Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как вы думаете насчет наплавленного К/В Шатунная шейка.Авто китай ,,ФАТОН,, типа нашего ,,Бычка,,Я имею ввиду грузоподъемность.Авто уже сделано.Работает. Надолго ли его хватит?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вадим Викторович
А вот что на это ответить? Не спрашиваю, почему не шлифовали или новый не ставили. Догадываюсь, почему.
Что касается наплавления\напыления... Результат большей частью зависит от того, где делали и кто делал ремонт колена. Есть множество примеров, что после такого ремонта двигатель работает долго и без проблем. А если сделали абы как, то результат предсказуем. На "оборонке" неплохие результаты были.
Раньше на авторемзаводах к/валы [и не только] и наплавляли, и электрохимически осталивали. В заводских условиях получалось нормально - ходили не менее 50% от ресурса новой детали.
еще в 80-е годы читал в Юном Технике (или в Технике молодежи?) про металло-керамическое плазменное напыление. Там как раз коренную шейку ГАЗовского коленвала "лечили". Корреспонденту дали напильник и он с большой силой деранул по той самой шейке. Результат - пара едва заметных следов, которые и царапиной назвать неприлично. Если подобное наплавление было качественно сделано - думаю, проходит очень долго
Технология восстановления подвластна только серьёзной фирме,поэтому повсеместно не прижилась. Напыление давало под 60 едениц,не всякий инструмент брал,обрабатывали только алмазным.Возникали проблеммы с разными напряжениями по местам стыковок обработанных и НЕ мест,а значит последующая термообработка и балансировка.Электроконтактная лента не выдерживала пиковых нагрузок ,вобщем оказалось ,что бороться НЕЗАЧТО. А вам удачивозможно есть места в+ статистике.
Все зависит от того как наплавили, я отдаю на наплавление мужикам из политехническго института, у которых серьезное оборудование ( занимаются ремонтом оборудования "Волгабурмаш"), после наплавки берешь вал и видно что вал грели не часточно а целиком весь вал помещали в печь, делал вал на Хонду ЦРВ пол года назад, до сих пор бегает исправно. Перед наплавлением вал подготавливают расточники, предварительно сняв 2мм от требуемого размера, то есть слой наплавленного металла получается около 2х мм.
Делал Мерседесовский движёк 3 года назад(стуканул), задрало коленвал от души, расточки не подлежал, по мимо этого вытянуло два шатуна. Цена нового коленвала - 75 тыс.руб., шатуны по 25 тыс.руб за каждый. Естественно для клиента это было очень дорого. Пошёл другим путём, отдал на завод для ремонта данных деталей, расточили напылили, отшлифовали под первый ремонт. Всё это обошлось в 5 тыс. руб. за коленвал и по 800 руб. за каждый шатун. Мерин ездит до сих пор без проблем с движком. Всё зависит от технологии восстановления и качества работы.
Что касается наплавления\напыления... Результат большей частью зависит от того, где делали и кто делал ремонт колена. Есть множество примеров, что после такого ремонта двигатель работает долго и без проблем. А если сделали абы как, то результат предсказуем. На "оборонке" неплохие результаты были.