21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тест-драйв KIA Soul



На первый взгляд облик машины не изменился, но это не так. По заверению дизайнеров это абсолютно новый автомобиль, на котором нет ни одной детали от предыдущего поколения. Трудно сказать о каком
классе идет речь! Кроссовер? Возможно да. Микровэн - тоже да. Хэтчбек? И в эту категорию Soul попадает,
но не полностью... Это такой любопытный симбиоз, в который он очень хорошо вписался. Если раньше говорили,
что корейцы не скоро доберутся до японцев по качеству материалов, то сегодня мне стало понятно, вот он KIA Soul
и вот это тот самый уровень. Нельзя сказать, что данный автомобиль добрался до немецкой тройки, это не их сегмент,
но с полной уверенностью могу подтвердить, что по тактильным ощущениям, по качеству, по линиям и дизайнерским приемам
он на шаг впереди мазды и тойоты.




В длинну автомобиль прибавил 3 сантиметра, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, в ширину он подрос на 1,5 сантиметра. Неизменными остались только высота и клиренс. Кстати клиренс тут увеличенный, по сравнению с обычными легковыми автомобилями.





По дизайну второго поколения работало очень много людей, о чем говорит результат их творения. Они полностью изменили фары вставив туда светодиоды. Задние фонари тоже притерпели изменения и стали более выразительными.









В свое время мне удалось посидеть и прокатиться на первом поколении Soul, поэтому я могу сравнить и высказать свое мнение относительно этих двух родственников. Даже если мне предложат огромные скидки и отличные предложения на Soul первого поколения - я не соглашусь.
Очень любопытно, что дизайн интерьера корейцы в корне решили изменить. Когда первый раз оказываешься в салоне, интуитивное ощущение по качеству материалов и по стильным приемам дизайнеров кажется, что это совсем не корейский автомобиль, а например английский. Soul отлично вписался в сегмент Mini, что не может не радовать. Круглые формы, стильные ручки и многое другое не повторяет своих конкурентов, а создает новое ощущение и новый взгляд на стильные автомобили. Весь салон прошит заметной строчкой, что добавляет еще больше эстетического удовольствия.





В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей – про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. Также в глаза бросается панорамная крыша. Нажатием одной кнопки вы сможете показать девушке звездное небо, нажатием второй получить порцию свежего воздуха.
Очень комфортно находится в передних сидениях. Они мягкие, но достаточно плотные. Боковая и поясничная поддержка также присутствуют. Водительское сидение имеет электропривод, что доставляет неимоверное удовольствие!





Климат-контроль, подогрев сидений и прочие стандартные функции в изобилии. Что меня удивило, так это подогрев задних сидений. В таких авто данного класса я еще никогда не видел подобного. Единственный минус - нет регулировки сидения по высоте. С моими 193 сантиметрами мне этого очень не хватало.





Вы когда-нибудь задумывались, почему в самолете так много кнопок? Каждая кнопка отвечает за свою нужную функцию, без которой практически не обойтись. Точно также и в этой машине много кнопок, которые важны, как и в самолете. Вообще 21 век это век компьютеров. Нас везде окружают интеллектуальные системы, будь то навигатор, который проведет через всю страну и подскажет где точно припарковаться, или система автоматической парковки, которая с точностью до сантиметра запаркует автомобиль без вашей помощи.
Отделка руля и торпеды создает приятное тактильное ощущение. За этот руль хочется держаться. Кстати, еще одна интересная функция - три режима управления: норм, спорт и комфорт. Особой разницы не заметил, но режим "Спорт" на скорости очень помогает.




Особое внимание хочется уделить приборной панели. Вся информация о состоянии автомобиля отображается на панели Moon Light. Ночью она еще более приятно выглядит.





На тест-драйве у меня был Soul на автомате. Претензий никаких не имею, ведь у KIA всегда были хорошие коробки, спокойно переключает, не "задумывается" лишний раз, мне понравилось, что не скажешь о двигателе, но об этом позже.





Стильный автомобиль должен быть стильным во всем. Для любителей музыки и спецэффектов это то что нужно! В этой машине стоит отличная аудисистема, с сабвуфером в торпеде и переливающиеся всеми цветами радуги и пульсирующие в такт музыке окантовками динамиков. Музыка очень чисто играет, даже с радио, не говоря уже о дисках. Все детали интерьера разработаны до мелочей. Выступающие колонки на торпеде производят отличное впечатление об этом автомобиле.





Перейдем к технической части, а именно к двигателю. Под капотом стоит бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью в 124 силы. Знатоки заметят, что вместо того, чтобы добавить мощности к новому автомобилю создатели дефорсировали мощность на 5 сил. Есть еще и дизельный вариант - там 128 сил. На тесте у меня был бензиновый, которого этой машине совсем не хватает. В городе конечно его более чем достаточно, но как только ты попадаешь на трассу, нужно думать заранее, динамичного обгона, к сожалению, не получится, как бы нам не хотелось. Нажимая педаль в пол машина начинает издавать серьезное "урчание" за которым должно последовать такое же серьезное ускорение, но нет, машинка мелкими, но верными шагами начинает ускоряться... Дерзкая фраза из пресс-релиза, обещающая «великолепный баланс между мощностью и экономичностью», выглядит верхом цинизма. Хоть сил стало и меньше, но двигатель по прежнему очень аппетитно поглощает бензин. В смешанном режиме он кушал около 10-11 литров, как ни крути.





Хоть машина и увеличилась в размерах, но багажник по-прежнему остался таким же. Всего 222 литра на такой автомобиль. Для плотных поездок на дачу он подойдет, если конечно сложить задние сидения - в итоге получится около 700 литров. Но для города это идеальный вариант, съездить в ашан за продуктами - не вопрос. По пути можно зацепить из икеи тумбочку, но не более...





На тест-драйве была представлена топовая версия KIA Soul в комплектации "Премиум", цена начинается от 989 000. Машина мне безумно понравилась своим экстравагантным внешним видом, отличной прорисовкой дизайна и кучей полезных и приятных мелочей интерьера. Но для любителя динамичных машин она совсем не подходит. Давайте попробуем решить для кого эта машина?
По статистике покупки данного автомобиля популярностью она пользуется у семейных пар и молодежи. Я считаю, что данный стильный автомобиль для тех, кто хочет выделяться в потоке, привлекать к себе внимание и получать удовольствие от спокойного вождения.
Скажу одно: KIA – быстро развивающийся бренд. И новый «Соул» сделал серьезный шаг вперед. Однако помимо стильной внешности, качественного и просторного салона, отличного оснащения и собранного шасси машине как воздух нужен достойный этого великолепия живой и даже слегка агрессивный бензиновый мотор. Единственный альтернативный дизельный вариант (1 049 900 рублей) обладает похожими характеристиками – едва ли он решит проблему «сердечной недостаточности». Остается надеяться, что поставки более мощных версий на наш рынок не заставят себя долго ждать...


Никита Козлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Тут можно обсуждать все,кроме цены.За этот персионерский(как я) автомобиль такая цена?
СсылкаПожаловаться
Никита КозловВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тут можно обсуждать все,кроме цены.За этот персионерский(как я) автомобиль такая цена?
СсылкаПожаловаться
И это еще не максимум, к сожалению
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Никита Козлов
Никита Козлов
И это еще не максимум, к сожалению
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я уже давно к нему приглядываюсь. Но при такой цене покупать нереально.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Ну да, с ценой переборщили.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
VAN - изначально означал автомобиль вагонной компоновки, с единым салоном, "автобусной" (высокой посадкой водителя и безкапотной или полукапотной компоновки. Теперь перемешали все понятия и термины (видимо "крутые" спецы-журналюги приложились). Так скоро и микролимузины появятся....
Так же как и раньше ЯХТОЙ называлось исключительно парусное судно. Теперь все, что плавает и больше шлюпки - яхта!!!
Куда катимся?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
При средней цене в 800-850 тыр,на мой взгляд лучше глянуть на Йети!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
При средней цене в 800-850 тыр,на мой взгляд лучше глянуть на Йети!
СсылкаПожаловаться
Они даже внешне чем-то похожи.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Белая немецкая каска на колесах
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Стремненький...
СсылкаПожаловаться
Никита КозловВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Стремненький...
СсылкаПожаловаться
а предыдущее поколение видели?
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Никита Козлов
Никита Козлов
а предыдущее поколение видели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего ж не видели...хоть и мало их,но встречаются.На любителя...не мое это!
СсылкаПожаловаться
Никита КозловВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
А чего ж не видели...хоть и мало их,но встречаются.На любителя...не мое это!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По мне так это поколение намного симпатичнее, чем предыдущее
СсылкаПожаловаться
Львов
Soul единственный интересный кореец, только цена не адекватная...
СсылкаПожаловаться
Никита КозловВ ответ на Львов
Львов
Soul единственный интересный кореец, только цена не адекватная...
СсылкаПожаловаться
а как же сиды всякие?
СсылкаПожаловаться
ЛьвовВ ответ на Никита Козлов
Никита Козлов
а как же сиды всякие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что в Сиде интересного? средний дизайн и потреб. качества. Ну, на вкус и цвет...:)
СсылкаПожаловаться
Ирина Бояр
Автосалон Автогалактика. В наличии более 1000 автомобилей с пробегом. Квалифицированные менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор. http://autogalaktika.ua/
СсылкаПожаловаться
happy
Да, очень красивая машинка, недавно видел ее тут - http://www.kia.ru/models/soul/options/ очень заинтересовался, даже подумываю купить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария