Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день. Это опять я Как думаете что лучше тигуан спортлайн за 2168200млн 2020год или хайлан за 2080000млн 2019год, разница в том что в хайлане уже есть сигнализация с автозапуском, круговой обзор и навигация. Подскажите, что взять?
разница в том что в хайлане уже есть сигнализация с автозапуском, круговой обзор и навигация.
Сигнализацию с автозапуском установил дилер как допы,это не является штатной опцией Хайлайна,Установили скорее всего криво(а по другому дилеры как правило не умеют) так что это скорее минус,чем преимущество.Встроенная навигация тоже сейчас нафиг не нужна,при наличии опции Апл-карплей,АндроидАвто или МиррорЛинк на головном устройстве,просто коннектите свой телефон и на экране головного устройства будет и навигация и всё что есть в телефоне.Круговой обзор,да вещь хорошая..тут без вариантов..Но я думаю,что различий намного больше чем Вы перечислили..
разница в том что в хайлане уже есть сигнализация с автозапуском, круговой обзор и навигация.
Сигнализацию с автозапуском установил дилер как допы,это не является штатной опцией Хайлайна,Установили скорее всего криво(а по другому дилеры как правило не умеют) так что это скорее минус,чем преимущество.Встроенная навигация тоже сейчас нафиг не нужна,при наличии опции Апл-карплей,АндроидАвто или МиррорЛинк на головном устройстве,просто коннектите свой телефон и на экране головного устройства будет и навигация и всё что есть в телефоне.Круговой обзор,да вещь хорошая..тут без вариантов..Но я думаю,что различий намного больше чем Вы перечислили..
разница в том что в хайлане уже есть сигнализация с автозапуском, круговой обзор и навигация.
Сигнализацию с автозапуском установил дилер как допы,это не является штатной опцией Хайлайна,Установили скорее всего криво(а по другому дилеры как правило не умеют) так что это скорее минус,чем преимущество.Встроенная навигация тоже сейчас нафиг не нужна,при наличии опции Апл-карплей,АндроидАвто или МиррорЛинк на головном устройстве,просто коннектите свой телефон и на экране головного устройства будет и навигация и всё что есть в телефоне.Круговой обзор,да вещь хорошая..тут без вариантов..Но я думаю,что различий намного больше чем Вы перечислили..
Для начала я бы определился с двигателем и приводом,Например в моём случае,при моих условиях эксплуатации,мне полный привод не нужен,И я выбираю машины с передним приводом у меня в семье и Тигуан и Q3 обе переднеприводные,А раз привод передний,то и мотор 1.4л-150лс(с 2.0л мотором только полный привод),Ну а дальше уже опции которые мне покажутся необходимыми в моём бюджете(например на семейной Q3 у нас электропривод крышки багажника,очень удобная вещь,при возможности обязательно бы заказал.) Ну и так далее..всё очень индивидуально..P.S. Кстати по моему сейчас в конфигураторе нет версии Спортлайн,как то теперь по другому называется..
Ошибаетесь. Обе машины новые, не б/у, от официального дилера, гарантия начинает действовать с момента продажа-покупка , а не с момента выхода с конвейера, гарантию даёт производитель Фольксваген.
При всём уважении Анна,но мне представляется,что Вы не вполне разобрались в перечне опций такого продвинутого авто,как Тигуан.Их,опций,много и разных,И вам,как покупателю,надо решить за что Вы готовы платить,а что лично для Вас,не принципиально.Итак:Бесключевой доступ KESSY,Обивка сидений кожей( Ну и конечно самый весомый пункт, это память водительского сиденья и зеркал.) Панорамная крыша, Беспроводная зарядка,Дополнительные подушки безопасности(в том числе коленная),Навигационная система Discover Media или Discover Pro,Адаптивный круиз-контроль Предпусковой отопитель(актуален для дизельной версии,но и для бензиновой в холодных краях будет не лишним),Круговой обзор,Парковочный автопилот,Мониторинг слепых зон Ну и так далее,список далеко не полный,это скорее для примера,На самом деле есть ещё несколько вариантов по моторам-коробкам,по фарам-фонарям,дискам-резинам и пр.пр.пр. Там на самом деле,чёрт ногу сломит в этих конфигурациях
При всём уважении Анна,но мне представляется,что Вы не вполне разобрались в перечне опций такого продвинутого авто,как Тигуан.Их,опций,много и разных,И вам,как покупателю,надо решить за что Вы готовы платить,а что лично для Вас,не принципиально.Итак:Бесключевой доступ KESSY,Обивка сидений кожей( Ну и конечно самый весомый пункт, это память водительского сиденья и зеркал.) Панорамная крыша, Беспроводная зарядка,Дополнительные подушки безопасности(в том числе коленная),Навигационная система Discover Media или Discover Pro,Адаптивный круиз-контроль Предпусковой отопитель(актуален для дизельной версии,но и для бензиновой в холодных краях будет не лишним),Круговой обзор,Парковочный автопилот,Мониторинг слепых зон Ну и так далее,список далеко не полный,это скорее для примера,На самом деле есть ещё несколько вариантов по моторам-коробкам,по фарам-фонарям,дискам-резинам и пр.пр.пр. Там на самом деле,чёрт ногу сломит в этих конфигурациях
А память водительского кресла и зеркал нафига нужна? Много народу разного чтоли ездит на машине? Я как выставил после покупки так и езжу уже год ничего не меняя. Ну если зеркала иногда только.
А память водительского кресла и зеркал нафига нужна? Много народу разного чтоли ездит на машине? Я как выставил после покупки так и езжу уже год ничего не меняя. Ну если зеркала иногда только.
А память водительского кресла и зеркал нафига нужна?
Если машиной в семье пользуется не один человектогда удобно,Но я же написАл,надо для себя определить что важно,что необходимо,а от чего можно и отказаться..
Смотрел на Ютубе сравнительный тест кроссоверов на "железных горках". Тигуан Спортлайн после первого же препятствия отогнали обратно в салон, и пригнали в более простой комплектации. У Спортлайна углы въезда/съезда слишком малы, бамперами цепляет. Ну а про комплектации уже выше сказали. У ВАГа черт ногу сломит в этих списках опций...))))))))))))
Смотрел на Ютубе сравнительный тест кроссоверов на "железных горках". Тигуан Спортлайн после первого же препятствия отогнали обратно в салон, и пригнали в более простой комплектации. У Спортлайна углы въезда/съезда слишком малы, бамперами цепляет. Ну а про комплектации уже выше сказали. У ВАГа черт ногу сломит в этих списках опций...))))))))))))
Сигнализацию с автозапуском установил дилер как допы,это не является штатной опцией Хайлайна,Установили скорее всего криво(а по другому дилеры как правило не умеют) так что это скорее минус,чем преимущество.Встроенная навигация тоже сейчас нафиг не нужна,при наличии опции Апл-карплей,АндроидАвто или МиррорЛинк на головном устройстве,просто коннектите свой телефон и на экране головного устройства будет и навигация и всё что есть в телефоне.Круговой обзор,да вещь хорошая..тут без вариантов..Но я думаю,что различий намного больше чем Вы перечислили..
Сигнализацию с автозапуском установил дилер как допы,это не является штатной опцией Хайлайна,Установили скорее всего криво(а по другому дилеры как правило не умеют) так что это скорее минус,чем преимущество.Встроенная навигация тоже сейчас нафиг не нужна,при наличии опции Апл-карплей,АндроидАвто или МиррорЛинк на головном устройстве,просто коннектите свой телефон и на экране головного устройства будет и навигация и всё что есть в телефоне.Круговой обзор,да вещь хорошая..тут без вариантов..Но я думаю,что различий намного больше чем Вы перечислили..
Так штатная навигация пробки не подтягивает
В условиях мегаполиса это актуально..
Так штатная навигация пробки не подтягивает
В условиях мегаполиса это актуально..
Сигнализацию с автозапуском установил дилер как допы,это не является штатной опцией Хайлайна,Установили скорее всего криво(а по другому дилеры как правило не умеют) так что это скорее минус,чем преимущество.Встроенная навигация тоже сейчас нафиг не нужна,при наличии опции Апл-карплей,АндроидАвто или МиррорЛинк на головном устройстве,просто коннектите свой телефон и на экране головного устройства будет и навигация и всё что есть в телефоне.Круговой обзор,да вещь хорошая..тут без вариантов..Но я думаю,что различий намного больше чем Вы перечислили..
Для начала я бы определился с двигателем и приводом,Например в моём случае,при моих условиях эксплуатации,мне полный привод не нужен,И я выбираю машины с передним приводом у меня в семье и Тигуан и Q3 обе переднеприводные,А раз привод передний,то и мотор 1.4л-150лс(с 2.0л мотором только полный привод),Ну а дальше уже опции которые мне покажутся необходимыми в моём бюджете(например на семейной Q3 у нас электропривод крышки багажника,очень удобная вещь,при возможности обязательно бы заказал.) Ну и так далее..всё очень индивидуально..P.S. Кстати по моему сейчас в конфигураторе нет версии Спортлайн,как то теперь по другому называется..
Гарантия отсчитывается с момента продажи,а не с года выпуска авто..(речь о новых автомобилях конечно).
Гарантия отсчитывается с момента продажи,а не с года выпуска авто..(речь о новых автомобилях конечно).
Ошибаетесь. Обе машины новые, не б/у, от официального дилера, гарантия начинает действовать с момента продажа-покупка , а не с момента выхода с конвейера, гарантию даёт производитель Фольксваген.
Панорамная крыша, Беспроводная зарядка,Дополнительные подушки безопасности(в том числе коленная),Навигационная система Discover Media или Discover Pro,Адаптивный круиз-контроль Предпусковой отопитель(актуален для дизельной версии,но и для бензиновой в холодных краях будет не лишним),Круговой обзор,Парковочный автопилот,Мониторинг слепых зон Ну и так далее,список далеко не полный,это скорее для примера,На самом деле есть ещё несколько вариантов по моторам-коробкам,по фарам-фонарям,дискам-резинам и пр.пр.пр. Там на самом деле,чёрт ногу сломит в этих конфигурациях
Панорамная крыша, Беспроводная зарядка,Дополнительные подушки безопасности(в том числе коленная),Навигационная система Discover Media или Discover Pro,Адаптивный круиз-контроль Предпусковой отопитель(актуален для дизельной версии,но и для бензиновой в холодных краях будет не лишним),Круговой обзор,Парковочный автопилот,Мониторинг слепых зон Ну и так далее,список далеко не полный,это скорее для примера,На самом деле есть ещё несколько вариантов по моторам-коробкам,по фарам-фонарям,дискам-резинам и пр.пр.пр. Там на самом деле,чёрт ногу сломит в этих конфигурациях
Если машиной в семье пользуется не один человек
тогда удобно,Но я же написАл,надо для себя определить что важно,что необходимо,а от чего можно и отказаться..