Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Очень понравился Доджик, выглядит идеально, салон чистенький, набор опций максимальный. Все работает.
Но пробег! Скручен безбожно... 135000 миль пробежал еще в Америке.
Вот и мучаюсь стоит ли его покупать? Есть отчет о нем по авточеку. http://www.vinfax.ru/report/autocheck.php?VIN=1B3EL46X34N288003#title-and-problem-check
Посоветуйте, вы бы купили?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Молодцова Марина
Да в том то и дело, что не дешево. Вот сегодня призжал на смотрины еще один такой же. Не разговорчивый хозяин
откатал на нем 1 год по Москве, говорит что без проблем. Продает дорого. А в отчете- автомобил уничтожен полностью
Судя по тому как ездили на нем, жалко даже - за год - 50000миль!!!!Это результат....
Не знаю брать этот авто или нет дело ваше, я бы не взял лишь из -за того , что это чудо техники кушает бензин со старшной силой. У моего знакомого был - еле избавился. По Москве с поробками 15-18 литров. ..Подумайте..
А.Иванов, не говорите ерунды и бородатых мифов ))) Стратус 2,4 ест 15-18?? да у меня Кадиллак CTS с 3,6 л движк 13,8 ест.
Марина. Не берите шипротребные Сузуки и Митсубиси. За 350-400 тыс возьмите лучше Chrysler Concorde c двигателем 3,5 2002-2003 г. После этих машин вы больше никогда не захотите сесть в японку. Но сначала - обязательно в диагностику. Есть категория ползателей в США принципиально не меняющих масло и не знающих доргу в сервис.
А.Иванов, не говорите ерунды и бородатых мифов ))) Стратус 2,4 ест 15-18?? да у меня Кадиллак CTS с 3,6 л движк 13,8 ест.
Марина. Не берите шипротребные Сузуки и Митсубиси. За 350-400 тыс возьмите лучше Chrysler Concorde c двигателем 3,5 2002-2003 г. После этих машин вы больше никогда не захотите сесть в японку. Но сначала - обязательно в диагностику. Есть категория ползателей в США принципиально не меняющих масло и не знающих доргу в сервис.
АЛина! какого года ваш Кадди? Если свежий (что скорее всего так, настоящий кадди это мин 4 литовый двиг.ю), то не надо путать божий дар с яичницей. Новые кадди - это опель. А старые кадди едять как раз 20 в московских пробкахх.
Старые американские двигатели очень надежные так как из них не выжимают максимум лошадей с литра объема. Зато меньше 10 литров они не кушают. А эти 10 л. получаются на трассе при движении со скоростью 95 км/ч. Как только начинаешь топтать педальку мгновенный расход 40/60 л
А.Иванов, не говорите ерунды и бородатых мифов ))) Стратус 2,4 ест 15-18?? да у меня Кадиллак CTS с 3,6 л движк 13,8 ест.
Марина. Не берите шипротребные Сузуки и Митсубиси. За 350-400 тыс возьмите лучше Chrysler Concorde c двигателем 3,5 2002-2003 г. После этих машин вы больше никогда не захотите сесть в японку. Но сначала - обязательно в диагностику. Есть категория ползателей в США принципиально не меняющих масло и не знающих доргу в сервис.
Значит с движком проблемы - либо с кислородным датчиком либо еще с чем.
Говорю ж, 3.5 л 300М (+ она больше и тяжелее) - расход 14. И это нормальная практика. Я ж не по каналам ОБС (одна бабка сказала) - всю автожизнь (6 лет) у меня только американцы.
Марина! Не берите Доджев - Крайслеров после 7 лет. После этого срока там надо менять все по кругу. За четыре года владения Интрипидом поменял: бензонасос, генератор, Рулевой переключатель, что то в ходовой. Итого на круг выходило на 1000 зеленых в год. Раз в три месяца на сервис ездил как заводной. Говорили мне, что электрика в них расчитана на 7-10 лет. Я не поверил - проверил на собственном опыте. Коробка перегревалась в пробках. Ел он у меня 20 литров. 13 - если кататься по мкаду в от ленинградке к щелковскому. В другуб сторону - 20 вынь и полож.
Двигатель у них надежный. И ходовая тоже ничего. Вот только по нашим дорогам больше 130 на этих свиновозах ехать тяжело. Сильно раскачивает. Я после американца купил альмеру. так она идет так же 150 - даже не замечаешь. А на додже всю душу выматывает. Еще раз повторю. В американцах слабое место электрика. Расчитана она на 7 лет. Сделано это со смыслом. Машинка ходит без проблем 6 лет и ее продают папуасам - то есть нам с вами.
Марина! Не берите Доджев - Крайслеров после 7 лет. После этого срока там надо менять все по кругу. За четыре года владения Интрипидом поменял: бензонасос, генератор, Рулевой переключатель, что то в ходовой. Итого на круг выходило на 1000 зеленых в год. Раз в три месяца на сервис ездил как заводной. Говорили мне, что электрика в них расчитана на 7-10 лет. Я не поверил - проверил на собственном опыте. Коробка перегревалась в пробках. Ел он у меня 20 литров. 13 - если кататься по мкаду в от ленинградке к щелковскому. В другуб сторону - 20 вынь и полож.
Двигатель у них надежный. И ходовая тоже ничего. Вот только по нашим дорогам больше 130 на этих свиновозах ехать тяжело. Сильно раскачивает. Я после американца купил альмеру. так она идет так же 150 - даже не замечаешь. А на додже всю душу выматывает. Еще раз повторю. В американцах слабое место электрика. Расчитана она на 7 лет. Сделано это со смыслом. Машинка ходит без проблем 6 лет и ее продают папуасам - то есть нам с вами.
Влад, если Вам не повезло разобраться в ушатке которую вы купили, не сбивайте с панталыку других. Я знаю о чем говорю 5 лет владела Крайслером Конкордом 94 г - надежнейшая и комфортная машина. Расход - 15 в городе с пробками. Коробку не трогала вообще (не считая однократной замены мелкой трубки), движок - меняла только масло, фильтры и свечи и за пять лет 2 дешевых датчика. На Крайслере 300 М 2000 г ездит мой друг - не нарадуется. Мощная и предсказуемая машина, есть ВСЕ, и все РАБОТАЕТ. Кожаный большой салон, расход 14, все прелести жизни. По трассе до 180 - как вкопанная. Дальше не пробовали, не шумахеры. Неубиваемая машина.
Про то, что нов. Кадиллак - это Опель, это канешно гэг. Хорош Опель с деревянным деревом и кожаной кожей в салоне и 258 под капотом!! Ахахах
Марин, не слушайте тех, кто говорит, что американцы - плохие машины. Слаще пустой японской морковски типа альмеры и лансера ниче не едали.
Ага.. Наверное поэтому на протяжении 77 (!!) лет GM продавал больше всех машин в мире. Конечно. Потому что они плохо собранные погремушки )) Странно, что АвтоВАЗ до сих пор не стал мировым автогигантом )))
Да-да, Вы правы американские машины - полный отстой и автохлам! Ни в коем случае не берите себе! А те, кто в курсе будут и дальше показывать друг другу большой палец, когда раз в неделю встречаются друг друга на дороге в потоке безликих корол, фокусов, лансеров и корейских мыльниц. Удачки!
А кто Вам сказал, что все закончилось?
Вам нравятся японки? Так и ездите на них до полной победы. Среди них тоже есть достойные машины.
"Красота – в глазах смотрящего" (Оскар Уайлд)
откатал на нем 1 год по Москве, говорит что без проблем. Продает дорого. А в отчете- автомобил уничтожен полностью
Живу в Москве. А сумма скромная 350-400 т р, кризис...
А про сузуки я вообще ничего не знаю.
Не знаю брать этот авто или нет дело ваше, я бы не взял лишь из -за того , что это чудо техники кушает бензин со старшной силой. У моего знакомого был - еле избавился. По Москве с поробками 15-18 литров. ..Подумайте..
Марина. Не берите шипротребные Сузуки и Митсубиси. За 350-400 тыс возьмите лучше Chrysler Concorde c двигателем 3,5 2002-2003 г. После этих машин вы больше никогда не захотите сесть в японку. Но сначала - обязательно в диагностику. Есть категория ползателей в США принципиально не меняющих масло и не знающих доргу в сервис.
Марина. Не берите шипротребные Сузуки и Митсубиси. За 350-400 тыс возьмите лучше Chrysler Concorde c двигателем 3,5 2002-2003 г. После этих машин вы больше никогда не захотите сесть в японку. Но сначала - обязательно в диагностику. Есть категория ползателей в США принципиально не меняющих масло и не знающих доргу в сервис.
Старые американские двигатели очень надежные так как из них не выжимают максимум лошадей с литра объема. Зато меньше 10 литров они не кушают. А эти 10 л. получаются на трассе при движении со скоростью 95 км/ч. Как только начинаешь топтать педальку мгновенный расход 40/60 л
Марина. Не берите шипротребные Сузуки и Митсубиси. За 350-400 тыс возьмите лучше Chrysler Concorde c двигателем 3,5 2002-2003 г. После этих машин вы больше никогда не захотите сесть в японку. Но сначала - обязательно в диагностику. Есть категория ползателей в США принципиально не меняющих масло и не знающих доргу в сервис.
Говорю ж, 3.5 л 300М (+ она больше и тяжелее) - расход 14. И это нормальная практика. Я ж не по каналам ОБС (одна бабка сказала) - всю автожизнь (6 лет) у меня только американцы.
Двигатель у них надежный. И ходовая тоже ничего. Вот только по нашим дорогам больше 130 на этих свиновозах ехать тяжело. Сильно раскачивает. Я после американца купил альмеру. так она идет так же 150 - даже не замечаешь. А на додже всю душу выматывает. Еще раз повторю. В американцах слабое место электрика. Расчитана она на 7 лет. Сделано это со смыслом. Машинка ходит без проблем 6 лет и ее продают папуасам - то есть нам с вами.
Двигатель у них надежный. И ходовая тоже ничего. Вот только по нашим дорогам больше 130 на этих свиновозах ехать тяжело. Сильно раскачивает. Я после американца купил альмеру. так она идет так же 150 - даже не замечаешь. А на додже всю душу выматывает. Еще раз повторю. В американцах слабое место электрика. Расчитана она на 7 лет. Сделано это со смыслом. Машинка ходит без проблем 6 лет и ее продают папуасам - то есть нам с вами.
Про то, что нов. Кадиллак - это Опель, это канешно гэг. Хорош Опель с деревянным деревом и кожаной кожей в салоне и 258 под капотом!! Ахахах
Марин, не слушайте тех, кто говорит, что американцы - плохие машины. Слаще пустой японской морковски типа альмеры и лансера ниче не едали.
Да-да, Вы правы американские машины - полный отстой и автохлам! Ни в коем случае не берите себе! А те, кто в курсе будут и дальше показывать друг другу большой палец, когда раз в неделю встречаются друг друга на дороге в потоке безликих корол, фокусов, лансеров и корейских мыльниц. Удачки!
Вам нравятся японки? Так и ездите на них до полной победы. Среди них тоже есть достойные машины.
"Красота – в глазах смотрящего" (Оскар Уайлд)