14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Температура гуляет - как быть?

При заведенном нормально прогретом движке показывает повышенную температуру. Когда заглушу двигатель и включаю зажигание - норма (стрелка посередине). Заведу - опять на градусов 10 больше. Включаю фары - ещё чуть-чуть подымается. Кто знает, в чём дело?
Андрей Ванин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Германов
Проверь контакты на датчике температуры или поменяй сам датчик температуры.И марку машины напиши,получишь более конкретный ответю
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
Вроде сам нашел. Оторвался массовый провод, идущий от двигателя к кузову.
Выше не упомянул, что стартер не крутился. Только втягивающее чикало - думал втягивающее накрылось (полгода уже меня мучает - раза с пятого схватывает). Снимал стартер - нашел оторванный провод.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
В связи с этим ещё вопрос.
Машина - ока. Провод крепится к кузову чем-то типа сварки. Там и сломалось. В общем, туда же не прикрепить. Можно ли от двигателя провод подсоединить прямо к АКБ, чтобы от минуса АКБ один провод шел на кузов (он целый), а второй на движок (сломанный)? И не опасно ли для электрики кататься пока так (заводить разумеется с толкача) ?
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Андрей Ванин
Андрей Ванин
В связи с этим ещё вопрос.
Машина - ока. Провод крепится к кузову чем-то типа сварки. Там и сломалось. В общем, туда же не прикрепить. Можно ли от двигателя провод подсоединить прямо к АКБ, чтобы от минуса АКБ один провод шел на кузов (он целый), а второй на движок (сломанный)? И не опасно ли для электрики кататься пока так (заводить разумеется с толкача) ?
СсылкаПожаловаться
кататься лучше с горки на санках ,а на авто ездить надо причем не создовать проблем для других участников движения .Ты переживаешьза приборную панель ,а там еще заднии фонари и фары они откуда должны массу брать ,едеш как новогодняя Ёлка
СсылкаПожаловаться
Андрей ВанинВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
кататься лучше с горки на санках ,а на авто ездить надо причем не создовать проблем для других участников движения .Ты переживаешьза приборную панель ,а там еще заднии фонари и фары они откуда должны массу брать ,едеш как новогодняя Ёлка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С минуса на кузов идет ещё провод. Он в порядке. Наружние лампочки все работают. Тут явных проблем нет :)
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Андрей Ванин
Андрей Ванин
С минуса на кузов идет ещё провод. Он в порядке. Наружние лампочки все работают. Тут явных проблем нет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они работают также как и прибор на панели
СсылкаПожаловаться
Андрей ВанинВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
они работают также как и прибор на панели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может светят чуть ярче - так не поймешь. Надеюсь при подсоединении ДВС к минусу АКБ прибор (t) глючить перестанет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кататся так не надо. Генератор он и на Оке на движке.))) Возьми 09-10 провод минусовой аккумулятора, толстый на коробку тонкий на кузов,(он двойной)
СсылкаПожаловаться
Андрей ВанинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Кататся так не надо. Генератор он и на Оке на движке.))) Возьми 09-10 провод минусовой аккумулятора, толстый на коробку тонкий на кузов,(он двойной)
СсылкаПожаловаться
Получается, у меня АКБ не будет заряжаться? Или что-то даже перегореть может?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Ванин
Андрей Ванин
Получается, у меня АКБ не будет заряжаться? Или что-то даже перегореть может?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и перегореть. Масса на двигатель пойдет через датчики, приборы... Видел даже как трос подсоса докрасна нагреваля.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Может и перегореть. Масса на двигатель пойдет через датчики, приборы... Видел даже как трос подсоса докрасна нагреваля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...нагревался.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВанинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Может и перегореть. Масса на двигатель пойдет через датчики, приборы... Видел даже как трос подсоса докрасна нагреваля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит к КУЗОВУ крепить необязательно, это сделали с целью экономии проводов?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Ванин
Андрей Ванин
Значит к КУЗОВУ крепить необязательно, это сделали с целью экономии проводов?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на Оке вообще непонятно с какой целью что сделано... Без обид конечно. С аккумулятора толстый на агрегат, тонкий на кузов. И все.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Чтобы работали нормально ВСЕ( ! ) электроприборы автомобиля , необходимо надёжно соединить "минус" аккумулятора и к двигателю , и к кузову!!! Провода должны быть гибкими(плетёнка) и достаточного сечения(особенно к двигателю - ток достигает зимой при запуске двигателя до 200 Ампер!). А вообще - Закон Ома надо было учить ,чтобы в жизни не было проблем (я о пожарах из-за электропроводки)! Желаю успеха!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Чтобы работали нормально ВСЕ( ! ) электроприборы автомобиля , необходимо надёжно соединить "минус" аккумулятора и к двигателю , и к кузову!!! Провода должны быть гибкими(плетёнка) и достаточного сечения(особенно к двигателю - ток достигает зимой при запуске двигателя до 200 Ампер!). А вообще - Закон Ома надо было учить ,чтобы в жизни не было проблем (я о пожарах из-за электропроводки)! Желаю успеха!
СсылкаПожаловаться
а как на счет того что круг должен быть целым тоесть минус-двигатель-кузов-минус
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на дима
дима
а как на счет того что круг должен быть целым тоесть минус-двигатель-кузов-минус
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима , штатная клемма на "минус" аккумулятора продаётся с двумя проводами(один провод соединён с двигателем , другой с кузовом("массой") ).И не надо "кружить"! Все три элемента замкнуты между собой двумя проводами!Всё просто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
Спасибо всем, от АКБ к двигателю провод пущу. Надеюсь что температура не будет играть. И заодно запуск станет лучше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Ванин
Андрей Ванин
Спасибо всем, от АКБ к двигателю провод пущу. Надеюсь что температура не будет играть. И заодно запуск станет лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов тебе дело говорит, хотя про закон Ома он, конечно, погорячился. Можно взять отдельно минусовую клемму на аккумулятор и плетёнку достаточной длины на двигатель. Откусить штатную клемму, а массу от кузова и двигателя зажать на новой клемме. На двигателе клемму плетёнки желательно закрепить под болт крепления стартера или поближе к нему под гайку на кожухе сцепления.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
Ура! Сделал. Подсоединил минус АКБ к двигателю и к кузову. Температура теперь адекватная :) Заводиться даже стала лучше (хотя втягивающее и надо менять). Всем спасибо за внимание.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария