Решил пойти посмотреть понравившийся авто и спонтанно решил взят рассматриваемые авто на тест-драйв... В одном автосалоне развернули, т.к. такой модели (СЕАТ Ибица) на тест-драйве нет (она ушла на длительный). У соседей (Шкода Фабия) была только автоматическая с 1,6. Ну думаю, поеду домой, а там, рядом, есть и СЕАТ и Шкода... захожу в СЕАТ, а там только 1,6 на ДСГ. Опять иду к соседям в Шкоду и вот она, мечта на 1,2 с механикой))) то что хотелось в первую очередь, ну вот уже доверенность и договор распечатали и читаю: "В случае попадания в ДТП, вы должны находиться в салоне автомобиля тест-драйв до приезда инспектора ГИБДД и сообщать ему всю правду о произошедшем ДТП... (далее мелким шрифтом
В случае невыполнения данного пункта и в случае если ДТП произошло по вашей вине, то вы обязуетесь выплатить 25000 рублей в пользу автосалона." Настроение подпорчено, задаю вопрос: "А разве автомобили не должны быть полностью застрахованными: и получаю ответ: "Автомобили, конечно же, застрахованы, но с франшизой в 25000 рублей. Свою подпись на доверенности зачеркиваю (в договоре не поставил еще), разворачиваюсь и ухожу... Есть вопрос: насколько я знаю, все автомобили тест-драйва должны быть застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО от всевозможных неприятностей без условностей в виде франшизы. Или я что то не догоняю и сейчас только так, с франшизой?
Не подскажете, сейчас же доверенность не нужна ведь?
Не подскажете, сейчас же доверенность не нужна ведь?
В данном случае ничего со стороны салона предосудительного нет, они вас предупредили заранее, причем письменно.
А вы правильно сделали, что прочитали чего вам дали подписать.
Одно дело сесть в авто... посидеть, пощупать, а вот другое дело, узнать, что из себя авто представляет в движении: какая динамика, как коробка передач, подвеска, удобство управления. Ведь все это невозможно почувствовать на автомобиле который стоит, да и цифры в ТТХ всего лишь сухой набор значений полученных на испытаниях или запрограммированных инженерами...
Хендэ вызывает рвотный рефлекс
Шкода приелась, ей бы рейстайлинг
Ниссан скучный сам по себе
Фольксваген дороговат
Киа,
СЕАТ... а СЕАТ для меня всегда был особенным, как Альфа Ромео, это что то из ряда вон выходящие... это стиль.
Хендэ вызывает рвотный рефлекс
Шкода приелась, ей бы рейстайлинг
Ниссан скучный сам по себе
Фольксваген дороговат
Киа,
СЕАТ... а СЕАТ для меня всегда был особенным, как Альфа Ромео, это что то из ряда вон выходящие... это стиль.
5D осуществима только с акциями, где я смогу отыграть тысяч 50, а пока только мечта.
Хорошо, что времечко есть и можно в 14-ом взять машину 13-го со скидкой, но опять же, если комплектации подходящие будут.
Жаль что нет СЕАТ Ибица 5D с 1,2(
5D осуществима только с акциями, где я смогу отыграть тысяч 50, а пока только мечта.
Хорошо, что времечко есть и можно в 14-ом взять машину 13-го со скидкой, но опять же, если комплектации подходящие будут.
Жаль что нет СЕАТ Ибица 5D с 1,2(
5D осуществима только с акциями, где я смогу отыграть тысяч 50, а пока только мечта.
Хорошо, что времечко есть и можно в 14-ом взять машину 13-го со скидкой, но опять же, если комплектации подходящие будут.
Жаль что нет СЕАТ Ибица 5D с 1,2(