Температура гуляет - как быть?
При заведенном нормально прогретом движке показывает повышенную температуру. Когда заглушу двигатель и включаю зажигание - норма (стрелка посередине). Заведу - опять на градусов 10 больше. Включаю фары - ещё чуть-чуть подымается. Кто знает, в чём дело?
Выше не упомянул, что стартер не крутился. Только втягивающее чикало - думал втягивающее накрылось (полгода уже меня мучает - раза с пятого схватывает). Снимал стартер - нашел оторванный провод.
Машина - ока. Провод крепится к кузову чем-то типа сварки. Там и сломалось. В общем, туда же не прикрепить. Можно ли от двигателя провод подсоединить прямо к АКБ, чтобы от минуса АКБ один провод шел на кузов (он целый), а второй на движок (сломанный)? И не опасно ли для электрики кататься пока так (заводить разумеется с толкача) ?
Машина - ока. Провод крепится к кузову чем-то типа сварки. Там и сломалось. В общем, туда же не прикрепить. Можно ли от двигателя провод подсоединить прямо к АКБ, чтобы от минуса АКБ один провод шел на кузов (он целый), а второй на движок (сломанный)? И не опасно ли для электрики кататься пока так (заводить разумеется с толкача) ?