24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тест-драйв Volkswagen Amarok



Людям нравятся автомобили в кузове пикап не потому, что они большие и пафосные, а потому, что сделаны в большинстве случаев просто и по-честному. Реклама таким машинам не требуется, также как и технические навороты и прочие маркетинговые уловки. Машина сделана под истинных любителей off-road и грязи.

В России пикапы редко исполняют свои прямые обязанности.





На выходных мне повезло – я ощутил все достоинства и практически не нашел недостатков в Volkswagen Amarok.

Чтобы получить хороший автомобиль нужно взять массивную раму с мостами и рессорами, накрыть это красивым кузовом, поставить сидения и руль, под капот встроить двухлитровый турбодизель и закрепить это все полноценной «раздаткой» с жёсткими блокировками. У концерна Volkswagen это отлично получилось!

Классический дизайн внедорожников фольксвагена делает из этого брутального и строгого грузовика статусного бизнесмена. Вообще данный автомобиль позиционирует себя как коммерческий. В его кузове можно перевезти до тонны груза. Он подойдет как для частных предпринимателей, так и для обычного передвижения по городу! Пятиместный салон продуман до мелочей: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для крупногабаритных вещей.





Инженеры Volkswagen решили немного ограничить мощность этого автомобиля. Под капотом у него стоит 2х литровый турбодизель мощностью в 138 лошадиных сил и потрясающим крутящим моментом в 420 Нм, вкупе с 8-ступенчатым автоматом DSG они отрабатывают на полную. На дороге с уверенностью разгоняется, очень динамично перестраивается и держится достойно. Заднюю часть не кидает в разные стороны, как у других пикапов. Скажу уверенно, что инженерам удалось создать рамный грузовик с потрясающей устойчивостью. Как они это сделали, не представляю!





Помимо того, что в городских условиях он хорош, мы решили посмотреть и условия внедорожья. Скажу честно, я не ожидал от него таких результатов. По глубокому и мягкому песку забирался и спускался без нареканий. Благодаря своему большому клиренсу Amarok может преодолевать броды до 500 мм, более того – он покоряет возвышенности с уклоном 100% (45°) с тонной груза на борту.








Что касается отделочных материалов и салона – все выглядит очень аскетично. Внутренние карманы в дверях обшиты ворсом, а дубовый пластик, который выглядит дорого, отлично вписывается в общий дизайн нашего автомобиля. Что еще больше меня удивило, так это наличие трех 12-вольтных розеток, одна из которых находится в нише на торпеде. Специально для навигатора или видеорегистратора – очень удобно. Все остальное в строгом стиле фольксвагена – удобно, гармонично и дорого!








Существует три комплектации Amarok – Base, Highline и Trendline. Первая не имеет особого дополнительного оснащения (ручные стеклоподъемники и т.д.). В версии Highline нам предлагают электропакет, кондиционер, противотуманные фары и аудиосистему вместе с хромированными зеркалами, выкрашенными колесными арками и литыми дисками на 17 дюймов. Дополнительно покупаются — дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое. Стоить это удовольствие будет порядка 1,6 – 1,9 миллионов рублей, в зависимости от выбранных дополнительных опций.





Этот автомобиль подойдет всем – он универсален. Можно и лося с охоты привезти, деревянный паллет из магазина или пианино на дачу. Вместе со своими характеристиками работяги – пикапа он еще имеет стройную и приятную внешность. Каждый сам выберет, что будет делать с ним!
Никита Козлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Галактий Симомура
Едет как паровоз. Это единственный плюс. После не долгой поездки разогнуться-расходиться 20 минут не мог. Кабина и посадочное место-для карликов. С виду корабль. Сел-ни вздохнуть не пернуть. Как так?
СсылкаПожаловаться
Никита КозловВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Едет как паровоз. Это единственный плюс. После не долгой поездки разогнуться-расходиться 20 минут не мог. Кабина и посадочное место-для карликов. С виду корабль. Сел-ни вздохнуть не пернуть. Как так?
СсылкаПожаловаться
Ну я не так много катался, с ростом 195 вроде комфортно было! Сзади конечно да
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Едет как паровоз. Это единственный плюс. После не долгой поездки разогнуться-расходиться 20 минут не мог. Кабина и посадочное место-для карликов. С виду корабль. Сел-ни вздохнуть не пернуть. Как так?
СсылкаПожаловаться
Полная чушь:))) езжу в пикапе Хайлюкс по 700 км с одной остановкой раз-два в месяц и никаких проблем со спиной. Рост 190 вес 110. Пикап - обычная машина. Единственное - шумка не очень, а остальное отлично, можно и 1000 км за раз проехать ( как раз бака хватает, если по трассе).
СсылкаПожаловаться
Никита КозловВ ответ на E-So
E-So
Полная чушь:))) езжу в пикапе Хайлюкс по 700 км с одной остановкой раз-два в месяц и никаких проблем со спиной. Рост 190 вес 110. Пикап - обычная машина. Единственное - шумка не очень, а остальное отлично, можно и 1000 км за раз проехать ( как раз бака хватает, если по трассе).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью соглашусь!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Никита КозловВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Пикапы да, круто! На дороге как король, что уж
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Никита Козлов
Никита Козлов
Пикапы да, круто! На дороге как король, что уж
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пикапы да, круто! На дороге как король, что уж

А уж по обочинам гоцать, так ваще песТня. Нищеброды на "кредитопомойках" обзавидуются/
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Пикапы да, круто! На дороге как король, что уж

А уж по обочинам гоцать, так ваще песТня. Нищеброды на "кредитопомойках" обзавидуются/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пикапы да, круто! На дороге как король, что ужА уж по обочинам гоцать, так ваще песТня. Нищеброды на "кредитопомойках" обзавидуются/
Что курим?
СсылкаПожаловаться
piloterist
За 1.9 ляма он и рядом не валялся с американскими пикапами, до которых добавить то всего ничего.
За 1.6 можно взять для работы повозку, но зачем, когда для работы за 1.6 можно рэйнджер в максималке взять.
СсылкаПожаловаться
минцерВ ответ на piloterist
piloterist
За 1.9 ляма он и рядом не валялся с американскими пикапами, до которых добавить то всего ничего.
За 1.6 можно взять для работы повозку, но зачем, когда для работы за 1.6 можно рэйнджер в максималке взять.
СсылкаПожаловаться
у рейнжера отсутствует блокировка заднего моста, и в комплектациях простых- даже без передних брызговиков, и не забудьте, сборка - юар, это еще те технари...
СсылкаПожаловаться
Алексей Николаев
Ничего так повозка. Из официальных - самый большой кузов. Тяга мне тоже очень нравится. А чего каки месить не залез, автор? Он ведь умеет по бездорожью перемещаться?
СсылкаПожаловаться
Никита КозловВ ответ на Алексей Николаев
Алексей Николаев
Ничего так повозка. Из официальных - самый большой кузов. Тяга мне тоже очень нравится. А чего каки месить не залез, автор? Он ведь умеет по бездорожью перемещаться?
СсылкаПожаловаться
Залез) только не показываю вам!
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Этот пикап,исключительно для города,при постоянной эксплуатации вне тепличных условий,ему быстро придет крышка.Отсюда вопрос:за что такая цена?
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Алексей CF
Алексей CF
Этот пикап,исключительно для города,при постоянной эксплуатации вне тепличных условий,ему быстро придет крышка.Отсюда вопрос:за что такая цена?
СсылкаПожаловаться
Вот вот, ему ценник должен быть чуть выше чем L200 из-за размера.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Алексей CF
Алексей CF
Этот пикап,исключительно для города,при постоянной эксплуатации вне тепличных условий,ему быстро придет крышка.Отсюда вопрос:за что такая цена?
СсылкаПожаловаться
Вообще не вижу никакой разницы в эксплуатации в городе Тойота Прадо и пикап Тойота Хайлюкс. Движки одинаковые 3 литра дизель. База одинаковая - оба сделаны на базе Ранера. А привод даже летом удобнее отключаемый в Хайлюксе. Катаешься на заднем. В городе пикап может ездить вечно, не хуже любой брагой машины. Только смысла мало ездить на любом внедорожнике в городе, в любом кузове - деньги на ветер, а деньги значительно весомые на топливо, техобслуживание и т д, да и размер больше 5 метром не плюс, когда в городе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Жена назвала мобильным бассейном. А вообще статья чисто рекламная, сосем не объективная. Знакомый ездит на Амароке и какраз жалуется, что на дороге кидает. И вообще жалеет, что купил (брал для работы - строительство дач, домов). Паджерик, который был до того, ему больше нравится. Как может дубовый пластик быть дорогим - тоже не знаю. Дальше не интересно. Писавший явно перехваливает авто. Ценник - 1,6-1,9 ляма - дороговато. Уж лучше Тойоту за 1,2-1,6.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Жена назвала мобильным бассейном. А вообще статья чисто рекламная, сосем не объективная. Знакомый ездит на Амароке и какраз жалуется, что на дороге кидает. И вообще жалеет, что купил (брал для работы - строительство дач, домов). Паджерик, который был до того, ему больше нравится. Как может дубовый пластик быть дорогим - тоже не знаю. Дальше не интересно. Писавший явно перехваливает авто. Ценник - 1,6-1,9 ляма - дороговато. Уж лучше Тойоту за 1,2-1,6.
СсылкаПожаловаться
Странно брать пикап для ремонта или строительства. Еще бы для фермерства брали :))) это раньше, лет 10 назад машина для фермеров, а сейчас вся реклама пикапа - активный отдых, квадрацикл возить или мотоциклы там, лодки там и т д. У пикапов изменена подвеска вся для дальних перегонов машины по шоссе, чтобы путешествовать и использовать в качестве тягача для автодома.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДмитрийВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
это помимо. бригадирская.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на E-So
E-So
Странно брать пикап для ремонта или строительства. Еще бы для фермерства брали :))) это раньше, лет 10 назад машина для фермеров, а сейчас вся реклама пикапа - активный отдых, квадрацикл возить или мотоциклы там, лодки там и т д. У пикапов изменена подвеска вся для дальних перегонов машины по шоссе, чтобы путешествовать и использовать в качестве тягача для автодома.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для работы - не в смысле заниматься грузоперевозками, а инструмент привезти, мелочевку подкупить, доехать до участка по целине...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария