Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тест-драйв Volkswagen Amarok



Людям нравятся автомобили в кузове пикап не потому, что они большие и пафосные, а потому, что сделаны в большинстве случаев просто и по-честному. Реклама таким машинам не требуется, также как и технические навороты и прочие маркетинговые уловки. Машина сделана под истинных любителей off-road и грязи.

В России пикапы редко исполняют свои прямые обязанности.





На выходных мне повезло – я ощутил все достоинства и практически не нашел недостатков в Volkswagen Amarok.

Чтобы получить хороший автомобиль нужно взять массивную раму с мостами и рессорами, накрыть это красивым кузовом, поставить сидения и руль, под капот встроить двухлитровый турбодизель и закрепить это все полноценной «раздаткой» с жёсткими блокировками. У концерна Volkswagen это отлично получилось!

Классический дизайн внедорожников фольксвагена делает из этого брутального и строгого грузовика статусного бизнесмена. Вообще данный автомобиль позиционирует себя как коммерческий. В его кузове можно перевезти до тонны груза. Он подойдет как для частных предпринимателей, так и для обычного передвижения по городу! Пятиместный салон продуман до мелочей: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для крупногабаритных вещей.





Инженеры Volkswagen решили немного ограничить мощность этого автомобиля. Под капотом у него стоит 2х литровый турбодизель мощностью в 138 лошадиных сил и потрясающим крутящим моментом в 420 Нм, вкупе с 8-ступенчатым автоматом DSG они отрабатывают на полную. На дороге с уверенностью разгоняется, очень динамично перестраивается и держится достойно. Заднюю часть не кидает в разные стороны, как у других пикапов. Скажу уверенно, что инженерам удалось создать рамный грузовик с потрясающей устойчивостью. Как они это сделали, не представляю!





Помимо того, что в городских условиях он хорош, мы решили посмотреть и условия внедорожья. Скажу честно, я не ожидал от него таких результатов. По глубокому и мягкому песку забирался и спускался без нареканий. Благодаря своему большому клиренсу Amarok может преодолевать броды до 500 мм, более того – он покоряет возвышенности с уклоном 100% (45°) с тонной груза на борту.








Что касается отделочных материалов и салона – все выглядит очень аскетично. Внутренние карманы в дверях обшиты ворсом, а дубовый пластик, который выглядит дорого, отлично вписывается в общий дизайн нашего автомобиля. Что еще больше меня удивило, так это наличие трех 12-вольтных розеток, одна из которых находится в нише на торпеде. Специально для навигатора или видеорегистратора – очень удобно. Все остальное в строгом стиле фольксвагена – удобно, гармонично и дорого!








Существует три комплектации Amarok – Base, Highline и Trendline. Первая не имеет особого дополнительного оснащения (ручные стеклоподъемники и т.д.). В версии Highline нам предлагают электропакет, кондиционер, противотуманные фары и аудиосистему вместе с хромированными зеркалами, выкрашенными колесными арками и литыми дисками на 17 дюймов. Дополнительно покупаются — дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое. Стоить это удовольствие будет порядка 1,6 – 1,9 миллионов рублей, в зависимости от выбранных дополнительных опций.





Этот автомобиль подойдет всем – он универсален. Можно и лося с охоты привезти, деревянный паллет из магазина или пианино на дачу. Вместе со своими характеристиками работяги – пикапа он еще имеет стройную и приятную внешность. Каждый сам выберет, что будет делать с ним!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Галактий Симомура
Едет как паровоз. Это единственный плюс. После не долгой поездки разогнуться-расходиться 20 минут не мог. Кабина и посадочное место-для карликов. С виду корабль. Сел-ни вздохнуть не пернуть. Как так?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Едет как паровоз. Это единственный плюс. После не долгой поездки разогнуться-расходиться 20 минут не мог. Кабина и посадочное место-для карликов. С виду корабль. Сел-ни вздохнуть не пернуть. Как так?
СсылкаПожаловаться
Ну я не так много катался, с ростом 195 вроде комфортно было! Сзади конечно да
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Едет как паровоз. Это единственный плюс. После не долгой поездки разогнуться-расходиться 20 минут не мог. Кабина и посадочное место-для карликов. С виду корабль. Сел-ни вздохнуть не пернуть. Как так?
СсылкаПожаловаться
Полная чушь:))) езжу в пикапе Хайлюкс по 700 км с одной остановкой раз-два в месяц и никаких проблем со спиной. Рост 190 вес 110. Пикап - обычная машина. Единственное - шумка не очень, а остальное отлично, можно и 1000 км за раз проехать ( как раз бака хватает, если по трассе).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Полная чушь:))) езжу в пикапе Хайлюкс по 700 км с одной остановкой раз-два в месяц и никаких проблем со спиной. Рост 190 вес 110. Пикап - обычная машина. Единственное - шумка не очень, а остальное отлично, можно и 1000 км за раз проехать ( как раз бака хватает, если по трассе).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью соглашусь!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пикапы да, круто! На дороге как король, что уж
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
Пикапы да, круто! На дороге как король, что уж
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пикапы да, круто! На дороге как король, что уж

А уж по обочинам гоцать, так ваще песТня. Нищеброды на "кредитопомойках" обзавидуются/
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Пикапы да, круто! На дороге как король, что уж

А уж по обочинам гоцать, так ваще песТня. Нищеброды на "кредитопомойках" обзавидуются/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пикапы да, круто! На дороге как король, что ужА уж по обочинам гоцать, так ваще песТня. Нищеброды на "кредитопомойках" обзавидуются/
Что курим?
СсылкаПожаловаться
piloterist
За 1.9 ляма он и рядом не валялся с американскими пикапами, до которых добавить то всего ничего.
За 1.6 можно взять для работы повозку, но зачем, когда для работы за 1.6 можно рэйнджер в максималке взять.
СсылкаПожаловаться
piloterist
За 1.9 ляма он и рядом не валялся с американскими пикапами, до которых добавить то всего ничего.
За 1.6 можно взять для работы повозку, но зачем, когда для работы за 1.6 можно рэйнджер в максималке взять.
СсылкаПожаловаться
у рейнжера отсутствует блокировка заднего моста, и в комплектациях простых- даже без передних брызговиков, и не забудьте, сборка - юар, это еще те технари...
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаев
Ничего так повозка. Из официальных - самый большой кузов. Тяга мне тоже очень нравится. А чего каки месить не залез, автор? Он ведь умеет по бездорожью перемещаться?
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаев
Ничего так повозка. Из официальных - самый большой кузов. Тяга мне тоже очень нравится. А чего каки месить не залез, автор? Он ведь умеет по бездорожью перемещаться?
СсылкаПожаловаться
Залез) только не показываю вам!
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Этот пикап,исключительно для города,при постоянной эксплуатации вне тепличных условий,ему быстро придет крышка.Отсюда вопрос:за что такая цена?
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Этот пикап,исключительно для города,при постоянной эксплуатации вне тепличных условий,ему быстро придет крышка.Отсюда вопрос:за что такая цена?
СсылкаПожаловаться
Вот вот, ему ценник должен быть чуть выше чем L200 из-за размера.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Этот пикап,исключительно для города,при постоянной эксплуатации вне тепличных условий,ему быстро придет крышка.Отсюда вопрос:за что такая цена?
СсылкаПожаловаться
Вообще не вижу никакой разницы в эксплуатации в городе Тойота Прадо и пикап Тойота Хайлюкс. Движки одинаковые 3 литра дизель. База одинаковая - оба сделаны на базе Ранера. А привод даже летом удобнее отключаемый в Хайлюксе. Катаешься на заднем. В городе пикап может ездить вечно, не хуже любой брагой машины. Только смысла мало ездить на любом внедорожнике в городе, в любом кузове - деньги на ветер, а деньги значительно весомые на топливо, техобслуживание и т д, да и размер больше 5 метром не плюс, когда в городе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Жена назвала мобильным бассейном. А вообще статья чисто рекламная, сосем не объективная. Знакомый ездит на Амароке и какраз жалуется, что на дороге кидает. И вообще жалеет, что купил (брал для работы - строительство дач, домов). Паджерик, который был до того, ему больше нравится. Как может дубовый пластик быть дорогим - тоже не знаю. Дальше не интересно. Писавший явно перехваливает авто. Ценник - 1,6-1,9 ляма - дороговато. Уж лучше Тойоту за 1,2-1,6.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Жена назвала мобильным бассейном. А вообще статья чисто рекламная, сосем не объективная. Знакомый ездит на Амароке и какраз жалуется, что на дороге кидает. И вообще жалеет, что купил (брал для работы - строительство дач, домов). Паджерик, который был до того, ему больше нравится. Как может дубовый пластик быть дорогим - тоже не знаю. Дальше не интересно. Писавший явно перехваливает авто. Ценник - 1,6-1,9 ляма - дороговато. Уж лучше Тойоту за 1,2-1,6.
СсылкаПожаловаться
Странно брать пикап для ремонта или строительства. Еще бы для фермерства брали :))) это раньше, лет 10 назад машина для фермеров, а сейчас вся реклама пикапа - активный отдых, квадрацикл возить или мотоциклы там, лодки там и т д. У пикапов изменена подвеска вся для дальних перегонов машины по шоссе, чтобы путешествовать и использовать в качестве тягача для автодома.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
это помимо. бригадирская.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Странно брать пикап для ремонта или строительства. Еще бы для фермерства брали :))) это раньше, лет 10 назад машина для фермеров, а сейчас вся реклама пикапа - активный отдых, квадрацикл возить или мотоциклы там, лодки там и т д. У пикапов изменена подвеска вся для дальних перегонов машины по шоссе, чтобы путешествовать и использовать в качестве тягача для автодома.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для работы - не в смысле заниматься грузоперевозками, а инструмент привезти, мелочевку подкупить, доехать до участка по целине...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Жена назвала мобильным бассейном. А вообще статья чисто рекламная, сосем не объективная. Знакомый ездит на Амароке и какраз жалуется, что на дороге кидает. И вообще жалеет, что купил (брал для работы - строительство дач, домов). Паджерик, который был до того, ему больше нравится. Как может дубовый пластик быть дорогим - тоже не знаю. Дальше не интересно. Писавший явно перехваливает авто. Ценник - 1,6-1,9 ляма - дороговато. Уж лучше Тойоту за 1,2-1,6.
СсылкаПожаловаться
я бы поспорил, но смотрю, что это бесполезно! Все же считают это рекламным постом, что уж
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот пикап.




СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот пикап.




СсылкаПожаловаться
Ну в такие бензина вливать цистернами! Читал я про них, с такими движками в городе они не нужны!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Писавший статью плохой пиарщик,Для таких статей недопустимы фактические ошибки,они сразу выдают непрофессионала и людям разбирающимся становиться неинтересно читать дальше.НЕТ 8-ми ступенчатой DSG!!,Есть 8-ми ступенчатый автомат в определённой комплектации,но отнюдь не с двигателем 138лс Такого двигателя тоже нет!! Есть 140лс,163лс,180лс...писатель просто профан,и статья профанация....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Писавший статью плохой пиарщик,Для таких статей недопустимы фактические ошибки,они сразу выдают непрофессионала и людям разбирающимся становиться неинтересно читать дальше.НЕТ 8-ми ступенчатой DSG!!,Есть 8-ми ступенчатый автомат в определённой комплектации,но отнюдь не с двигателем 138лс Такого двигателя тоже нет!! Есть 140лс,163лс,180лс...писатель просто профан,и статья профанация....
СсылкаПожаловаться
А кто сказал, что я пиарщик? Да, прошу прощения, двиг 180 и коробка автомат, не дсг
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А еще не надо забывать, что многие пикапы подпадают под запрет въезда в пределы ТТК в Москве, т.е. под ограничение грузоподъемности более 1,0т. Соответственно будут приходить регулярные штрафы (5000р.) с камер.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А еще не надо забывать, что многие пикапы подпадают под запрет въезда в пределы ТТК в Москве, т.е. под ограничение грузоподъемности более 1,0т. Соответственно будут приходить регулярные штрафы (5000р.) с камер.
СсылкаПожаловаться
Это не правда, знаю нескольких человек лично, которые передвигаются в пределах садового и ни одного такого штрафа не было!
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
Это не правда, знаю нескольких человек лично, которые передвигаются в пределах садового и ни одного такого штрафа не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я знаю тех кому приходили. Такой пункт в ПДД есть с этим вы надеюсь не будете спорить?
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Похоже большинство здеь Амарок только издалека видели. Впечатление от владельца, Пробег к полтиннику подходит, автомат (т.е. постоянный полный привод и дизель 180лс). В комплектации "всё,что нужно, но без "понтов",за 1,5ляма.
Машине весьма комфортна, посадка очень удобная, и в Крым и на должанку гонял, побольше тыс км. без отдыха и моя больная спина отрицательных сигналов не давала. Управавляемость и поведение на дороге получше чем у многих седанов. Динамика тоже хорошая, двухлитровый турбодизель с 8ми ступенчатым автоматом разгоняет Амарок примерно как Аутлендер с 2,4 бензой (был такой) . А если хорошо пригрузить и ещё стаф на крыше То Амарок явно выигрывает.
Кто то в комментах сказал что места мало, навернре с МПС или Л-200 перепутал. Зять ростом 185см нормально и спереди и на заднем сиднье помещается. А на счёт того, что машина скачет это истории от владельцев мазд и Л-200, не, ну если на Амарок поставть усиленные рессоры и накачать колёса до 3 атм. что бы полторы тонны грузить, то думаю тоже скакать начнет. А с нормальными рессорами и едет комфортно и в центр можно и тонну возил. И кстати весьма экономичен, меньше 7 по трассе и 8,3 общий на круг, большой плюс низкий налог и стоимость страховки, и низкая стоимость ТО (через 20тыс км).
Изначально машинка планировалась как вторая (даже третья)в семью, для поездок на природу и по хозяйству на дачу, однако достаточно быстро стала основной машиной, Аут проиграл!!! Тигуан (дизель) жены оказывает слабое сопротивление и в итоге тоже проигрывает, при возможности жена предпочитает этот "корабль" тигуану не смотря на то что у того система автоматической парковки.
Конечно Амарок больше предназначен для трассы и города, но на бездрожье ведёт себя достойно. Конечно рубиться на равных с подготовленными УАЗами и крузаками нереально, но даже на стоковой резине и без принудительных блокировок езжу там, где многие на псевдоджипах типа дастера не рискуют.
Прошу прщения за сумбур, если у кого вопросы по Амароку завсегда пожалуста.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Похоже большинство здеь Амарок только издалека видели. Впечатление от владельца, Пробег к полтиннику подходит, автомат (т.е. постоянный полный привод и дизель 180лс). В комплектации "всё,что нужно, но без "понтов",за 1,5ляма.
Машине весьма комфортна, посадка очень удобная, и в Крым и на должанку гонял, побольше тыс км. без отдыха и моя больная спина отрицательных сигналов не давала. Управавляемость и поведение на дороге получше чем у многих седанов. Динамика тоже хорошая, двухлитровый турбодизель с 8ми ступенчатым автоматом разгоняет Амарок примерно как Аутлендер с 2,4 бензой (был такой) . А если хорошо пригрузить и ещё стаф на крыше То Амарок явно выигрывает.
Кто то в комментах сказал что места мало, навернре с МПС или Л-200 перепутал. Зять ростом 185см нормально и спереди и на заднем сиднье помещается. А на счёт того, что машина скачет это истории от владельцев мазд и Л-200, не, ну если на Амарок поставть усиленные рессоры и накачать колёса до 3 атм. что бы полторы тонны грузить, то думаю тоже скакать начнет. А с нормальными рессорами и едет комфортно и в центр можно и тонну возил. И кстати весьма экономичен, меньше 7 по трассе и 8,3 общий на круг, большой плюс низкий налог и стоимость страховки, и низкая стоимость ТО (через 20тыс км).
Изначально машинка планировалась как вторая (даже третья)в семью, для поездок на природу и по хозяйству на дачу, однако достаточно быстро стала основной машиной, Аут проиграл!!! Тигуан (дизель) жены оказывает слабое сопротивление и в итоге тоже проигрывает, при возможности жена предпочитает этот "корабль" тигуану не смотря на то что у того система автоматической парковки.
Конечно Амарок больше предназначен для трассы и города, но на бездрожье ведёт себя достойно. Конечно рубиться на равных с подготовленными УАЗами и крузаками нереально, но даже на стоковой резине и без принудительных блокировок езжу там, где многие на псевдоджипах типа дастера не рискуют.
Прошу прщения за сумбур, если у кого вопросы по Амароку завсегда пожалуста.
СсылкаПожаловаться
у амарока с автоматом нет понижающей передачи, а ГЛАВНОЕ, пикап - не для гонок, которые вы описываете
СсылкаПожаловаться
минцер
у амарока с автоматом нет понижающей передачи, а ГЛАВНОЕ, пикап - не для гонок, которые вы описываете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валерий! Внимательнее пожалуста читайте пост. А понижайка с автоматом не нужна!
К стати на соревнованиях не знаю, а в рейдах пикапов много, втч и амароки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru