Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Температура охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости в последний год выше 90 градусов. Немного подтекает радиатор печки, тосол периодически подливаю. В последние несколько дней, несмотря на нормальный уровень тосола, температура подползает к красной зоне, особенно при работе на нейтральной передаче. При движении температура немного снижается. В чем может быть причина и что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
сергей иванов
Начни с термостата
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Начни с термостата
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
Центравторемонт.рф. Автомобиль то какой? Сколько лет авто? Система охлаждения промывалась когда нибудь? Охлаждающая жидкость менялась или только доливалась? Соты основного радиатора как себя чувствуют?
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
Центравторемонт.рф. Автомобиль то какой? Сколько лет авто? Система охлаждения промывалась когда нибудь? Охлаждающая жидкость менялась или только доливалась? Соты основного радиатора как себя чувствуют?
СсылкаПожаловаться
Машине 7 лет. Система охлаждения не промывалась. Охлаждающая жидкость менялась. Основной радиатор немного помят уже много лет, но герметичный. Печка вроде бы подтекает, заливала контроллер, в салоне немного паров тосола:(
СсылкаПожаловаться
Seva
не герметичность системы сначала проверить: патрубки, хомуты, крышку рб. уж потом проверять/менять что-то другое.
СсылкаПожаловаться
Seva
не герметичность системы сначала проверить: патрубки, хомуты, крышку рб. уж потом проверять/менять что-то другое.
СсылкаПожаловаться
Проверяли, все в порядке. Вероятно, протекает радиатор печки, но не критично.
СсылкаПожаловаться
александр с.
восстанови герметичность.выгони воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
александр с.
восстанови герметичность.выгони воздушную пробку.
СсылкаПожаловаться
Тосол всегда в бачке есть. Наверное, проблема не в герметичности.
СсылкаПожаловаться
Тишина
Тосол всегда в бачке есть. Наверное, проблема не в герметичности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в системе ? когда в бачке не будет,то значит система охлаждения почти пуста .
СсылкаПожаловаться
Опять загоны))))

1) Да какая воздушная пробка? если температура уже за девяносто и до красного???
Таковой нет)))
2) герметичность? Ну это не проблема ели в бочке хотя бы по чуть остаётся тосол))))
3) Термостат? Ну это все го лишь клапан открывающий внешний круг циркуляции...
4) А вот с радиатором и с печным и с наружним надо заняться, как и помпу проверить)))

1. Помпа: заставляет тосол циркулировать по системе, значит: если будет плохая циркуляция машина будет быстрее нагреваться и естественно на холостых кипеть)))
2. радиатор ("любой" в нашем случае большая погрешность идёт на внешний...) возможно забит, как и сама система охлаждения (как правило радиатор забивается быстрее и чаще, т.к. в нём намного уже каналы). Промыть продуть)

P.S.

удачи в ремонте))))
СсылкаПожаловаться
Опять загоны))))

1) Да какая воздушная пробка? если температура уже за девяносто и до красного???
Таковой нет)))
2) герметичность? Ну это не проблема ели в бочке хотя бы по чуть остаётся тосол))))
3) Термостат? Ну это все го лишь клапан открывающий внешний круг циркуляции...
4) А вот с радиатором и с печным и с наружним надо заняться, как и помпу проверить)))

1. Помпа: заставляет тосол циркулировать по системе, значит: если будет плохая циркуляция машина будет быстрее нагреваться и естественно на холостых кипеть)))
2. радиатор ("любой" в нашем случае большая погрешность идёт на внешний...) возможно забит, как и сама система охлаждения (как правило радиатор забивается быстрее и чаще, т.к. в нём намного уже каналы). Промыть продуть)

P.S.

удачи в ремонте))))
СсылкаПожаловаться
для калин в частности п.1 и 2 тоже проблема. зимой пробка замерзла иль зихернула из-за пружинок клапанов да ещё хомут ослаб около термостата - усё, хапает воздух с последствиями "печка дует холодным" "печка булькает" "ОЖ быстро закипает (точнее подымается до РБ с парком)". да и в морозы большой круг редко открывается, так что эта пробка болтается по малому в т.ч. печке и не выгоняется даже после протяжек, пока не заставить открыться термостату.
а этот доп. воздух благоприятен для помпы?
СсылкаПожаловаться
Опять загоны))))

1) Да какая воздушная пробка? если температура уже за девяносто и до красного???
Таковой нет)))
2) герметичность? Ну это не проблема ели в бочке хотя бы по чуть остаётся тосол))))
3) Термостат? Ну это все го лишь клапан открывающий внешний круг циркуляции...
4) А вот с радиатором и с печным и с наружним надо заняться, как и помпу проверить)))

1. Помпа: заставляет тосол циркулировать по системе, значит: если будет плохая циркуляция машина будет быстрее нагреваться и естественно на холостых кипеть)))
2. радиатор ("любой" в нашем случае большая погрешность идёт на внешний...) возможно забит, как и сама система охлаждения (как правило радиатор забивается быстрее и чаще, т.к. в нём намного уже каналы). Промыть продуть)

P.S.

удачи в ремонте))))
СсылкаПожаловаться
при воздушной пробке в красную зону температура валит + холодный воздух из печки
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
при воздушной пробке в красную зону температура валит + холодный воздух из печки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Печка греет хорошо. Пока езжу, температура установилась на 100 градусах, двигатель перестал перегреваться.
СсылкаПожаловаться
Тишина
Спасибо, сейчас поеду к нашим мастерам, озвучу Ваши рекомендации.
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
если есть течь, и автомобиль калина или другая вазовская модель, проблему перегрева стоит начать устранять с течи. Из-за течи не создается рабочее давление в системе охлаждения, так же если не работает клапан на крышке расширительного бачка, то картина будет такой же и жидкость при этом начинает выкипать. Создается впечатление "пробитой прокладки под головкой". Это очень распостраненная ошибка не очень талантливых мастеров. При этом ремонт получается дорогой. Проще устранить течи и поменять крышку расширительного бачка. Если течет радиатор печки и автомобиль калина, то в наихудшем варианте - заливание "мозгов". Радиатор печки меняется путем снимания передней панели, работа тоже не из дешевых.
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
если есть течь, и автомобиль калина или другая вазовская модель, проблему перегрева стоит начать устранять с течи. Из-за течи не создается рабочее давление в системе охлаждения, так же если не работает клапан на крышке расширительного бачка, то картина будет такой же и жидкость при этом начинает выкипать. Создается впечатление "пробитой прокладки под головкой". Это очень распостраненная ошибка не очень талантливых мастеров. При этом ремонт получается дорогой. Проще устранить течи и поменять крышку расширительного бачка. Если течет радиатор печки и автомобиль калина, то в наихудшем варианте - заливание "мозгов". Радиатор печки меняется путем снимания передней панели, работа тоже не из дешевых.
СсылкаПожаловаться
Мозги уже заливало, сместили контроллер, сказали, что больше такого не будет. про ремонт печки тоже в курсе. Это уже давно, а сильно греться машина стала в последние два дня.
СсылкаПожаловаться
Тишина
Мозги уже заливало, сместили контроллер, сказали, что больше такого не будет. про ремонт печки тоже в курсе. Это уже давно, а сильно греться машина стала в последние два дня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяйте крышку расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
Проверяйте крышку расширительного бачка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня все проверили, сказали, что 110 градусов - норма для моей машины. Видимо, придется так ездить.
СсылкаПожаловаться
Тишина
Сегодня все проверили, сказали, что 110 градусов - норма для моей машины. Видимо, придется так ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рабочая температура составляет 95-103 градуса, более 103 температура не допустима, иначе перегрев и как правило пробитая прокладка под ГБЦ, деформация ГБЦ и соответственно не копеечный ремонт.
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
Рабочая температура составляет 95-103 градуса, более 103 температура не допустима, иначе перегрев и как правило пробитая прокладка под ГБЦ, деформация ГБЦ и соответственно не копеечный ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я поняла, что мастера как-то не очень. Поеду завтра к другим, посоветуюсь.
СсылкаПожаловаться
Тишина
Сегодня все проверили, сказали, что 110 градусов - норма для моей машины. Видимо, придется так ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в некоторых моделях калин (про ранние не знаю) вентилятор охлаждения радиатора имеет 2-е скорости. 2-ая срабатывает около красной зоны и ощущается, что мощь больше. если есть 2-е скорости и 1-ая не работает, то неисправность эл.цепи надо искать, чаще бывает гасящий резистор или предохранитель 30А(который в ногах, условно). 110С это не норма.
СсылкаПожаловаться
Seva
в некоторых моделях калин (про ранние не знаю) вентилятор охлаждения радиатора имеет 2-е скорости. 2-ая срабатывает около красной зоны и ощущается, что мощь больше. если есть 2-е скорости и 1-ая не работает, то неисправность эл.цепи надо искать, чаще бывает гасящий резистор или предохранитель 30А(который в ногах, условно). 110С это не норма.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поняла, спрошу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru