Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

термостат

Подскажите пожалуйста не пойму почему долго греется двигатель.При прогреве двигателя нагревается сразу верхний патрубок радиатора, нижний холодный, затем при температуре подходящей к 80 градусам начинает прогреваться незначительно нижний шланг радиатора,но вентилятор еще не сработал. Но температура очень долго подымается до этой температуры.Гольф 3 1.8 двигатель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Парфенов
По патрубкам бывает не поймешь как термостат работает, обычно проверяю радиатор чуть выше середины, если прогревается до открытия клапана - замена термостата.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
По патрубкам бывает не поймешь как термостат работает, обычно проверяю радиатор чуть выше середины, если прогревается до открытия клапана - замена термостата.
СсылкаПожаловаться
а при какой температуре , или после чего должен прогреваться низ радиатора?
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
а при какой температуре , или после чего должен прогреваться низ радиатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температура открывания термостата написана на нем.Когда откроется термостат начнет прогреваться низ радиатора.
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
а при какой температуре , или после чего должен прогреваться низ радиатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приблизительно от 80 до 88.
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
спасибо
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
ну прогревается долго температура -5 с утра завожу минут 15 таробанит 50 даже нет потом еще 2 км езды а температура впринципе и не поднялась. На стоячем газовал и наблюдал за патрубками верхний горячий а нижний холодный темп.к 80 потом потихоньку прогревается нижний но на это уходит много времени. Прогрев очень долгий
СсылкаПожаловаться
владимир фадеев
ну прогревается долго температура -5 с утра завожу минут 15 таробанит 50 даже нет потом еще 2 км езды а температура впринципе и не поднялась. На стоячем газовал и наблюдал за патрубками верхний горячий а нижний холодный темп.к 80 потом потихоньку прогревается нижний но на это уходит много времени. Прогрев очень долгий
СсылкаПожаловаться
Бензин или дизель?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно на зиму поставить перед радиатором шторку из непромокаемого материала.Я даже использовал стеклопластиковый мешок из под сахара.Будет прогреваться быстрее да и печка будет греть лучше.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ну, дык, не лето же! Холодно жеж!
СсылкаПожаловаться
Kr@$n@y@ Wd#w@
Двигатель греется до 85 градусов и держит её так как это рабочая температура , а дизель вообще 75 , вентилятор работает при 98 - 105 градусов , плохо греет значит холодно на улке или часто хотя бы промывку делать ох системы
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Скорее всего термостат заклинило в открытом положении.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Это ж фольксваген. На этих движках стоят теплообменники.Соответственно долго греется.А ещё и температуру в сильный мороз не держит. Ехать надо,а не тарабанит на месте,тогда нагреется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru