Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
В целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
4.8
22 июля
Lifan X60 1.8 MT
Машина хороша если вы хотите дешевую BMW X5, но в принципе машина вытягивает свою цену, есть и минусы но их меньше чем плюсов
3.7
Все отзывы
Правила форума

Теряет мощность машина

Подскажи пожалуйста.Ваз 21101  2007 г.в. Проблема такова.что пропадает иска(то есть очень слабая) на 2 и 3 цилиндрах.Возьмёшь заглушишь машину, потом заведёшь всё норм.Поменял 3-шт.модуля ,проблема осталась.Поменял броне провода,проблема осталась.Поменял свечи ,проблема осталась. Диагностика -  говорят плохая искра на 2 и 3 цилиндрах,меняй модуль и всё на этом,ну сколько можно их менять.Был бы не исправный модуль,проблема была бы всегда,а она то есть ,то нет.Компрессия во всех 4-х цилиндрах норм.Давление в рампе норм.  Может что то Вы подскажите? А может ли быть 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Дмитрий Янкович
А может ли быть проблема в ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Интересна,это какая диагностика так говорит: плохая искра,да ещё в 2 и 3 цилиндре?
Каким прибором они это увидели?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Интересна,это какая диагностика так говорит: плохая искра,да ещё в 2 и 3 цилиндре?
Каким прибором они это увидели?
СсылкаПожаловаться
Не знаю как прибор называется.но соединяет провода со свечами 2 и 3 цилиндра с помощью этого прибора .и там искра (её прям видно) очень слабая,ели заметная.а вот в 1 и 4 цилиндрах там искра очень хорошая,даже слышен электрический разряд.,но достаточно машину перезапустить,и будет на всех четырёх цилиндрах хорошая искра.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
Не знаю как прибор называется.но соединяет провода со свечами 2 и 3 цилиндра с помощью этого прибора .и там искра (её прям видно) очень слабая,ели заметная.а вот в 1 и 4 цилиндрах там искра очень хорошая,даже слышен электрический разряд.,но достаточно машину перезапустить,и будет на всех четырёх цилиндрах хорошая искра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Осцилограф.
Не знаю и не вижу,что там они увидели.
Марку свечей напишите
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Осцилограф.
Не знаю и не вижу,что там они увидели.
Марку свечей напишите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конкретную марку не скажу ,но фирмы bosch
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
конкретную марку не скажу ,но фирмы bosch
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Найдите в инете каталог NGK.
марку двигателя не указали,но скорее всего подойдет NGK 5.....
с этими свечами проблем не было
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Найдите в инете каталог NGK.
марку двигателя не указали,но скорее всего подойдет NGK 5.....
с этими свечами проблем не было
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно . но я же Вам писал.что свечи менял.всё без изменений.стоит менять модуль или нет? и ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
Ясно . но я же Вам писал.что свечи менял.всё без изменений.стоит менять модуль или нет? и ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не уверен,что те свечи,что у вас стоят подходят для вашего двигателя
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
Ясно . но я же Вам писал.что свечи менял.всё без изменений.стоит менять модуль или нет? и ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По поводу модуля и ЭБУ...
я не видел осцилограммы их работы,поэтому уверенности нет,только предположения из опыта
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
По поводу модуля и ЭБУ...
я не видел осцилограммы их работы,поэтому уверенности нет,только предположения из опыта
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда объясните ,почему я машину заглушу,а потом заведу и она работает норм.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
Тогда объясните ,почему я машину заглушу,а потом заведу и она работает норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я точно не знаю,ЭБУ нет возможности ремонтировать,но скорее всего выходной каскад(транзисторы) перегревается и......не работает(КЗ,или обрыв).при выключении зажигания происходит остывание и вуаля....но не надолго
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Я точно не знаю,ЭБУ нет возможности ремонтировать,но скорее всего выходной каскад(транзисторы) перегревается и......не работает(КЗ,или обрыв).при выключении зажигания происходит остывание и вуаля....но не надолго
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нет.вот в том и дело.я тут же завожу и она нормально работает и до тех пор будет норм работать пока я не заглушу.ну вот вчера ездил в соседний город .а это часов 5 в одну сторону и она работала норм.и вот ещё она работает на двух цилиндрах в основном только на холодный двигатель.редко когда на горячий на дух цилиндрах работает -это 20% и 100%
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
нет.вот в том и дело.я тут же завожу и она нормально работает и до тех пор будет норм работать пока я не заглушу.ну вот вчера ездил в соседний город .а это часов 5 в одну сторону и она работала норм.и вот ещё она работает на двух цилиндрах в основном только на холодный двигатель.редко когда на горячий на дух цилиндрах работает -это 20% и 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Начни со свечей
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Начни со свечей
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо Вам,попробую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Осцилограф.
Не знаю и не вижу,что там они увидели.
Марку свечей напишите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда вот это дело происходит с машиной,я провода снимаю с 2 и 3 цилиндра,машина продолжает работать без изменений.с большой вибрацией.свечи ставил разные.всё без изменений.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Осцилограф.
Не знаю и не вижу,что там они увидели.
Марку свечей напишите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А насчёт осциллографа .там прям видать то проскочит иска то нет,и она относительно 1 и 4 цилиндра ели заметна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Нельзя снимать ВВ провода со свечей во время работы.
теперь меняйте модуль зажигания и ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Нельзя снимать ВВ провода со свечей во время работы.
теперь меняйте модуль зажигания и ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Вы уверены что это ЭБУ ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
Вы уверены что это ЭБУ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимая вв провода,вы вывели из строя модуль зажигания,а он за собой потянул ЭБУ.Это 95%.
если есть подменный рабочий модуль и ЭБУ попробуйте,если нет- то осцилограф должен показать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
Снял сегодня ЭБУ визуально всё целое как новое,ни каких повреждений не видно.Хотел ехать к другому диагносту , а машина как назло работает нормально.правда я свечи снял с 2 и 3,и поменял местами с 1 и 4.Буду ждать пока опять забарахлит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а чего на форсунке провода путать?
разъем менял?
Там пофиг вообще....электромагнит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а чего на форсунке провода путать?
разъем менял?
Там пофиг вообще....электромагнит
СсылкаПожаловаться
Да.Был не исправен разъём,ну по крайней мере я так думаю.заменил его.пока работает машина.но когда подключал разъём попутал + -. и завёл машину.потом увидел что попутал +-.исправил ошибку.а сейчас думаю,что тем самым вывел из стоя форсунку.Спасибо большое за ответ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а чего на форсунке провода путать?
разъем менял?
Там пофиг вообще....электромагнит
СсылкаПожаловаться
и ещё подскажите какое сопротивление (Ом.) форсунки должно быть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
и ещё подскажите какое сопротивление (Ом.) форсунки должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10-15 Ом
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
Поменял свечи зажигания---проблема осталась .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru