Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы

тяжело крутит стартер при роботе винтелятора радиатора ваз 21099і

тяжело крутит стартер при роботе винтелятора радиатора ваз 21099і
Акамулятор новый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
ДОБРЫДЕНЬ
Вообще это нормально т.к. При работе двигатель вентилятора является потребителем большой мощности + еще в добавок стартер которому так же нужна энергия. Вообще как совет: не глушите двигатель при работе вентилятора-возможен перегрев мотора!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Вообще это нормально т.к. При работе двигатель вентилятора является потребителем большой мощности + еще в добавок стартер которому так же нужна энергия. Вообще как совет: не глушите двигатель при работе вентилятора-возможен перегрев мотора!
СсылкаПожаловаться
это какже мотор перегреется, когда его заглушишь?)))
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Стартер можно продигностировать. Почистить, щеточки посмотреть. Но лучше будет прислушаться к Павлу Дюрягину.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вентилятор потребляет 15 Ампер а стартер до 250 Ампер зимой ,так что работа вентилятора не должна влиять на работу стартера ,покрайней мере заметно .Возможно у вас проблема с АКБ надо проверить нагрузочной вилкой или у вас недозаряд ,проверте зарядку .Какой она должна быть посмотрите в этом же форуме ,тема обсуждалась вчера .Удачи!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вентилятор потребляет 15 Ампер а стартер до 250 Ампер зимой ,так что работа вентилятора не должна влиять на работу стартера ,покрайней мере заметно .Возможно у вас проблема с АКБ надо проверить нагрузочной вилкой или у вас недозаряд ,проверте зарядку .Какой она должна быть посмотрите в этом же форуме ,тема обсуждалась вчера .Удачи!
СсылкаПожаловаться
У него ТОТ САМЫЙ массовый провод!:)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,если АКБ и новая-не значит что она полность заряжена.
СсылкаПожаловаться
Андреев Юрий
согласен с ОЛЕГОМ и ЮРИЕМ.Надо проверить зарядку.
СсылкаПожаловаться
ставил акб с другой машины, одно итоже....
СсылкаПожаловаться
ставил акб с другой машины, одно итоже....
СсылкаПожаловаться
Тогда переставь массовый провод из под трамблера на каробку .Не поможет,снимай стартер и проверь втулку в коробке .И ещё какой стартер стоит ,у беларусов часто отваливаются магниты и мешают вращению якоря .
СсылкаПожаловаться
Тут,скорее всего,контакт на "массе" плохой. Посмотри и прочисти,протяни "-" от аккм до стартера.
СсылкаПожаловаться
MVV
меж ветковое замыкание стартера у меня такая проблема былы признаки теже поменял середину стартера и проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.