11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

температура охлаждающей жидкости

автомобиль Калина. Два года ездил на тосоле, затем тосол окрасился в коричневый цвет и заменил его на антифриз. Когда ездил на тосоле температура была 90 - 100 градусов, теперь температура ниже 100 практически не опускается, зимой не ниже 95. Это нормально? Если нет, то что делать?
Ильяс Жайлебаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Сергей Николаев
Антифриз водой разводили?
СсылкаПожаловаться
Ильяс Жайлебаев
нет, заливали как есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ильяс Жайлебаев
Ильяс Жайлебаев
нет, заливали как есть.
СсылкаПожаловаться
Надо обязательно разводить дистиллированной водой, пропорции должны быть указанны на банке.
Во первых потому что чистый антифриз при температурах ниже -15 "сворачивается в гель".
Во вторых у чистого антифриза не высокая теплоемкость, у воды она гораздо выше. От этого и температура повышенная.
СсылкаПожаловаться
СанёкВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Надо обязательно разводить дистиллированной водой, пропорции должны быть указанны на банке.
Во первых потому что чистый антифриз при температурах ниже -15 "сворачивается в гель".
Во вторых у чистого антифриза не высокая теплоемкость, у воды она гораздо выше. От этого и температура повышенная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошу прощения,но вы сами понимаете что пишите? водой разводится концентрат, и в гель не сворачивается если не левачёк какой, лучше надобыло посоветовать плотность померить а то он купил может готовый -40 антифриз да щас водички туды ага и чё в морозы???
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Санёк
Санёк
прошу прощения,но вы сами понимаете что пишите? водой разводится концентрат, и в гель не сворачивается если не левачёк какой, лучше надобыло посоветовать плотность померить а то он купил может готовый -40 антифриз да щас водички туды ага и чё в морозы???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну во первых я пишу чтобы он прочёл что на банке написано, и из этого ему будет ясно что это концентрат или готовый.
И во вторых, в минус 40 с правильно разбавленным антифризом ничего не будет. Процесс кристаллизации у этого раствора проходит не как у воды. Так что ничего не лопнет и не порвёт и это проверенно! Что касается образования геля, советую найти справочник по химии и посмотреть в нём как себя ведёт этиленгликоль при низких температурах.
СсылкаПожаловаться
Ильяс Жайлебаев
спасибо, обязательно посмотрю на канистре и разведу.
СсылкаПожаловаться
Константин Бурдин
Коричневый цвет это первый признак того что произошла смывка со стенок блока остатков формовки (используется при литье) Скорее всего был перегрев двигателя. Теперь весь шлам в радиаторах. Радиаторы менять -промывать бесполезно.блок промыть под давлением.
СсылкаПожаловаться
Гараж Коммунистов
Химия химией, а хороший антифриз никогда не свернется. Семь лет пользуюсь только красным ZERO, другим советую и проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лёушкин
Да перегрев однозначно был, посмотри: температура охлаждающей жидкости 90-100, рабочая температура 85
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Перед заменой ОЖ систему надо промыть водой.Делается просто-заливаешь воду и гоняешь мотор на холостых минут пять.И так 2-3раза.Если антифриз готовый ничего разбавлять не надо,разбавляют только концентрат.А то что изменился тепловой режим,при прочих равных условиях,возможно. У разных жидкостей-разная теплопроводность и соответственно теплоотводящие свойства. А температура 90-100 это нормально.Где-то на 105 срабатывает вентилятор и температура опускается.Так что у Вас пока всё в норме!
СсылкаПожаловаться
Руслан
проверить помпу ( насос который качает тосол ) был случай повреждена была крыльчатка ( пластик ) производительность насоса упала ( температура о.ж. будет выше ).
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Руслан
Руслан
проверить помпу ( насос который качает тосол ) был случай повреждена была крыльчатка ( пластик ) производительность насоса упала ( температура о.ж. будет выше ).
СсылкаПожаловаться
Это на какой машине крыльчатка помпы пластиковая?
СсылкаПожаловаться
РусланВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Это на какой машине крыльчатка помпы пластиковая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на какой машине крыльчатка помпы пластиковая?На отечественной машине на помпе вполне может стоять пластмассовая крыльчатка , зайди в гамазин запчастей и посмотри ( про иномарки не знаю ). У меня лично был случай повреждения лопасти ( грязный тосол ).
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Руслан
Руслан
Это на какой машине крыльчатка помпы пластиковая?На отечественной машине на помпе вполне может стоять пластмассовая крыльчатка , зайди в гамазин запчастей и посмотри ( про иномарки не знаю ). У меня лично был случай повреждения лопасти ( грязный тосол ).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда не удивлён.
СсылкаПожаловаться
Max
Верните в КАЛино коричневый тосол и вернётся температура.
СсылкаПожаловаться
Владимир АзаревичВ ответ на Max
Max
Верните в КАЛино коричневый тосол и вернётся температура.
СсылкаПожаловаться
антифриз не разбавляется тосол рыжий - кавитацыя цылиндры в свищах на камазе ч-з 240000 км гильзы на сквозь прогнивают тосол-свежий залить проверить термостаты заменить радиатор распоять прошомполить промыть или новый проверить водяной насос
СсылкаПожаловаться
Владимир Азаревич
антифриз не разбавляется тосол рыжий - кавитацыя цылиндры в свищах на камазе ч-з 240000 км гильзы на сквозь прогнивают тосол-свежий залить проверить термостаты заменить радиатор распоять прошомполить промыть или новый проверить водяной насос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень дорогая работа. Дешевле долить коричневого тосола.
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Вы что мужику уши трёте. Для впрыскового движка вентилятор включаетсяч при 104 гр. и выключается при 101 гр. У тебя всё ОК, не парься.
СсылкаПожаловаться
лёнькаВ ответ на Василий Забоев
Василий Забоев
Вы что мужику уши трёте. Для впрыскового движка вентилятор включаетсяч при 104 гр. и выключается при 101 гр. У тебя всё ОК, не парься.
СсылкаПожаловаться
на калине по моему как на десятом семействе "карлсон" включается при температуре ок 100, поэтому ничего страшного здесь нет, самое главное чтобы на расширительном бачке в пробке клапана нормально работали и двигло из-за них не закипело, а то что у тебя тосол стал ржавого цвета, это первый признак перекипания тосола.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
ОТМЫВАЛ КАК-ТО ГЕРМЕТИК ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 3-МЯ БАНКАМИ ЭЛЬФА.
СЛИВАЕШЬ О.Ж. НАЛИВАЕШЬ ВОДЫ С ПРОМЫВКОЙ И ЧЕРЕЗ 10-15 МИНУТ СМОТРИШЬ НА ТО ЧТО ИЗ РАДИАТОРА ВЫЛИВАЕТСЯ. И ТАК ПОКА ЦВЕТ ЗАЛИВАЕМОЙ ЖИДКОСТИ НЕ СТАНЕТ ПОХОЖ НА ВЫЛИВАЕМУЮ. ПОСЛЕ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВЕНТИЛЯТОР НАЧАЛ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, А ТАК МОЛОТИЛ И МОЛОТИЛ НА 9-КЕ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария