Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

тепло в "шестерке"

Помогите разобраться с теплом,поменяли термостат и помпу,воздух движется,обдув стекла хороший,а тепла нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вадим Колодиев
А рабочая температура в норме ???греет только после 80... утеплите "морду" будет лучше прогреваться
СсылкаПожаловаться
Иванов Семён
А крантик отопителя открывать пробовали? Мало ли....
СсылкаПожаловаться
Игорь Дударенко
Первое проверьте уровень тосола второе если первое не помогло снимите радиатор отопителя и промойте его горячей водой
СсылкаПожаловаться
arman1979
поставьте трехрядный радиатор отопителя и кран керамический
СсылкаПожаловаться
Виктор
поставьте трехрядный радиатор отопителя и кран керамический--согласен а по поводу ""греет после 80 не правда, отопитель работает в режиме малого круга системы охлаждения (а радиатор отопителя можно алюминевый теплоотдача больше -цена меньше ремонт медного обойдётся пол цены алюминевого) Как давно поменяли? Проверьте тробка+шланг на входе и выходе в печку горячие или как? может просто воздух не выгнали после замены термостата и помпы? А циркуляция жидкости вообщето есть? (даже на новой помпе может легко отрваться или проворачиваться крыльчатка)
СсылкаПожаловаться
Митяй
на классике после слива тосола необходимо перед заливкой снимать верхний патрубок с печки. Как только начнет литься из печки,сразу надевать обратно. А на практике убеждался неоднократно что алюминевый радиатор на печке фуфло.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Может воздушная пробка?
СсылкаПожаловаться
ольга
а радиатор печки то проверяли, может он забитый и поэтому не греет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
А воздушная заслонка открывается?
СсылкаПожаловаться
Лариса Жарикова
всем большое спасибо,все это проверили,проделали,а тепла всеравно нет.И как выгнать пробку(будь она неладна)
СсылкаПожаловаться
Митяй
Я же написал как воздух выгнать. Верхний шланг с печки сними. Или пошагово написать надо?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бондарев
вентилятор печки установлен за радиатором и даже при горячем радиаторе если нарушена герметичность между радиатором и вентилятором тогда вентилятор будет гнать воздух мимо радиатора
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Заедь передом в крутую гору, чтобы основной радиатор был повыше радиатора печки и дай поработать двигателю 10-15мин. обычно пробки выходят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru