Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

термостат

Подскажите пожалуйста не пойму почему долго греется двигатель.При прогреве двигателя нагревается сразу верхний патрубок радиатора, нижний холодный, затем при температуре подходящей к 80 градусам начинает прогреваться незначительно нижний шланг радиатора,но вентилятор еще не сработал. Но температура очень долго подымается до этой температуры.Гольф 3 1.8 двигатель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Парфенов
По патрубкам бывает не поймешь как термостат работает, обычно проверяю радиатор чуть выше середины, если прогревается до открытия клапана - замена термостата.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
По патрубкам бывает не поймешь как термостат работает, обычно проверяю радиатор чуть выше середины, если прогревается до открытия клапана - замена термостата.
СсылкаПожаловаться
а при какой температуре , или после чего должен прогреваться низ радиатора?
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
а при какой температуре , или после чего должен прогреваться низ радиатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температура открывания термостата написана на нем.Когда откроется термостат начнет прогреваться низ радиатора.
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
а при какой температуре , или после чего должен прогреваться низ радиатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приблизительно от 80 до 88.
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
спасибо
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
ну прогревается долго температура -5 с утра завожу минут 15 таробанит 50 даже нет потом еще 2 км езды а температура впринципе и не поднялась. На стоячем газовал и наблюдал за патрубками верхний горячий а нижний холодный темп.к 80 потом потихоньку прогревается нижний но на это уходит много времени. Прогрев очень долгий
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
ну прогревается долго температура -5 с утра завожу минут 15 таробанит 50 даже нет потом еще 2 км езды а температура впринципе и не поднялась. На стоячем газовал и наблюдал за патрубками верхний горячий а нижний холодный темп.к 80 потом потихоньку прогревается нижний но на это уходит много времени. Прогрев очень долгий
СсылкаПожаловаться
Бензин или дизель?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно на зиму поставить перед радиатором шторку из непромокаемого материала.Я даже использовал стеклопластиковый мешок из под сахара.Будет прогреваться быстрее да и печка будет греть лучше.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну, дык, не лето же! Холодно жеж!
СсылкаПожаловаться
Kr@$n@y@ Wd#w@
Двигатель греется до 85 градусов и держит её так как это рабочая температура , а дизель вообще 75 , вентилятор работает при 98 - 105 градусов , плохо греет значит холодно на улке или часто хотя бы промывку делать ох системы
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Скорее всего термостат заклинило в открытом положении.
СсылкаПожаловаться
Это ж фольксваген. На этих движках стоят теплообменники.Соответственно долго греется.А ещё и температуру в сильный мороз не держит. Ехать надо,а не тарабанит на месте,тогда нагреется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru