года, и загорелся. ХОЧУ тюнинговать.
Так вот знатоки, вопрос:
Что стоит делать из этого, помимо с удобства и чувства самореализации, до практичности.
Обвес АВР, Спортивная кулиса, распредвал, растяжка на стойки.
Еще хотел узнать, как правильно "тюнинговать" ходовку, чтобы шла ну.. хотябы как 10-тка... Машина - погремушка на колесах. Уже купил новые стойки.. СААЗ, поставил. - эффекта Нуль. Но и стоки не шибко какие, но все же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Саня Шинкаренко
хочешь тюнинговать, тюннингуй только снаруже и салон чтоб красивей было! а подвеску, движку, кпп смысла нет! денег вбухаешь, а эффекта не так уж и много! проверенно на себе!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Тока без обид. я бы лучше за эти деньги взял двенашку , она не тюнингованная лучше чем пятнашка с полным фаршем смотрится
СсылкаПожаловаться
Андрей
Тока без обид. я бы лучше за эти деньги взял двенашку , она не тюнингованная лучше чем пятнашка с полным фаршем смотрится
СсылкаПожаловаться
Я искал на тот момент машину с первых рук, чтобы не было ничего серьезного, искал порядком полтора месяца, нашел.. вышла 2115. Хотел 10-тку М комплектации, но не нашел подходящих. В итоге эта 2115 показывает сейчас себя явно не с лучшей стороны)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Чтоб рулилась лучше-распорки, "крабы" сварные, резина, диски. Я начинал с КПП-ряд, главная пара, блокировка. Карб или впрыск? Впрыск "прошивать" под распредвал нужно. Карб тоже дорабатывается. Если серьезнее-то ГБЦ по-полной делать-камера сгорания, направляющие клапанов, степень сжатия (там считать нужно), совмещение каналов впуска/выпуска.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Брызговики Спарко надо желтые,прибавляют 10 лс
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Брызговики Спарко надо желтые,прибавляют 10 лс
СсылкаПожаловаться
... к карме!
СсылкаПожаловаться
Иван
Давай я перечислю, что я делал со своей 12-кой, а что заинтересует подробней - спрашивай. 1.Тормоза: ВУТ Торгмаш, ГТЦ АТЕ, задние барабаны чугун Автореал (в ЗДТ не вижу смысла), цилиндрики Лукас, колодки АТЕ, замена регулятора(подзакис) и его настройка + настройка штока ВУТ = тормозов хватает за глаза с любых скоростей. 2. Подвеска: стойки АСОМИ Комфорт про, опоры АСОМИ Комфорт про (перед и зад), пружины Фобос люкс, растяжка стоек, растяжка рычагов нижняя, усилитель щитка передка (на самары еще есть поперечина вместо крабов, перед усиливает), занижение получилось примерно 2 см - самое то, ниже смысла нет, зимой не проедешь. Также заменил все сайлентблоки (кое-где поставил полиуретан), шаровые, рулевые наконечники - пробег был на тот момент 100тыс, решил не экономить и два раза не лазить. Развальные пластины -1гр на заднюю балку. Стабилизатор приоровский 20мм (на самару будет достаточно 10-й 18мм) = Рулится машина супер, словами не передашь, что по трассе на скорости, что в поворотах. 3. Движок и коробка- тут пока только начало: паук 4-1 и калиновский карданчик на кулису(передачи переключаются намного четче). Хочу перебрать коробку: поставить главную пару 3.9 и подобрать другой ряд - динамика разгона увеличится без вмешательства в движок, а него я пока лезть не хочу, мощности хватает(1.6 16кл) и ресурс важен, вот укатаю его, потом посмотрим. Также в перспективе полная шумка. С обвесами заморачиваться пока не хочу, хорошие стоят очень дорого, смысла особого нет. Самое главное - тюнинг начинается с тормозов и подвески, а потом уже остальное!
СсылкаПожаловаться
Иван
Давай я перечислю, что я делал со своей 12-кой, а что заинтересует подробней - спрашивай. 1.Тормоза: ВУТ Торгмаш, ГТЦ АТЕ, задние барабаны чугун Автореал (в ЗДТ не вижу смысла), цилиндрики Лукас, колодки АТЕ, замена регулятора(подзакис) и его настройка + настройка штока ВУТ = тормозов хватает за глаза с любых скоростей. 2. Подвеска: стойки АСОМИ Комфорт про, опоры АСОМИ Комфорт про (перед и зад), пружины Фобос люкс, растяжка стоек, растяжка рычагов нижняя, усилитель щитка передка (на самары еще есть поперечина вместо крабов, перед усиливает), занижение получилось примерно 2 см - самое то, ниже смысла нет, зимой не проедешь. Также заменил все сайлентблоки (кое-где поставил полиуретан), шаровые, рулевые наконечники - пробег был на тот момент 100тыс, решил не экономить и два раза не лазить. Развальные пластины -1гр на заднюю балку. Стабилизатор приоровский 20мм (на самару будет достаточно 10-й 18мм) = Рулится машина супер, словами не передашь, что по трассе на скорости, что в поворотах. 3. Движок и коробка- тут пока только начало: паук 4-1 и калиновский карданчик на кулису(передачи переключаются намного четче). Хочу перебрать коробку: поставить главную пару 3.9 и подобрать другой ряд - динамика разгона увеличится без вмешательства в движок, а него я пока лезть не хочу, мощности хватает(1.6 16кл) и ресурс важен, вот укатаю его, потом посмотрим. Также в перспективе полная шумка. С обвесами заморачиваться пока не хочу, хорошие стоят очень дорого, смысла особого нет. Самое главное - тюнинг начинается с тормозов и подвески, а потом уже остальное!
СсылкаПожаловаться
Еще забыл добавить про настройку подвески: кастор 2-3 градуса(у меня 2), развал полградуса, схождение не помню(развальщики знают) - руль тяжелее, но появился четкий "ноль" и повысилась устойчивость по прямой. И тебе на Самару имеет смысл поставить передние тормоза от 2112 на 14 (или хотя бы вент. от 10ки), соотвественно диски на 14 или 15 и хорошую резину.
СсылкаПожаловаться
Иван
Еще забыл добавить про настройку подвески: кастор 2-3 градуса(у меня 2), развал полградуса, схождение не помню(развальщики знают) - руль тяжелее, но появился четкий "ноль" и повысилась устойчивость по прямой. И тебе на Самару имеет смысл поставить передние тормоза от 2112 на 14 (или хотя бы вент. от 10ки), соотвественно диски на 14 или 15 и хорошую резину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шикарно)) И как эффект от всего проделанного? И сколько вбухал на все про все ? Я после покупки вложил уже порядком 8 т.р учитывая что езжу на ней 2 месяца, но это обычные запчасти.
СсылкаПожаловаться
Тагир Гайсин
Шикарно)) И как эффект от всего проделанного? И сколько вбухал на все про все ? Я после покупки вложил уже порядком 8 т.р учитывая что езжу на ней 2 месяца, но это обычные запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эффект превосходит ожидания, машина стала собранная, очень послушная. Сколько вложил, уже не вспомню, так на вскидку 40-50 тыс. Но это все делалось не за раз, а постепенно, да и делал практически все сам, мне это и интересно, и лучше себя для тебя никто не сделает)))) А сложного там ничего нет, на форумах по 12-кам или самарам можно найти любую информацию, только нужно ее систематизировать и выбрать нужное. Так что если есть желание - вперед)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Эффект превосходит ожидания, машина стала собранная, очень послушная. Сколько вложил, уже не вспомню, так на вскидку 40-50 тыс. Но это все делалось не за раз, а постепенно, да и делал практически все сам, мне это и интересно, и лучше себя для тебя никто не сделает)))) А сложного там ничего нет, на форумах по 12-кам или самарам можно найти любую информацию, только нужно ее систематизировать и выбрать нужное. Так что если есть желание - вперед)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я чуть далбше "полез"... У меня вдобавок стойки "заказ" занижение 6 см, 18 ряд на 3,9, в двигле на 1500 блоке вал Торговский 1,6 с короткими шатунами, рессивер, впуск-выпуск, подрамник на морде, кузов со скрытым каркасом ))) (вынужденная мера, рвать начало)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну я чуть далбше "полез"... У меня вдобавок стойки "заказ" занижение 6 см, 18 ряд на 3,9, в двигле на 1500 блоке вал Торговский 1,6 с короткими шатунами, рессивер, впуск-выпуск, подрамник на морде, кузов со скрытым каркасом ))) (вынужденная мера, рвать начало)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Класс!!! 18 ряд на 3.9 (кстати, спидометр врать начинает?) в перспективе. Занижение побоялся делать большое, хотя у нас можно взять киты под -5см, и так иной раз по буеракам цепляешь. Были мысли поставить треугольные рычаги, но в магазине посмотрел - показались хлипковаты по сравнению со стоковыми кованными. Ну а двигатель пока трогать не хочу, к нему вообще никаких претензий, придет время перебирать, построим чего-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Иван
Класс!!! 18 ряд на 3.9 (кстати, спидометр врать начинает?) в перспективе. Занижение побоялся делать большое, хотя у нас можно взять киты под -5см, и так иной раз по буеракам цепляешь. Были мысли поставить треугольные рычаги, но в магазине посмотрел - показались хлипковаты по сравнению со стоковыми кованными. Ну а двигатель пока трогать не хочу, к нему вообще никаких претензий, придет время перебирать, построим чего-нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не, спидометр не врет, на радар проверяли со знакомыми ГАИшниками, да и конструктивно, снимает то с привода практически, так что все в норме. А так да, эффект конечно, катки выдают да банка сзади, а внешне штат, приятненько "удивлять" )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, спидометр не врет, на радар проверяли со знакомыми ГАИшниками, да и конструктивно, снимает то с привода практически, так что все в норме. А так да, эффект конечно, катки выдают да банка сзади, а внешне штат, приятненько "удивлять" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да-да, тоже приятно "удивлять", на какой-нибудь извилистой дорожке, я не снижая скорости в повороты, а в зеркала смотришь - народ тормозит)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Да-да, тоже приятно "удивлять", на какой-нибудь извилистой дорожке, я не снижая скорости в повороты, а в зеркала смотришь - народ тормозит)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну 12 и так к дороге "приварена", а у меня раллийная подвеска (на "Кубок Лада" на такой бегают, на низком профиле 195.15 катки. Так что аналог с трамвае в повороте сам напрашивается )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну 12 и так к дороге "приварена", а у меня раллийная подвеска (на "Кубок Лада" на такой бегают, на низком профиле 195.15 катки. Так что аналог с трамвае в повороте сам напрашивается )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А раллийная от кольцевой чем отличается? Я когда собирал, мне раллисты советовали мягкие пружины + жесткие стойки, но не наоборот - это правильно?
СсылкаПожаловаться
Иван
А раллийная от кольцевой чем отличается? Я когда собирал, мне раллисты советовали мягкие пружины + жесткие стойки, но не наоборот - это правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну на кольцевой ощущение что вместо пружин пеньки вбиты ))) А тут пружины не то что мягкие, они с прогрессивной динамикой, а стойки да, они "выдавливающие", жесткие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну на кольцевой ощущение что вместо пружин пеньки вбиты ))) А тут пружины не то что мягкие, они с прогрессивной динамикой, а стойки да, они "выдавливающие", жесткие.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Благодарю за консультацию!
СсылкаПожаловаться
Иван
Еще забыл добавить про настройку подвески: кастор 2-3 градуса(у меня 2), развал полградуса, схождение не помню(развальщики знают) - руль тяжелее, но появился четкий "ноль" и повысилась устойчивость по прямой. И тебе на Самару имеет смысл поставить передние тормоза от 2112 на 14 (или хотя бы вент. от 10ки), соотвественно диски на 14 или 15 и хорошую резину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сколько все этой вышло? я вот тоже недавно взял пятнашку, только чуть посвежее, с одной стороны кайф прокачать, я гонять люблю, но с другой, думаю лучше накопить на нормальную
СсылкаПожаловаться
Haik Gevorgyan
а сколько все этой вышло? я вот тоже недавно взял пятнашку, только чуть посвежее, с одной стороны кайф прокачать, я гонять люблю, но с другой, думаю лучше накопить на нормальную
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На действительно нормальную копить можно долго, а ездить надо сейчас и прокачивать можно постепенно. Да и машина будет именно под тебя.
СсылкаПожаловаться
Здорово! Я на свою "двенашку" покупал стойки+опорники СС-овские, которые развалились и потекли через короткое время, не ведись на это, фирма СС - пустышка! Сейчас поставил все амортизаторы ШТОКовские (синего цвета, Ульяновского пр-ва), через неделю один отказал, в пятницу поеду снимать и разбираться в чем проблема. Главная проблема с машиной - это покупка нормальных запчастей, много брака и подделок.
СсылкаПожаловаться
Здорово! Я на свою "двенашку" покупал стойки+опорники СС-овские, которые развалились и потекли через короткое время, не ведись на это, фирма СС - пустышка! Сейчас поставил все амортизаторы ШТОКовские (синего цвета, Ульяновского пр-ва), через неделю один отказал, в пятницу поеду снимать и разбираться в чем проблема. Главная проблема с машиной - это покупка нормальных запчастей, много брака и подделок.
СсылкаПожаловаться
Мои Асоми не подводят, советую. С запчастями у меня практически никогда пролетов не было, самое главное - брать в проверенном месте.
СсылкаПожаловаться
Иван
Мои Асоми не подводят, советую. С запчастями у меня практически никогда пролетов не было, самое главное - брать в проверенном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Вань! Читал я про АСОМИ, сравнивал с СС и выбрал что подешевле(((, но это было 1,5 года назад, а тогда к-кт передних Асомовских стоек тянул на 6 рублей...Если мои новые стоечки потекут, тогда последую твоему совету!
СсылкаПожаловаться
Привет, Вань! Читал я про АСОМИ, сравнивал с СС и выбрал что подешевле(((, но это было 1,5 года назад, а тогда к-кт передних Асомовских стоек тянул на 6 рублей...Если мои новые стоечки потекут, тогда последую твоему совету!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! А он и сейчас у нас 5700, СС чуть дороже, мне полный комплект (4 стойки + 4 опоры) встал в 13500 со скидкой. Самое главное - бери у офиц. дилера (проверь на их сайте) и с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Иван
Привет! А он и сейчас у нас 5700, СС чуть дороже, мне полный комплект (4 стойки + 4 опоры) встал в 13500 со скидкой. Самое главное - бери у офиц. дилера (проверь на их сайте) и с гарантией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я конечно извиняюсь, может не так понял...(4 стойки + 4 опоры), 2 передних, а зачем еще 2? На зад опоры тоже нужны?
СсылкаПожаловаться
Я конечно извиняюсь, может не так понял...(4 стойки + 4 опоры), 2 передних, а зачем еще 2? На зад опоры тоже нужны?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сзади просто резинки стоят. Не бери в голову...
СсылкаПожаловаться
Я конечно извиняюсь, может не так понял...(4 стойки + 4 опоры), 2 передних, а зачем еще 2? На зад опоры тоже нужны?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Асоми делает задние опоры))) Нужны или нет, можно спорить долго, но я поставил. Стойку ставить намного удобнее и сзади все стуки и скрипы ушли, так что не жалею.
СсылкаПожаловаться
Тагир Гайсин
А что можете сказать, чтобы мой пятнарь... Так скажем был хотябы как не тюнингованная 10-тка - 12-шка на кочках, какие стойки стоит поставить? Бесит эта погремушка... Хочу предать для начала мягкости и плавности)
СсылкаПожаловаться
Тагир Гайсин
А что можете сказать, чтобы мой пятнарь... Так скажем был хотябы как не тюнингованная 10-тка - 12-шка на кочках, какие стойки стоит поставить? Бесит эта погремушка... Хочу предать для начала мягкости и плавности)
СсылкаПожаловаться
Мягкость и плавность - родные СААЗы и родные пружины, опоры Асоми. Мягче уже не будет. А если бесит погремушка - начни с полной шумки и проклейки панели.
СсылкаПожаловаться
Иван
Мягкость и плавность - родные СААЗы и родные пружины, опоры Асоми. Мягче уже не будет. А если бесит погремушка - начни с полной шумки и проклейки панели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мягкость и плавность - родные СААЗы и родные пружины, опоры Асоми. Мягче уже не будет. А если бесит погремушка - начни с полной шумки и проклейки панели.
Опоры асоми добавят мягкости значительно? )
СсылкаПожаловаться
Тагир Гайсин
Мягкость и плавность - родные СААЗы и родные пружины, опоры Асоми. Мягче уже не будет. А если бесит погремушка - начни с полной шумки и проклейки панели.
Опоры асоми добавят мягкости значительно? )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значительно мягкости добавит пневмоподвеска или, хотя бы, многорычажка))))) А так Асоми помягче родных. Попробуй еще поставить пружины с переменным витком, тот же Фобос люкс, цена небольшая, а эффект будет. Вообще повторюсь: хочешь комфорта - сделай полную шумку салона и проклей панель, сам или в хорошей специализированной мастерской. После шумки и стандарная подвеска, если она в нормальном состоянии, воспринимается совсем по-другому.
СсылкаПожаловаться
Валера Шмидт
я бы поставил большие диски на низкопрофильной резине,распорки,затанировал по кругу,магнитолку хорошую и ксенон
СсылкаПожаловаться
Валера Шмидт
я бы поставил большие диски на низкопрофильной резине,распорки,затанировал по кругу,магнитолку хорошую и ксенон
СсылкаПожаловаться
я бы поставил большие диски на низкопрофильной резине,распорки,затанировал по кругу,магнитолку хорошую и ксенон
=))) Тут тема про грамотный тюнинг, а не как сделать из машины некомфортное уг)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru