21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

термостат

Подскажите пожалуйста не пойму почему долго греется двигатель.При прогреве двигателя нагревается сразу верхний патрубок радиатора, нижний холодный, затем при температуре подходящей к 80 градусам начинает прогреваться незначительно нижний шланг радиатора,но вентилятор еще не сработал. Но температура очень долго подымается до этой температуры.Гольф 3 1.8 двигатель
владимир фадеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Парфенов
По патрубкам бывает не поймешь как термостат работает, обычно проверяю радиатор чуть выше середины, если прогревается до открытия клапана - замена термостата.
СсылкаПожаловаться
владимир фадеевВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
По патрубкам бывает не поймешь как термостат работает, обычно проверяю радиатор чуть выше середины, если прогревается до открытия клапана - замена термостата.
СсылкаПожаловаться
а при какой температуре , или после чего должен прогреваться низ радиатора?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на владимир фадеев
владимир фадеев
а при какой температуре , или после чего должен прогреваться низ радиатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температура открывания термостата написана на нем.Когда откроется термостат начнет прогреваться низ радиатора.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на владимир фадеев
владимир фадеев
а при какой температуре , или после чего должен прогреваться низ радиатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приблизительно от 80 до 88.
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
спасибо
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
ну прогревается долго температура -5 с утра завожу минут 15 таробанит 50 даже нет потом еще 2 км езды а температура впринципе и не поднялась. На стоячем газовал и наблюдал за патрубками верхний горячий а нижний холодный темп.к 80 потом потихоньку прогревается нижний но на это уходит много времени. Прогрев очень долгий
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на владимир фадеев
владимир фадеев
ну прогревается долго температура -5 с утра завожу минут 15 таробанит 50 даже нет потом еще 2 км езды а температура впринципе и не поднялась. На стоячем газовал и наблюдал за патрубками верхний горячий а нижний холодный темп.к 80 потом потихоньку прогревается нижний но на это уходит много времени. Прогрев очень долгий
СсылкаПожаловаться
Бензин или дизель?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно на зиму поставить перед радиатором шторку из непромокаемого материала.Я даже использовал стеклопластиковый мешок из под сахара.Будет прогреваться быстрее да и печка будет греть лучше.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну, дык, не лето же! Холодно жеж!
СсылкаПожаловаться
Kr@$n@y@ Wd#w@
Двигатель греется до 85 градусов и держит её так как это рабочая температура , а дизель вообще 75 , вентилятор работает при 98 - 105 градусов , плохо греет значит холодно на улке или часто хотя бы промывку делать ох системы
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Скорее всего термостат заклинило в открытом положении.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Это ж фольксваген. На этих движках стоят теплообменники.Соответственно долго греется.А ещё и температуру в сильный мороз не держит. Ехать надо,а не тарабанит на месте,тогда нагреется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария