23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тепло в "шестерке"

Помогите разобраться с теплом,поменяли термостат и помпу,воздух движется,обдув стекла хороший,а тепла нет.
Лариса Жарикова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вадим Колодиев
А рабочая температура в норме ???греет только после 80... утеплите "морду" будет лучше прогреваться
СсылкаПожаловаться
Иванов Семён
А крантик отопителя открывать пробовали? Мало ли....
СсылкаПожаловаться
Игорь Дударенко
Первое проверьте уровень тосола второе если первое не помогло снимите радиатор отопителя и промойте его горячей водой
СсылкаПожаловаться
arman1979
поставьте трехрядный радиатор отопителя и кран керамический
СсылкаПожаловаться
Виктор
поставьте трехрядный радиатор отопителя и кран керамический--согласен а по поводу ""греет после 80 не правда, отопитель работает в режиме малого круга системы охлаждения (а радиатор отопителя можно алюминевый теплоотдача больше -цена меньше ремонт медного обойдётся пол цены алюминевого) Как давно поменяли? Проверьте тробка+шланг на входе и выходе в печку горячие или как? может просто воздух не выгнали после замены термостата и помпы? А циркуляция жидкости вообщето есть? (даже на новой помпе может легко отрваться или проворачиваться крыльчатка)
СсылкаПожаловаться
Митяй
на классике после слива тосола необходимо перед заливкой снимать верхний патрубок с печки. Как только начнет литься из печки,сразу надевать обратно. А на практике убеждался неоднократно что алюминевый радиатор на печке фуфло.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Может воздушная пробка?
СсылкаПожаловаться
ольга
а радиатор печки то проверяли, может он забитый и поэтому не греет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
А воздушная заслонка открывается?
СсылкаПожаловаться
Лариса Жарикова
всем большое спасибо,все это проверили,проделали,а тепла всеравно нет.И как выгнать пробку(будь она неладна)
СсылкаПожаловаться
Митяй
Я же написал как воздух выгнать. Верхний шланг с печки сними. Или пошагово написать надо?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бондарев
вентилятор печки установлен за радиатором и даже при горячем радиаторе если нарушена герметичность между радиатором и вентилятором тогда вентилятор будет гнать воздух мимо радиатора
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Заедь передом в крутую гору, чтобы основной радиатор был повыше радиатора печки и дай поработать двигателю 10-15мин. обычно пробки выходят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария