Температура охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости в последний год выше 90 градусов. Немного подтекает радиатор печки, тосол периодически подливаю. В последние несколько дней, несмотря на нормальный уровень тосола, температура подползает к красной зоне, особенно при работе на нейтральной передаче. При движении температура немного снижается. В чем может быть причина и что делать?
1) Да какая воздушная пробка? если температура уже за девяносто и до красного???
Таковой нет)))
2) герметичность? Ну это не проблема ели в бочке хотя бы по чуть остаётся тосол))))
3) Термостат? Ну это все го лишь клапан открывающий внешний круг циркуляции...
4) А вот с радиатором и с печным и с наружним надо заняться, как и помпу проверить)))
1. Помпа: заставляет тосол циркулировать по системе, значит: если будет плохая циркуляция машина будет быстрее нагреваться и естественно на холостых кипеть)))
2. радиатор ("любой" в нашем случае большая погрешность идёт на внешний...) возможно забит, как и сама система охлаждения (как правило радиатор забивается быстрее и чаще, т.к. в нём намного уже каналы). Промыть продуть)
P.S.
удачи в ремонте))))
1) Да какая воздушная пробка? если температура уже за девяносто и до красного???
Таковой нет)))
2) герметичность? Ну это не проблема ели в бочке хотя бы по чуть остаётся тосол))))
3) Термостат? Ну это все го лишь клапан открывающий внешний круг циркуляции...
4) А вот с радиатором и с печным и с наружним надо заняться, как и помпу проверить)))
1. Помпа: заставляет тосол циркулировать по системе, значит: если будет плохая циркуляция машина будет быстрее нагреваться и естественно на холостых кипеть)))
2. радиатор ("любой" в нашем случае большая погрешность идёт на внешний...) возможно забит, как и сама система охлаждения (как правило радиатор забивается быстрее и чаще, т.к. в нём намного уже каналы). Промыть продуть)
P.S.
удачи в ремонте))))
а этот доп. воздух благоприятен для помпы?
1) Да какая воздушная пробка? если температура уже за девяносто и до красного???
Таковой нет)))
2) герметичность? Ну это не проблема ели в бочке хотя бы по чуть остаётся тосол))))
3) Термостат? Ну это все го лишь клапан открывающий внешний круг циркуляции...
4) А вот с радиатором и с печным и с наружним надо заняться, как и помпу проверить)))
1. Помпа: заставляет тосол циркулировать по системе, значит: если будет плохая циркуляция машина будет быстрее нагреваться и естественно на холостых кипеть)))
2. радиатор ("любой" в нашем случае большая погрешность идёт на внешний...) возможно забит, как и сама система охлаждения (как правило радиатор забивается быстрее и чаще, т.к. в нём намного уже каналы). Промыть продуть)
P.S.
удачи в ремонте))))