Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Теряет мощность машина

Подскажи пожалуйста.Ваз 21101  2007 г.в. Проблема такова.что пропадает иска(то есть очень слабая) на 2 и 3 цилиндрах.Возьмёшь заглушишь машину, потом заведёшь всё норм.Поменял 3-шт.модуля ,проблема осталась.Поменял броне провода,проблема осталась.Поменял свечи ,проблема осталась. Диагностика -  говорят плохая искра на 2 и 3 цилиндрах,меняй модуль и всё на этом,ну сколько можно их менять.Был бы не исправный модуль,проблема была бы всегда,а она то есть ,то нет.Компрессия во всех 4-х цилиндрах норм.Давление в рампе норм.  Может что то Вы подскажите? А может ли быть 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
А может ли быть проблема в ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Интересна,это какая диагностика так говорит: плохая искра,да ещё в 2 и 3 цилиндре?
Каким прибором они это увидели?
СсылкаПожаловаться
Интересна,это какая диагностика так говорит: плохая искра,да ещё в 2 и 3 цилиндре?
Каким прибором они это увидели?
СсылкаПожаловаться
Не знаю как прибор называется.но соединяет провода со свечами 2 и 3 цилиндра с помощью этого прибора .и там искра (её прям видно) очень слабая,ели заметная.а вот в 1 и 4 цилиндрах там искра очень хорошая,даже слышен электрический разряд.,но достаточно машину перезапустить,и будет на всех четырёх цилиндрах хорошая искра.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как прибор называется.но соединяет провода со свечами 2 и 3 цилиндра с помощью этого прибора .и там искра (её прям видно) очень слабая,ели заметная.а вот в 1 и 4 цилиндрах там искра очень хорошая,даже слышен электрический разряд.,но достаточно машину перезапустить,и будет на всех четырёх цилиндрах хорошая искра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Осцилограф.
Не знаю и не вижу,что там они увидели.
Марку свечей напишите
СсылкаПожаловаться
Осцилограф.
Не знаю и не вижу,что там они увидели.
Марку свечей напишите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конкретную марку не скажу ,но фирмы bosch
СсылкаПожаловаться
конкретную марку не скажу ,но фирмы bosch
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Найдите в инете каталог NGK.
марку двигателя не указали,но скорее всего подойдет NGK 5.....
с этими свечами проблем не было
СсылкаПожаловаться
Найдите в инете каталог NGK.
марку двигателя не указали,но скорее всего подойдет NGK 5.....
с этими свечами проблем не было
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно . но я же Вам писал.что свечи менял.всё без изменений.стоит менять модуль или нет? и ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Ясно . но я же Вам писал.что свечи менял.всё без изменений.стоит менять модуль или нет? и ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не уверен,что те свечи,что у вас стоят подходят для вашего двигателя
СсылкаПожаловаться
Ясно . но я же Вам писал.что свечи менял.всё без изменений.стоит менять модуль или нет? и ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По поводу модуля и ЭБУ...
я не видел осцилограммы их работы,поэтому уверенности нет,только предположения из опыта
СсылкаПожаловаться
По поводу модуля и ЭБУ...
я не видел осцилограммы их работы,поэтому уверенности нет,только предположения из опыта
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда объясните ,почему я машину заглушу,а потом заведу и она работает норм.
СсылкаПожаловаться
Тогда объясните ,почему я машину заглушу,а потом заведу и она работает норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я точно не знаю,ЭБУ нет возможности ремонтировать,но скорее всего выходной каскад(транзисторы) перегревается и......не работает(КЗ,или обрыв).при выключении зажигания происходит остывание и вуаля....но не надолго
СсылкаПожаловаться
Я точно не знаю,ЭБУ нет возможности ремонтировать,но скорее всего выходной каскад(транзисторы) перегревается и......не работает(КЗ,или обрыв).при выключении зажигания происходит остывание и вуаля....но не надолго
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нет.вот в том и дело.я тут же завожу и она нормально работает и до тех пор будет норм работать пока я не заглушу.ну вот вчера ездил в соседний город .а это часов 5 в одну сторону и она работала норм.и вот ещё она работает на двух цилиндрах в основном только на холодный двигатель.редко когда на горячий на дух цилиндрах работает -это 20% и 100%
СсылкаПожаловаться
нет.вот в том и дело.я тут же завожу и она нормально работает и до тех пор будет норм работать пока я не заглушу.ну вот вчера ездил в соседний город .а это часов 5 в одну сторону и она работала норм.и вот ещё она работает на двух цилиндрах в основном только на холодный двигатель.редко когда на горячий на дух цилиндрах работает -это 20% и 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Начни со свечей
СсылкаПожаловаться
Начни со свечей
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо Вам,попробую.
СсылкаПожаловаться
Осцилограф.
Не знаю и не вижу,что там они увидели.
Марку свечей напишите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда вот это дело происходит с машиной,я провода снимаю с 2 и 3 цилиндра,машина продолжает работать без изменений.с большой вибрацией.свечи ставил разные.всё без изменений.
СсылкаПожаловаться
Осцилограф.
Не знаю и не вижу,что там они увидели.
Марку свечей напишите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А насчёт осциллографа .там прям видать то проскочит иска то нет,и она относительно 1 и 4 цилиндра ели заметна
СсылкаПожаловаться
Нельзя снимать ВВ провода со свечей во время работы.
теперь меняйте модуль зажигания и ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Нельзя снимать ВВ провода со свечей во время работы.
теперь меняйте модуль зажигания и ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Вы уверены что это ЭБУ ?
СсылкаПожаловаться
Вы уверены что это ЭБУ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимая вв провода,вы вывели из строя модуль зажигания,а он за собой потянул ЭБУ.Это 95%.
если есть подменный рабочий модуль и ЭБУ попробуйте,если нет- то осцилограф должен показать
СсылкаПожаловаться
Снял сегодня ЭБУ визуально всё целое как новое,ни каких повреждений не видно.Хотел ехать к другому диагносту , а машина как назло работает нормально.правда я свечи снял с 2 и 3,и поменял местами с 1 и 4.Буду ждать пока опять забарахлит.
СсылкаПожаловаться
а чего на форсунке провода путать?
разъем менял?
Там пофиг вообще....электромагнит
СсылкаПожаловаться
а чего на форсунке провода путать?
разъем менял?
Там пофиг вообще....электромагнит
СсылкаПожаловаться
Да.Был не исправен разъём,ну по крайней мере я так думаю.заменил его.пока работает машина.но когда подключал разъём попутал + -. и завёл машину.потом увидел что попутал +-.исправил ошибку.а сейчас думаю,что тем самым вывел из стоя форсунку.Спасибо большое за ответ.
СсылкаПожаловаться
а чего на форсунке провода путать?
разъем менял?
Там пофиг вообще....электромагнит
СсылкаПожаловаться
и ещё подскажите какое сопротивление (Ом.) форсунки должно быть?
СсылкаПожаловаться
и ещё подскажите какое сопротивление (Ом.) форсунки должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10-15 Ом
СсылкаПожаловаться
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Поменял свечи зажигания---проблема осталась .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru