23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Температура охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости в последний год выше 90 градусов. Немного подтекает радиатор печки, тосол периодически подливаю. В последние несколько дней, несмотря на нормальный уровень тосола, температура подползает к красной зоне, особенно при работе на нейтральной передаче. При движении температура немного снижается. В чем может быть причина и что делать?
Тишина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
сергей иванов
Начни с термостата
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Начни с термостата
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
Центравторемонт.рф. Автомобиль то какой? Сколько лет авто? Система охлаждения промывалась когда нибудь? Охлаждающая жидкость менялась или только доливалась? Соты основного радиатора как себя чувствуют?
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на ovmaster 0000
ovmaster 0000
Центравторемонт.рф. Автомобиль то какой? Сколько лет авто? Система охлаждения промывалась когда нибудь? Охлаждающая жидкость менялась или только доливалась? Соты основного радиатора как себя чувствуют?
СсылкаПожаловаться
Машине 7 лет. Система охлаждения не промывалась. Охлаждающая жидкость менялась. Основной радиатор немного помят уже много лет, но герметичный. Печка вроде бы подтекает, заливала контроллер, в салоне немного паров тосола:(
СсылкаПожаловаться
Seva
не герметичность системы сначала проверить: патрубки, хомуты, крышку рб. уж потом проверять/менять что-то другое.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на Seva
Seva
не герметичность системы сначала проверить: патрубки, хомуты, крышку рб. уж потом проверять/менять что-то другое.
СсылкаПожаловаться
Проверяли, все в порядке. Вероятно, протекает радиатор печки, но не критично.
СсылкаПожаловаться
александр с.
восстанови герметичность.выгони воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на александр с.
александр с.
восстанови герметичность.выгони воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
Тосол всегда в бачке есть. Наверное, проблема не в герметичности.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Тишина
Тишина
Тосол всегда в бачке есть. Наверное, проблема не в герметичности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в системе ? когда в бачке не будет,то значит система охлаждения почти пуста .
СсылкаПожаловаться
Сергей Владимирович
Опять загоны))))

1) Да какая воздушная пробка? если температура уже за девяносто и до красного???
Таковой нет)))
2) герметичность? Ну это не проблема ели в бочке хотя бы по чуть остаётся тосол))))
3) Термостат? Ну это все го лишь клапан открывающий внешний круг циркуляции...
4) А вот с радиатором и с печным и с наружним надо заняться, как и помпу проверить)))

1. Помпа: заставляет тосол циркулировать по системе, значит: если будет плохая циркуляция машина будет быстрее нагреваться и естественно на холостых кипеть)))
2. радиатор ("любой" в нашем случае большая погрешность идёт на внешний...) возможно забит, как и сама система охлаждения (как правило радиатор забивается быстрее и чаще, т.к. в нём намного уже каналы). Промыть продуть)

P.S.

удачи в ремонте))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Владимирович
Опять загоны))))

1) Да какая воздушная пробка? если температура уже за девяносто и до красного???
Таковой нет)))
2) герметичность? Ну это не проблема ели в бочке хотя бы по чуть остаётся тосол))))
3) Термостат? Ну это все го лишь клапан открывающий внешний круг циркуляции...
4) А вот с радиатором и с печным и с наружним надо заняться, как и помпу проверить)))

1. Помпа: заставляет тосол циркулировать по системе, значит: если будет плохая циркуляция машина будет быстрее нагреваться и естественно на холостых кипеть)))
2. радиатор ("любой" в нашем случае большая погрешность идёт на внешний...) возможно забит, как и сама система охлаждения (как правило радиатор забивается быстрее и чаще, т.к. в нём намного уже каналы). Промыть продуть)

P.S.

удачи в ремонте))))
СсылкаПожаловаться
для калин в частности п.1 и 2 тоже проблема. зимой пробка замерзла иль зихернула из-за пружинок клапанов да ещё хомут ослаб около термостата - усё, хапает воздух с последствиями "печка дует холодным" "печка булькает" "ОЖ быстро закипает (точнее подымается до РБ с парком)". да и в морозы большой круг редко открывается, так что эта пробка болтается по малому в т.ч. печке и не выгоняется даже после протяжек, пока не заставить открыться термостату.
а этот доп. воздух благоприятен для помпы?
СсылкаПожаловаться
mihail goncharovВ ответ на Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
Опять загоны))))

1) Да какая воздушная пробка? если температура уже за девяносто и до красного???
Таковой нет)))
2) герметичность? Ну это не проблема ели в бочке хотя бы по чуть остаётся тосол))))
3) Термостат? Ну это все го лишь клапан открывающий внешний круг циркуляции...
4) А вот с радиатором и с печным и с наружним надо заняться, как и помпу проверить)))

1. Помпа: заставляет тосол циркулировать по системе, значит: если будет плохая циркуляция машина будет быстрее нагреваться и естественно на холостых кипеть)))
2. радиатор ("любой" в нашем случае большая погрешность идёт на внешний...) возможно забит, как и сама система охлаждения (как правило радиатор забивается быстрее и чаще, т.к. в нём намного уже каналы). Промыть продуть)

P.S.

удачи в ремонте))))
СсылкаПожаловаться
при воздушной пробке в красную зону температура валит + холодный воздух из печки
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
при воздушной пробке в красную зону температура валит + холодный воздух из печки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Печка греет хорошо. Пока езжу, температура установилась на 100 градусах, двигатель перестал перегреваться.
СсылкаПожаловаться
Тишина
Спасибо, сейчас поеду к нашим мастерам, озвучу Ваши рекомендации.
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
если есть течь, и автомобиль калина или другая вазовская модель, проблему перегрева стоит начать устранять с течи. Из-за течи не создается рабочее давление в системе охлаждения, так же если не работает клапан на крышке расширительного бачка, то картина будет такой же и жидкость при этом начинает выкипать. Создается впечатление "пробитой прокладки под головкой". Это очень распостраненная ошибка не очень талантливых мастеров. При этом ремонт получается дорогой. Проще устранить течи и поменять крышку расширительного бачка. Если течет радиатор печки и автомобиль калина, то в наихудшем варианте - заливание "мозгов". Радиатор печки меняется путем снимания передней панели, работа тоже не из дешевых.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на ovmaster 0000
ovmaster 0000
если есть течь, и автомобиль калина или другая вазовская модель, проблему перегрева стоит начать устранять с течи. Из-за течи не создается рабочее давление в системе охлаждения, так же если не работает клапан на крышке расширительного бачка, то картина будет такой же и жидкость при этом начинает выкипать. Создается впечатление "пробитой прокладки под головкой". Это очень распостраненная ошибка не очень талантливых мастеров. При этом ремонт получается дорогой. Проще устранить течи и поменять крышку расширительного бачка. Если течет радиатор печки и автомобиль калина, то в наихудшем варианте - заливание "мозгов". Радиатор печки меняется путем снимания передней панели, работа тоже не из дешевых.
СсылкаПожаловаться
Мозги уже заливало, сместили контроллер, сказали, что больше такого не будет. про ремонт печки тоже в курсе. Это уже давно, а сильно греться машина стала в последние два дня.
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000В ответ на Тишина
Тишина
Мозги уже заливало, сместили контроллер, сказали, что больше такого не будет. про ремонт печки тоже в курсе. Это уже давно, а сильно греться машина стала в последние два дня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяйте крышку расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на ovmaster 0000
ovmaster 0000
Проверяйте крышку расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня все проверили, сказали, что 110 градусов - норма для моей машины. Видимо, придется так ездить.
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000В ответ на Тишина
Тишина
Сегодня все проверили, сказали, что 110 градусов - норма для моей машины. Видимо, придется так ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рабочая температура составляет 95-103 градуса, более 103 температура не допустима, иначе перегрев и как правило пробитая прокладка под ГБЦ, деформация ГБЦ и соответственно не копеечный ремонт.
СсылкаПожаловаться
ТишинаВ ответ на ovmaster 0000
ovmaster 0000
Рабочая температура составляет 95-103 градуса, более 103 температура не допустима, иначе перегрев и как правило пробитая прокладка под ГБЦ, деформация ГБЦ и соответственно не копеечный ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я поняла, что мастера как-то не очень. Поеду завтра к другим, посоветуюсь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария