Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тюнинг 2115

Приобрел себе недавно пятнашечку 02 года, и загорелся. ХОЧУ тюнинговать.
Так вот знатоки, вопрос:
Что стоит делать из этого, помимо с удобства и чувства самореализации, до практичности.
Обвес АВР, Спортивная кулиса, распредвал, растяжка на стойки.
Еще хотел узнать, как правильно "тюнинговать" ходовку, чтобы шла ну.. хотябы как 10-тка... Машина - погремушка на колесах. Уже купил новые стойки.. СААЗ, поставил. - эффекта Нуль. Но и стоки не шибко какие, но все же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
хочешь тюнинговать, тюннингуй только снаруже и салон чтоб красивей было! а подвеску, движку, кпп смысла нет! денег вбухаешь, а эффекта не так уж и много! проверенно на себе!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Тока без обид. я бы лучше за эти деньги взял двенашку , она не тюнингованная лучше чем пятнашка с полным фаршем смотрится
СсылкаПожаловаться
Андрей
Тока без обид. я бы лучше за эти деньги взял двенашку , она не тюнингованная лучше чем пятнашка с полным фаршем смотрится
СсылкаПожаловаться
Я искал на тот момент машину с первых рук, чтобы не было ничего серьезного, искал порядком полтора месяца, нашел.. вышла 2115. Хотел 10-тку М комплектации, но не нашел подходящих. В итоге эта 2115 показывает сейчас себя явно не с лучшей стороны)
СсылкаПожаловаться
Чтоб рулилась лучше-распорки, "крабы" сварные, резина, диски. Я начинал с КПП-ряд, главная пара, блокировка. Карб или впрыск? Впрыск "прошивать" под распредвал нужно. Карб тоже дорабатывается. Если серьезнее-то ГБЦ по-полной делать-камера сгорания, направляющие клапанов, степень сжатия (там считать нужно), совмещение каналов впуска/выпуска.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Брызговики Спарко надо желтые,прибавляют 10 лс
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Брызговики Спарко надо желтые,прибавляют 10 лс
СсылкаПожаловаться
... к карме!
СсылкаПожаловаться
Иван
Давай я перечислю, что я делал со своей 12-кой, а что заинтересует подробней - спрашивай. 1.Тормоза: ВУТ Торгмаш, ГТЦ АТЕ, задние барабаны чугун Автореал (в ЗДТ не вижу смысла), цилиндрики Лукас, колодки АТЕ, замена регулятора(подзакис) и его настройка + настройка штока ВУТ = тормозов хватает за глаза с любых скоростей. 2. Подвеска: стойки АСОМИ Комфорт про, опоры АСОМИ Комфорт про (перед и зад), пружины Фобос люкс, растяжка стоек, растяжка рычагов нижняя, усилитель щитка передка (на самары еще есть поперечина вместо крабов, перед усиливает), занижение получилось примерно 2 см - самое то, ниже смысла нет, зимой не проедешь. Также заменил все сайлентблоки (кое-где поставил полиуретан), шаровые, рулевые наконечники - пробег был на тот момент 100тыс, решил не экономить и два раза не лазить. Развальные пластины -1гр на заднюю балку. Стабилизатор приоровский 20мм (на самару будет достаточно 10-й 18мм) = Рулится машина супер, словами не передашь, что по трассе на скорости, что в поворотах. 3. Движок и коробка- тут пока только начало: паук 4-1 и калиновский карданчик на кулису(передачи переключаются намного четче). Хочу перебрать коробку: поставить главную пару 3.9 и подобрать другой ряд - динамика разгона увеличится без вмешательства в движок, а него я пока лезть не хочу, мощности хватает(1.6 16кл) и ресурс важен, вот укатаю его, потом посмотрим. Также в перспективе полная шумка. С обвесами заморачиваться пока не хочу, хорошие стоят очень дорого, смысла особого нет. Самое главное - тюнинг начинается с тормозов и подвески, а потом уже остальное!
СсылкаПожаловаться
Иван
Давай я перечислю, что я делал со своей 12-кой, а что заинтересует подробней - спрашивай. 1.Тормоза: ВУТ Торгмаш, ГТЦ АТЕ, задние барабаны чугун Автореал (в ЗДТ не вижу смысла), цилиндрики Лукас, колодки АТЕ, замена регулятора(подзакис) и его настройка + настройка штока ВУТ = тормозов хватает за глаза с любых скоростей. 2. Подвеска: стойки АСОМИ Комфорт про, опоры АСОМИ Комфорт про (перед и зад), пружины Фобос люкс, растяжка стоек, растяжка рычагов нижняя, усилитель щитка передка (на самары еще есть поперечина вместо крабов, перед усиливает), занижение получилось примерно 2 см - самое то, ниже смысла нет, зимой не проедешь. Также заменил все сайлентблоки (кое-где поставил полиуретан), шаровые, рулевые наконечники - пробег был на тот момент 100тыс, решил не экономить и два раза не лазить. Развальные пластины -1гр на заднюю балку. Стабилизатор приоровский 20мм (на самару будет достаточно 10-й 18мм) = Рулится машина супер, словами не передашь, что по трассе на скорости, что в поворотах. 3. Движок и коробка- тут пока только начало: паук 4-1 и калиновский карданчик на кулису(передачи переключаются намного четче). Хочу перебрать коробку: поставить главную пару 3.9 и подобрать другой ряд - динамика разгона увеличится без вмешательства в движок, а него я пока лезть не хочу, мощности хватает(1.6 16кл) и ресурс важен, вот укатаю его, потом посмотрим. Также в перспективе полная шумка. С обвесами заморачиваться пока не хочу, хорошие стоят очень дорого, смысла особого нет. Самое главное - тюнинг начинается с тормозов и подвески, а потом уже остальное!
СсылкаПожаловаться
Еще забыл добавить про настройку подвески: кастор 2-3 градуса(у меня 2), развал полградуса, схождение не помню(развальщики знают) - руль тяжелее, но появился четкий "ноль" и повысилась устойчивость по прямой. И тебе на Самару имеет смысл поставить передние тормоза от 2112 на 14 (или хотя бы вент. от 10ки), соотвественно диски на 14 или 15 и хорошую резину.
СсылкаПожаловаться
Иван
Еще забыл добавить про настройку подвески: кастор 2-3 градуса(у меня 2), развал полградуса, схождение не помню(развальщики знают) - руль тяжелее, но появился четкий "ноль" и повысилась устойчивость по прямой. И тебе на Самару имеет смысл поставить передние тормоза от 2112 на 14 (или хотя бы вент. от 10ки), соотвественно диски на 14 или 15 и хорошую резину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шикарно)) И как эффект от всего проделанного? И сколько вбухал на все про все ? Я после покупки вложил уже порядком 8 т.р учитывая что езжу на ней 2 месяца, но это обычные запчасти.
СсылкаПожаловаться
Шикарно)) И как эффект от всего проделанного? И сколько вбухал на все про все ? Я после покупки вложил уже порядком 8 т.р учитывая что езжу на ней 2 месяца, но это обычные запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эффект превосходит ожидания, машина стала собранная, очень послушная. Сколько вложил, уже не вспомню, так на вскидку 40-50 тыс. Но это все делалось не за раз, а постепенно, да и делал практически все сам, мне это и интересно, и лучше себя для тебя никто не сделает)))) А сложного там ничего нет, на форумах по 12-кам или самарам можно найти любую информацию, только нужно ее систематизировать и выбрать нужное. Так что если есть желание - вперед)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Эффект превосходит ожидания, машина стала собранная, очень послушная. Сколько вложил, уже не вспомню, так на вскидку 40-50 тыс. Но это все делалось не за раз, а постепенно, да и делал практически все сам, мне это и интересно, и лучше себя для тебя никто не сделает)))) А сложного там ничего нет, на форумах по 12-кам или самарам можно найти любую информацию, только нужно ее систематизировать и выбрать нужное. Так что если есть желание - вперед)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я чуть далбше "полез"... У меня вдобавок стойки "заказ" занижение 6 см, 18 ряд на 3,9, в двигле на 1500 блоке вал Торговский 1,6 с короткими шатунами, рессивер, впуск-выпуск, подрамник на морде, кузов со скрытым каркасом ))) (вынужденная мера, рвать начало)
СсылкаПожаловаться
Ну я чуть далбше "полез"... У меня вдобавок стойки "заказ" занижение 6 см, 18 ряд на 3,9, в двигле на 1500 блоке вал Торговский 1,6 с короткими шатунами, рессивер, впуск-выпуск, подрамник на морде, кузов со скрытым каркасом ))) (вынужденная мера, рвать начало)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Класс!!! 18 ряд на 3.9 (кстати, спидометр врать начинает?) в перспективе. Занижение побоялся делать большое, хотя у нас можно взять киты под -5см, и так иной раз по буеракам цепляешь. Были мысли поставить треугольные рычаги, но в магазине посмотрел - показались хлипковаты по сравнению со стоковыми кованными. Ну а двигатель пока трогать не хочу, к нему вообще никаких претензий, придет время перебирать, построим чего-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Иван
Класс!!! 18 ряд на 3.9 (кстати, спидометр врать начинает?) в перспективе. Занижение побоялся делать большое, хотя у нас можно взять киты под -5см, и так иной раз по буеракам цепляешь. Были мысли поставить треугольные рычаги, но в магазине посмотрел - показались хлипковаты по сравнению со стоковыми кованными. Ну а двигатель пока трогать не хочу, к нему вообще никаких претензий, придет время перебирать, построим чего-нибудь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не, спидометр не врет, на радар проверяли со знакомыми ГАИшниками, да и конструктивно, снимает то с привода практически, так что все в норме. А так да, эффект конечно, катки выдают да банка сзади, а внешне штат, приятненько "удивлять" )))
СсылкаПожаловаться
Не, спидометр не врет, на радар проверяли со знакомыми ГАИшниками, да и конструктивно, снимает то с привода практически, так что все в норме. А так да, эффект конечно, катки выдают да банка сзади, а внешне штат, приятненько "удивлять" )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да-да, тоже приятно "удивлять", на какой-нибудь извилистой дорожке, я не снижая скорости в повороты, а в зеркала смотришь - народ тормозит)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Да-да, тоже приятно "удивлять", на какой-нибудь извилистой дорожке, я не снижая скорости в повороты, а в зеркала смотришь - народ тормозит)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну 12 и так к дороге "приварена", а у меня раллийная подвеска (на "Кубок Лада" на такой бегают, на низком профиле 195.15 катки. Так что аналог с трамвае в повороте сам напрашивается )))
СсылкаПожаловаться
Ну 12 и так к дороге "приварена", а у меня раллийная подвеска (на "Кубок Лада" на такой бегают, на низком профиле 195.15 катки. Так что аналог с трамвае в повороте сам напрашивается )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А раллийная от кольцевой чем отличается? Я когда собирал, мне раллисты советовали мягкие пружины + жесткие стойки, но не наоборот - это правильно?
СсылкаПожаловаться
Иван
А раллийная от кольцевой чем отличается? Я когда собирал, мне раллисты советовали мягкие пружины + жесткие стойки, но не наоборот - это правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну на кольцевой ощущение что вместо пружин пеньки вбиты ))) А тут пружины не то что мягкие, они с прогрессивной динамикой, а стойки да, они "выдавливающие", жесткие.
СсылкаПожаловаться
Ну на кольцевой ощущение что вместо пружин пеньки вбиты ))) А тут пружины не то что мягкие, они с прогрессивной динамикой, а стойки да, они "выдавливающие", жесткие.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Благодарю за консультацию!
СсылкаПожаловаться
Иван
Еще забыл добавить про настройку подвески: кастор 2-3 градуса(у меня 2), развал полградуса, схождение не помню(развальщики знают) - руль тяжелее, но появился четкий "ноль" и повысилась устойчивость по прямой. И тебе на Самару имеет смысл поставить передние тормоза от 2112 на 14 (или хотя бы вент. от 10ки), соотвественно диски на 14 или 15 и хорошую резину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сколько все этой вышло? я вот тоже недавно взял пятнашку, только чуть посвежее, с одной стороны кайф прокачать, я гонять люблю, но с другой, думаю лучше накопить на нормальную
СсылкаПожаловаться
Haik Gevorgyan
а сколько все этой вышло? я вот тоже недавно взял пятнашку, только чуть посвежее, с одной стороны кайф прокачать, я гонять люблю, но с другой, думаю лучше накопить на нормальную
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На действительно нормальную копить можно долго, а ездить надо сейчас и прокачивать можно постепенно. Да и машина будет именно под тебя.
СсылкаПожаловаться
Здорово! Я на свою "двенашку" покупал стойки+опорники СС-овские, которые развалились и потекли через короткое время, не ведись на это, фирма СС - пустышка! Сейчас поставил все амортизаторы ШТОКовские (синего цвета, Ульяновского пр-ва), через неделю один отказал, в пятницу поеду снимать и разбираться в чем проблема. Главная проблема с машиной - это покупка нормальных запчастей, много брака и подделок.
СсылкаПожаловаться
Здорово! Я на свою "двенашку" покупал стойки+опорники СС-овские, которые развалились и потекли через короткое время, не ведись на это, фирма СС - пустышка! Сейчас поставил все амортизаторы ШТОКовские (синего цвета, Ульяновского пр-ва), через неделю один отказал, в пятницу поеду снимать и разбираться в чем проблема. Главная проблема с машиной - это покупка нормальных запчастей, много брака и подделок.
СсылкаПожаловаться
Мои Асоми не подводят, советую. С запчастями у меня практически никогда пролетов не было, самое главное - брать в проверенном месте.
СсылкаПожаловаться
Иван
Мои Асоми не подводят, советую. С запчастями у меня практически никогда пролетов не было, самое главное - брать в проверенном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Вань! Читал я про АСОМИ, сравнивал с СС и выбрал что подешевле(((, но это было 1,5 года назад, а тогда к-кт передних Асомовских стоек тянул на 6 рублей...Если мои новые стоечки потекут, тогда последую твоему совету!
СсылкаПожаловаться
Привет, Вань! Читал я про АСОМИ, сравнивал с СС и выбрал что подешевле(((, но это было 1,5 года назад, а тогда к-кт передних Асомовских стоек тянул на 6 рублей...Если мои новые стоечки потекут, тогда последую твоему совету!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! А он и сейчас у нас 5700, СС чуть дороже, мне полный комплект (4 стойки + 4 опоры) встал в 13500 со скидкой. Самое главное - бери у офиц. дилера (проверь на их сайте) и с гарантией.
СсылкаПожаловаться
Иван
Привет! А он и сейчас у нас 5700, СС чуть дороже, мне полный комплект (4 стойки + 4 опоры) встал в 13500 со скидкой. Самое главное - бери у офиц. дилера (проверь на их сайте) и с гарантией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я конечно извиняюсь, может не так понял...(4 стойки + 4 опоры), 2 передних, а зачем еще 2? На зад опоры тоже нужны?
СсылкаПожаловаться
Я конечно извиняюсь, может не так понял...(4 стойки + 4 опоры), 2 передних, а зачем еще 2? На зад опоры тоже нужны?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сзади просто резинки стоят. Не бери в голову...
СсылкаПожаловаться
Я конечно извиняюсь, может не так понял...(4 стойки + 4 опоры), 2 передних, а зачем еще 2? На зад опоры тоже нужны?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Асоми делает задние опоры))) Нужны или нет, можно спорить долго, но я поставил. Стойку ставить намного удобнее и сзади все стуки и скрипы ушли, так что не жалею.
СсылкаПожаловаться
А что можете сказать, чтобы мой пятнарь... Так скажем был хотябы как не тюнингованная 10-тка - 12-шка на кочках, какие стойки стоит поставить? Бесит эта погремушка... Хочу предать для начала мягкости и плавности)
СсылкаПожаловаться
А что можете сказать, чтобы мой пятнарь... Так скажем был хотябы как не тюнингованная 10-тка - 12-шка на кочках, какие стойки стоит поставить? Бесит эта погремушка... Хочу предать для начала мягкости и плавности)
СсылкаПожаловаться
Мягкость и плавность - родные СААЗы и родные пружины, опоры Асоми. Мягче уже не будет. А если бесит погремушка - начни с полной шумки и проклейки панели.
СсылкаПожаловаться
Иван
Мягкость и плавность - родные СААЗы и родные пружины, опоры Асоми. Мягче уже не будет. А если бесит погремушка - начни с полной шумки и проклейки панели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мягкость и плавность - родные СААЗы и родные пружины, опоры Асоми. Мягче уже не будет. А если бесит погремушка - начни с полной шумки и проклейки панели.
Опоры асоми добавят мягкости значительно? )
СсылкаПожаловаться
Мягкость и плавность - родные СААЗы и родные пружины, опоры Асоми. Мягче уже не будет. А если бесит погремушка - начни с полной шумки и проклейки панели.
Опоры асоми добавят мягкости значительно? )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значительно мягкости добавит пневмоподвеска или, хотя бы, многорычажка))))) А так Асоми помягче родных. Попробуй еще поставить пружины с переменным витком, тот же Фобос люкс, цена небольшая, а эффект будет. Вообще повторюсь: хочешь комфорта - сделай полную шумку салона и проклей панель, сам или в хорошей специализированной мастерской. После шумки и стандарная подвеска, если она в нормальном состоянии, воспринимается совсем по-другому.
СсылкаПожаловаться
я бы поставил большие диски на низкопрофильной резине,распорки,затанировал по кругу,магнитолку хорошую и ксенон
СсылкаПожаловаться
я бы поставил большие диски на низкопрофильной резине,распорки,затанировал по кругу,магнитолку хорошую и ксенон
СсылкаПожаловаться
я бы поставил большие диски на низкопрофильной резине,распорки,затанировал по кругу,магнитолку хорошую и ксенон
=))) Тут тема про грамотный тюнинг, а не как сделать из машины некомфортное уг)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть