Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что в карбе могло загнуться? Развалился что ли? Посадочные места под оси изношены? Плоскости повело? Резьбу вырвало (можно гайки поставить)..? Ремкомплект есть, запчасти разные для карба. ОН же металлический и его очень трудно сломать..разве что специально.
Из цинкового сплава у Озона изготовлены средняя часть карбюратора и крышка, а нижняя часть корпуса - из алюминиевого сплава. Посадочные плоскости средней части деформируются со временем (недостаток цинкового сплава) и вакуумный привод вторичной камеры перестает работать. Можно шлифануть даже в домашних условиях на стекле со шкуркой. Все остальное - мелочи, которые легко заменить из ремкомплектов.
Если стоит ЭПХХ - то только штатный, т.к. потребуется менять блок ЭПХХ и клапаны. Если же ЭПХХ нет и сейчас стоит "Озон" - то смело меняй на "Солекс" ДААЗ-21053, он проще и надёжнее "Озона".
Если стоит ЭПХХ - то только штатный, т.к. потребуется менять блок ЭПХХ и клапаны. Если же ЭПХХ нет и сейчас стоит "Озон" - то смело меняй на "Солекс" ДААЗ-21053, он проще и надёжнее "Озона".
Если стоит ЭПХХ - то только штатный, т.к. потребуется менять блок ЭПХХ и клапаны. Если же ЭПХХ нет и сейчас стоит "Озон" - то смело меняй на "Солекс" ДААЗ-21053, он проще и надёжнее "Озона".
Поискать москвичёвский "Озон" с механическим приводом второго дросселя. Может быть придётся перекинуть жиклёры с родного. И ещё может придётся переделать ЭПХХ.