24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тяжба с импортером автомобиля

Выиграл суд с автодилером о расторжении ДКП по существенному недостатку. Через месяц после вступления в силу Решения суда в отношении автодилера открыта процедура наблюдения. Сейчас уже идет конкурсное производство. В реестр не заявлялся, т.к. шансов ноль. Написал претензию импортеру (п. 3 ст. 18 ЗЗПП) требуя забрать авто и вернуть денсредства. Импортер отказал, ответив что он не являлся участником в том деле, что решение суда никто не отменял, и рекомендовал мне заявиться в реестр кредиторов. Вопрос: есть ли перспективы в деле с импортером. Спасибо   
Алексей 1
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Дьяков
ответчик- Дилер,причем здесь импортер? он вам правильно ответил...
у вас вообще шансом мало....
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Если Вы не заявились в реестр кредиторов, то чего спрашивать про шанс, радуйтесь, пока, что авто ещё у Вас, а то могут его, авто, воспользовавшись решением суда зачислить в имущественную базу банкнота...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ни один существенный недостаток в такой ситуации не является не устранимым.Машина в руках и если нет желания устранить,то можно продать. В любом случае это лучше.чем ее лишиться и до конца жизни ждать компенсации от дилера,которого практически уже нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Степан выше правильно пишет... Если недостаток не такой уж существенный, и "высосан из пальца" в надежде поиметь новый авто, то в данном случае лучше оставить все, как есть. Если машина у вас, пусть у вас и будет. Пока существует дилер, на импортера стрелки вы не переведете. И еще, если не секрет, что за машина, что за дилер, и что за "существенный недостаток"?
СсылкаПожаловаться
Алексей 1
Спасибо за комментарии, вообще меня интересует законодательная невозможность предъявить претензию импортеру по п.3 ст. 18 (к автодилеру было по п.1 ст. 18 ЗЗПП), при том что ход решения суда с автодилером я не даю.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Алексей 1
Алексей 1
Спасибо за комментарии, вообще меня интересует законодательная невозможность предъявить претензию импортеру по п.3 ст. 18 (к автодилеру было по п.1 ст. 18 ЗЗПП), при том что ход решения суда с автодилером я не даю.
СсылкаПожаловаться
А как себе Вы представояете подачу иска к организации с которой не вступали в договорные отношения. Выяснять отношения с импортёром (оптовым поставщиком) или производителем по поводу компенсации за некачественный товар должен уже дилер, если сумеет доказать, что товар изначально был с дефектом и уже не в рамках ЗЗПП.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вам лучше заявится, получить отказ, после этого вы сможете осуществить исковые требования к импортеру.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Вам лучше заявится, получить отказ, после этого вы сможете осуществить исковые требования к импортеру.
СсылкаПожаловаться
На основании чего откажутся от включения в реестр кредиторов???? Отсутствие денег на счетах, так это не основание, а вот авто, которое по решению суда должно быть возвращено диллеру-банкроту ушлый конкурсный управляющий может включить в конкурсную массу, а деньги..... а деньги потом, после поиска всего имущества должника , и его реализации))))
СсылкаПожаловаться
Алексей 1
Мне в конкурсном производстве ловить нечего, останусь без машины и денег. Поэтому и возникает вопрос, кто по законодательству обязан нести ответственность за бракованный товар (кроме дилера, который уже "мертвый";).
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Алексей 1
Алексей 1
Мне в конкурсном производстве ловить нечего, останусь без машины и денег. Поэтому и возникает вопрос, кто по законодательству обязан нести ответственность за бракованный товар (кроме дилера, который уже "мертвый";).
СсылкаПожаловаться
По закону, получается, дилер, который всеж "живой" пока его не ликвидировали, вот если его ещё до суда признали банкротом, то тогда следующий по списку. Но, есть решение суда, и пока оно не исполнено, или обжаловано, оно действует. Импортер в ЗЗПП появился позже, видимо на основании практики, когда импортер реализовывал товар через фирмы однодневки, или другие мутные конторы, которые потом " сливались" и некому было отвечать перед клиентами.
Но что-то мне подсказывает, что Вы сами связались с мутной компанией, которая продаёт Б/У автомобили , импортируемые другой конторой, или это изделия китайского, или узбекского разлива.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вы бы все же "открыли личико"...)))))))))) Что за машина, что за город, что за дилер... Может кто-то бы что-то поконкретнее подсказал. А так, по моему мнению, лучше Степана никто ситуацию не прокомментировал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария